Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование мероприятий и разработка программы маркетинговой деятельности, ее оценка.






В качестве рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Белгородасбестоцемент» необходимо предложить создание отдела маркетинга с последующей разработкой отдельных маркетинговых программ и планов по маркетингу. В результате чего могут открыться дополнительные возможности по исследованию и выходу на новые рынки, что даст новые конкурентные преимущества, т.к. основные конкуренты в данном плане опережают ОАО «Белгородасбестоцемент».

Т.к. предприятие выпускает различные виды асбестоцементной продукции и имеет выход на несколько видов рынков (например, внешний и внутренний), то оргструктуру можно представить в виде сочетания:

Рис. 7 Организационная структура отдела маркетинга ОАО «Белгородасбестоцемент»

В будущем, если данный отдел будет эффективно работать, можно увеличить штат работников, например, путем прохождения стажировки студентов-маркетологов, которые могут подавать свежие и нестандартные решения.

А также обязательным благоприятным условием деятельности и развития предприятия является взаимосвязь между всеми подразделениями предприятия, т.е. должна быть создана единая информационная система, основу которой бы составляла маркетинговая составляющая.


Список использованной литературы:

1. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334с. – (Серия «Высшее образование»).

2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономист, 2003. – 568 с.

3. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.: ил.

4. Организация маркетинговой деятельности на предприятии: Методические указания. – Белгород: Изд-во БелГТАСМ, 2000. – 19с.

6.Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2–е изд.,
перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с.: ил.

7. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля,
проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 461 с.

 

 


 

[1] По данным Центрального Банка РФ. Информация взята на сайте https://www.cbr.ru/analytics/Rus0306r.pdf






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.