Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Документальное оформление результатов инвентаризации
Посмотрим, что должен сделать бухгалтер после проведения инвентаризации и выявления расхождений с данными бухгалтерского учета. Дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности, другие долги, нереальные для взыскания, списываются по каждому обязательству на основании данных инвентаризации, письменного обоснования и приказа руководителя организации. В силу ст. 196 Гражданского кодекса РФ общий срок исковой давности устанавливается в три года. Списание происходит за счет средств резерва сомнительных долгов либо относится на финансовые результаты организации. Списание долга в убыток из-за неплатежеспособности должника не является аннулированием задолженности. Она должна учитываться на забалансовом счете 007 " Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов" в течение 5 лет со дня списания, чтобы контролировать возможность ее взыскания, если имущественное положение должника изменится. Согласно п. 14.3 Положения по бухгалтерскому учету " Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н) дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, включаются в расходы организации в сумме, в которой задолженность была отражена в бухгалтерском учете организации. В бухучете списание дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности оформляется проводкой: Дебет 91, субсчет 2 " Прочие расходы", Кредит 62 " Расчеты с покупателями и заказчиками", 76 " Расчеты с разными дебиторами кредиторами". Списание дебиторской задолженности за счет резерва по сомнительным долгам отражается записями: Дебет 63 " Резервы по сомнительным долгам" Кредит 62 (76) - списана дебиторская задолженность за счет резерва по сомнительным долгам; Дебет 007 " Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов" - показывается сумма списанного долга за балансом. Суммы кредиторской задолженности, по которой срок исковой давности истек, списываются по каждому обязательству на основании данных инвентаризации, письменного обоснования и приказа руководителя организации и относятся на финансовые результаты организации. Они признаются в составе прочих доходов в отчетном периоде, в котором срок исковой давности истек. В бухучете при списании кредиторской задолженности делают запись: Дебет 60, 76, 62 Кредит 91, субсчет 1 " Прочие доходы". На основании формы N ИНВ-17 организация может принять решение о формировании резерва сомнительных долгов и установить его размер. Вопросы и задания для самоконтроля: 1.Дайте определение дебиторской и кредиторской задолженности. 2. Что является целью проведения инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами? 3.Акт сверки. Порядок его составления. 4.Опишите порядок проведения инвентаризации: а) с покупателями и заказчиками; б) с банками по займам; в) с бюджетом и внебюджетными фондами; г) с работниками организации. 5. Какими документами оформляются результаты инвентаризации расчетов? 6. Как происходит списание дебиторской задолженности? 7. Как происходит списание кредиторской задолженности. Практическая работа №4 «Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности» Цель работы: усвоить принципы проведения инвентаризации расчетов и порядок отражения результатов дебиторской и кредиторской задолженности. В результате освоения студент должен уметь: - проводить инвентаризацию расчетов; - проводить выверку финансовых обязательств; - участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; - определять реальное состояние расчетов; - выявлять задолженность, нереальную для взыскания с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к списанию ее с учета; Методические указания: 1.Ознакомиться с примером проведения инвентаризации расчетов с персоналом организации; 2. Заполнить форму ИНВ-22 " Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации", 3.Определить состояние расчетов. Изучить приложение к форме ИНВ-17. (см. Приложение А).Заполнить по данным форму ИНВ-17; 3.Выявить задолженность нереальную для взыскания. Составить бухгалтерские проводки по результатам инвентаризации; 4. Сформулировать выводы по практической работе № 4. Пример. В декабре 2012 г. в ООО " Авокадо" принято решение провести инвентаризацию расчетов с персоналом. Зарплата в организации выплачивается за первую половину месяца - 20-го числа текущего месяца, за вторую половину месяца - 10-го числа следующего месяца.
|