Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Финансовых вложений и бланков строгой отчетности
Инвентаризация кассы проводится в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным Письмом ЦБ РФ от 22 сентября 1993 г. N 40. Кассовые операции оформляются типовыми межведомственными формами первичной учетной документации для предприятий и организаций, которые утверждаются Госкомстатом Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Так, Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88 утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации (далее по тексту - Постановление N 88). Основными документами, которые необходимо изучить при инвентаризации кассы, являются: - Приходный кассовый ордер (N КО-1); - Расходный кассовый ордер (N КО-2); - Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (N КО-3); - Кассовая книга (N КО-4); - Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств (N КО-5). При инвентаризации кассы кассир пишет расписку, что все приходные и расходные кассовые ордера переданы в бухгалтерию. Все денежные средства, поступившие на его ответственность, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход. Подотчетным лицам, получившим денежные средства на хозяйственные расходы, также нужно дать такие расписки. Далее необходимо подсчитать имеющиеся денежные средства и другие ценности в кассе. Так, при проверке наличия ценных бумаг устанавливается: - правильность оформления; - реальность стоимости учтенных на балансе ценных бумаг; - их сохранность (путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета); - своевременность и полнота отражения в бухгалтерском учете полученных доходов по ценным бумагам. Денежные средства, которые хранятся на специальных счетах (например, валютном), нужно сверить с остатками выписок из банков. По результатам инвентаризации составляют акт, причем в двух экземплярах. Один передается кассиру, второй - в бухгалтерию. При проверке кассы необходимо оформить акт формы N ИНВ-15. Если в результате проверки была обнаружена недостача, то кассир обязан написать объяснительную с указанием причины недостачи. Далее по решению руководителя эту сумму можно удержать из заработной платы кассира, а если вина материально ответственного лица не доказана, отнести на финансовый результат.
Унифицированная форма N ИНВ-15
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Код │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Форма по ОКУД │ 0317013 │ ООО " Василек" ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ ------------------------------------------------- по ОКПО │ 78537126 │ организация ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ __________________________________________________________ │ │ структурное подразделение ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ __________________________________________________________ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Вид деятельности │ 74.60 │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Основание для проведения приказ, -постановление, - │ номер │ 12 │ инвентаризации: -распоряжение - │ │ │ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ ненужное зачеркнуть │ дата │ 31.12.2012│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Вид операции │ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Номер │ Дата │ │ │ документа│ составления│ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ АКТ │ 1 │ 31.12.2012│ │ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НАЛИЧНЫХ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ 31 декабря 2012 НА " --" ------------ Г.
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства, разные ценности и документы, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Материально ответственное лицо кассир Р.Л. Иванова ---------------- ______________ ---------------------- должность подпись расшифровка подписи
Акт составлен комиссией, которая установила следующее: 150 000 00 1) наличных денег ----------- руб. ---- коп. - - 2) марок ----------- руб. ---- коп. - - 3) ценных бумаг ----------- руб. ---- коп. - - 4) ----------- руб. ---- коп. - - 5) ----------- руб. ---- коп. 150 000 00 Итого фактическое наличие на сумму ------------ руб. ---- коп. цифрами Сто пятьдесят тысяч рублей ------------------------------------------------------------------ прописью ___________________________________________________ руб. ---- коп. 150 000 00 По учетным данным на сумму -------------------- руб. ---- коп. цифрами Сто пятьдесят тысяч рублей ------------------------------------------------------------------ прописью ___________________________________________________ руб. ---- коп. - - Результаты инвентаризации: излишек ------------ руб. ---- коп. - - недостача ---------- руб. ---- коп. Последние номера кассовых ордеров: приходного N -------------, расходного N -------------- Гл. бухгалтер П.Л. Жирнова Председатель комиссии --------- _______ ---------------------- должность подпись расшифровка подписи
Бухгалтер Н.Л. Лютова Члены комиссии: --------- _______ ---------------------- должность подпись расшифровка подписи
Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении. кассир Р.Л. Иванова Материально ответственное лицо --------- _______ ------------- должность подпись расшифровка подписи
" __" ____________ г.
Оборотная сторона формы N ИНВ-15
Объяснение причин излишков или недостач < *> ______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Материально ответственное лицо _____________ _______ _____________ должность подпись расшифровка подписи Решение руководителя организации _________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___________________ ______________ _______________________________ должность подпись расшифровка подписи
" __" ___________ ____ г.
-------------------------------- < *> Поскольку излишков и недостач в кассе обнаружено не было, оборотная сторона не заполняется.
Если виновное лицо установлено, то бухгалтер делает следующие проводки: Дебет 50/1, 50/2, 50/3 Кредит 91/1 - оприходованы в кассу денежные средства, выявленные в результате инвентаризации; Дебет 94 Кредит 50/1, 50/2, 50/3 - отражена недостача наличных денег в кассе организации; Дебет 73/2 Кредит 94 - сумма недостачи денежных средств отнесена на виновное лицо; - Дебет 70 Кредит 73/2 - удержана из заработной платы сумма недостачи; Дебет 50/1 Кредит 73/2 - сумма недостачи внесена материально ответственным лицом в кассу организации.
|