Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 2.1 Порядок проведения инвентаризации основных средств и нематериальных активов
В результате изучения студент должен знать: - порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; - порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; - приемы физического подсчета основных средств; - порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию; - порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет (комплекс), представляющий собой единое целое. Таким образом, в отношении основных средств отдельные части (приспособления, принадлежности), если они могут выполнять свои функции только в едином комплексе, признаются единым инвентарным объектом. Это следует из п. 6 ПБУ 6/01. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года. Соответствующее положение должно быть отражено в учетной политике по бухгалтерскому учету. Инвентаризация основных средств проводится путем их осмотра. По зданиям, сооружениям и прочей недвижимости проверяется наличие документов, подтверждающих право собственности организации на эти объекты. По арендованным и принятым на хранение основным средствам проверяется наличие договоров аренды, актов приема-передачи и т.д. До начала инвентаризации основных средств рекомендуется проверить: а) наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета; б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации; в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление. При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели. При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности организации. При выявлении ошибок в регистрах бухгалтерского учета по инвентаризируемым основным средствам необходимо указать это в инвентаризационной описи. В опись также включаются сведения по объектам, которые не приняты на учет. Важно знать. Инвентаризации подлежит все имущество организации: нематериальные активы, основные средства, денежные средства и прочие активы. А также арендованное или взятое на хранение имущество и имущество, не учтенное по каким-либо причинам. Основные средства вносятся в описи по наименованиям в соответствии с прямым назначением объекта. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось его прямое назначение, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению. На основные средства, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись. В ней указывают время ввода объекта в эксплуатацию и причины, которые повлекли его непригодность (порчу, полный износ и т.д.). В отдельной описи комиссия указывает также основные средства, находящиеся на ответственном хранении и арендованные. Имущество, переданное в аренду, продолжает оставаться собственностью арендодателя. В течение срока аренды оно учитывается на балансе арендодателя. Инвентаризационная комиссия должна определить виды основных средств, переданных в аренду, их количество и стоимость. Основные средства, которые в момент инвентаризации расположены вне места нахождения организации (например, автомобили, направленные в дальний рейс либо на ремонт), инвентаризуются до момента их временного выбытия. Рассмотрим заполнение формы ИНВ-3 на следующем примере. В компании ООО " Астра", оказывающей бытовые услуги населению, в связи с увольнением материально-ответственного лица И.И. Ивановой, была проведена инвентаризация. В результате проводимых действий было обнаружено: - излишек - ноутбук стоимостью 45 000 руб.; - недостача - принтер стоимостью 45 000 руб. Документы будут заполнены следующим образом:
Унифицированная форма N ИНВ-1 ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Код │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Форма по ОКУД │ 0317001 │ ООО " Астра" ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ ------------------------------------------------ по ОКПО │ 78537126 │ организация ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Склад │ │ -------------------------------------------------------- │ │ структурное подразделение ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Вид деятельности │ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Основание для проведения приказ, постановление, │ номер │ 1 │ инвентаризации: распоряжение │ │ │ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ ненужное зачеркнуть │ дата │ 01.03.2012│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Дата начала инвентаризации │ 02.03.2012│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Дата окончания инвентаризации │ ##########│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Вид операции │ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Номер │ Дата │ │ документа│ составления│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ 12.03.2012│ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
компьютерная техника Основные средства ------------------------------------------------ _________________________________________________________________, в собственности ООО " Астра" находящиеся ------------------------------------------------------ в собственности организации, на ответственном хранении, в т.ч. арендованные г. Москва, ул. Палехская, д. 52 Местонахождение -------------------------------------------------- Арендодатель < *> _________________________________________________
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на основные средства сданы в бухгалтерию и все основные средства, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность основных средств: зав. складом Иванова И.И. Иванова --------- ------- ---------------------- должность подпись расшифровка подписи
_________ _______ ______________________ должность подпись расшифровка подписи
_________ _______ ______________________ должность подпись расшифровка подписи
Унифицированная форма N ИНВ-18 ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Код │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Форма по ОКУД │ 0317016 │ ООО " Астра" ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ ------------------------------------------------ по ОКПО │ 78537126 │ организация ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Склад │ │ -------------------------------------------------------- │ │ структурное подразделение ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Вид деятельности │ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Основание для проведения приказ, постановление, │ номер │ 1 │ инвентаризации: распоряжение │ │ │ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ ненужное зачеркнуть │ дата │ 01.03.2012│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Дата начала инвентаризации │ 02.03.2012│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Дата окончания инвентаризации │ 12.03.2012│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ Вид операции │ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Номер │ Дата │ │ документа│ составления│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ 12.03.2012│ СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
31 марта 2012 По состоянию на " --" ----------- ---- г. проведена инвентаризация фактического наличия ценностей, находящихся на зав. складом И.И. Иванова ответственном хранении ----------------- ------------------------- должность фамилия, имя, отчество
_________________ _________________________ должность фамилия, имя, отчество При инвентаризации установлено следующее:
|