Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Какое значение, по Вашему мнению, имеет красота речи?
Огромное, но не основное. Термин красноречие, между прочим, ввел в нашу науку ее основоположник М.В.Ломоносов. До него более частотны и популярны были благоречие и добрословие (см. данные Словаря 11-17 веков, см. мою статью «Красноречие» и исследование данных слов). В русских риториках и теориях словесности дан ясно ответ на ваш вопрос: существуют истинное и мнимое (ложное) красноречие. Учитель Пушкина Н.Ф.Кошанский писал в «Общей реторике» 1829 г. (такой малоизвестный современному филологу словесник достоин по красоте его речи быть процитированным пространно): «Есть люди, которые полагают красноречие в громких словах и выражениях и думают, что быть красноречивым – значит блистать риторическими украшениями … иные думают: быть красноречивым – значит уметь выражать мысли необыкновенным образом, и чем темнее, тем, кажется глубокомысленнее и, следственно, красноречивее. …Сие заблуждение показывает ложный вкус и превратное понятие о красноречии и случается с мнимофилософствующими писателями». Далее ясное определение: «Красноречие имеет три признака: силу чувств, убедительность и желание общего блага. Первые два могут быть и в красноречии мнимом, последний существенно отличает истинное красноречие. Сила чувств — красноречие сердца — есть такое живое ощущение истины, такое сильное участие оратора в предлагаемом деле, что он, сам увлекаясь, увлекает и слушателей за собою. Убедительность — красноречие ума — есть такая неотразимая сила и приятность убеждений, что мы против чаяний, против воли, совсем неожиданно соглашаемся с мыслями автора. Если красноречие ума соединится с красноречием сердца, то нет почти сил им противится. Желание общего блага. Красноречие добродетели есть тот существенный признак, по которому узнается истинное красноречие и отличается от мнимого. Пламенное желание добра, стремление к сей цели — вот благородный предмет истинного красноречия, достойный добродетели!.. Красноречие ума и сердца могут заблуждаться; но красноречие добродетели — как самая добродетель, как прекрасное (само по себе), остается истинным, неизменным для всех веков и народов. Кто умножил хотя одною полезною истиною счастие людей, приблизил их хотя на один шаг к добродетели, тот истинно красноречив. Заметим, что мнимое красноречие желает казаться истинным, и, представляя вредное, хочет доказать, будто оно полезно. Так порок иногда принимает на себя вид добродетели… Истинно красноречивым может назваться тот, кто соединил красноречие ума и сердца с красноречием добродетели.» (См. более подробно: История русской риторики. Хрестоматия. 2-е изд, М., 2002). О ложном красноречии писал еще Софроний Лихуд, критикуя тех писателей, которые обольщаются словесными красотами и «будто дети, цвеченые камыки при брезе собирают». Поиском таких цвечёных камушков занимается в настоящее время большинство популярных газет (один МК имеет целые отделы, занимающиеся словесной игрой, поиском каламбуров; все «кривые зеркала» только и построены на игре слов; вся реклама только и занимается, что изобретением удивляющих словесных красот (игра со словом и рисунком, замена букв) – и видно, насколько всё это далеко от истины и вкуса…)
|