![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документальное оформление результатов инвентаризации
Посмотрим, что должен сделать бухгалтер после проведения инвентаризации и выявления расхождений с данными бухгалтерского учета. Дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности, другие долги, нереальные для взыскания, списываются по каждому обязательству на основании данных инвентаризации, письменного обоснования и приказа руководителя организации. В силу ст. 196 Гражданского кодекса РФ общий срок исковой давности устанавливается в три года. Списание происходит за счет средств резерва сомнительных долгов либо относится на финансовые результаты организации. Списание долга в убыток из-за неплатежеспособности должника не является аннулированием задолженности. Она должна учитываться на забалансовом счете 007 " Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов" в течение 5 лет со дня списания, чтобы контролировать возможность ее взыскания, если имущественное положение должника изменится. Согласно п. 14.3 Положения по бухгалтерскому учету " Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н) дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, включаются в расходы организации в сумме, в которой задолженность была отражена в бухгалтерском учете организации. В бухучете списание дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности оформляется проводкой: Дебет 91, субсчет 2 " Прочие расходы", Кредит 62 " Расчеты с покупателями и заказчиками", 76 " Расчеты с разными дебиторами кредиторами". Списание дебиторской задолженности за счет резерва по сомнительным долгам отражается записями: Дебет 63 " Резервы по сомнительным долгам" Кредит 62 (76) - списана дебиторская задолженность за счет резерва по сомнительным долгам; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Дебет 007 " Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов" - показывается сумма списанного долга за балансом. Суммы кредиторской задолженности, по которой срок исковой давности истек, списываются по каждому обязательству на основании данных инвентаризации, письменного обоснования и приказа руководителя организации и относятся на финансовые результаты организации. Они признаются в составе прочих доходов в отчетном периоде, в котором срок исковой давности истек. В бухучете при списании кредиторской задолженности делают запись: Дебет 60, 76, 62 Кредит 91, субсчет 1 " Прочие доходы". На основании формы N ИНВ-17 организация может принять решение о формировании резерва сомнительных долгов и установить его размер. Вопросы и задания для самоконтроля: 1.Дайте определение дебиторской и кредиторской задолженности. 2. Что является целью проведения инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами? 3.Акт сверки. Порядок его составления. 4.Опишите порядок проведения инвентаризации: а) с покупателями и заказчиками; б) с банками по займам; в) с бюджетом и внебюджетными фондами; г) с работниками организации. 5. Какими документами оформляются результаты инвентаризации расчетов? 6. Как происходит списание дебиторской задолженности? 7. Как происходит списание кредиторской задолженности. Практическая работа №4 «Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности» Цель работы: усвоить принципы проведения инвентаризации расчетов и порядок отражения результатов дебиторской и кредиторской задолженности. В результате освоения студент должен уметь: - проводить инвентаризацию расчетов; - проводить выверку финансовых обязательств; - участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; - определять реальное состояние расчетов; - выявлять задолженность, нереальную для взыскания с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к списанию ее с учета; Методические указания: 1.Ознакомиться с примером проведения инвентаризации расчетов с персоналом организации; 2. Заполнить форму ИНВ-22 " Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации", 3.Определить состояние расчетов. Изучить приложение к форме ИНВ-17. (см. Приложение А).Заполнить по данным форму ИНВ-17; 3.Выявить задолженность нереальную для взыскания. Составить бухгалтерские проводки по результатам инвентаризации; Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 4. Сформулировать выводы по практической работе № 4. Пример. В декабре 2012 г. в ООО " Авокадо" принято решение провести инвентаризацию расчетов с персоналом. Зарплата в организации выплачивается за первую половину месяца - 20-го числа текущего месяца, за вторую половину месяца - 10-го числа следующего месяца.
|