Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самого прозорливого, по моему мнению, продавца.






Много лет, “Vegas World” продавал комплекс услуг, включающих в себя номера в

Отеле, напитки, развлечения, финансирование игорного бизнеса через

Размещение рекламы, прямую почтовую рекламу, и телевидение. Если Вы

Воспользовались услугами, то Вам приходит рекламное письмо с предложением

Воспользоваться теми же услугами в будущем. Многие становились постоянными

Покупателями этих услуг и понимали, что они могут воспользоваться ими в любое

время, поэтому обычные способы завлечения клиента – такие как заказ комплекса

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 78 -

услуг, до определенного времени – больше на них не действовал. Они

Становились невосприимчивыми к таким предложениям. В результате, Боб

Стьюпак посылал следующие письма.

Уважаемые Мистер и Миссис Кеннеди.

Я предлагаю новый комплекс услуг только некоторым из наших

Бывших клиентов. Это уникальное предложение и оно может больше

Никогда не повториться.

Шесть дней, пять ночей гавайских каникул.

Мы заключили контракт с “ Holiday Travel of America”, с одним из крупнейших

Туристических агентств нашей страны, и мы заранее оплатили 1000 путевок на

Гавайи, в качестве презента для наших постоянных клиентов.

В следующий раз, когда вы воспользуетесь нашим великолепным

Предложением в Vegas World, мы сразу же вручим Вам путевку на

Двоих на Гавайи.

Следующий абзац письма описывает тур на Гавайи. Затем письмо продолжается:

Но, пожалуйста, помните, что это уникальное предложение для

Наших постоянных клиентов, и оно может больше не повториться.

Предложение действительно до четверга, 1 ноября, или пока путевки

Будут в наличие, так что я рекомендую Вам поторопиться с

Ответом.

Следующие несколько параграфов описывают комплекс услуг “Vegas World”, где

Акцентируется внимание, что это тот же самый комплекс услуг, и по той же цене.

Существуют несколько причин, которые привлекают внимание к основному

предложению и к вознаграждению. Работают ли они? Да, я сам купил это

Предложение. В то утро, когда предложение пришло ко мне, я был занят, и,

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 79 -

естественно, не собирался приобретать пакет услуг “Vegas World” в этот день – но

я задумался, прочел письмо, набрал номер телефона, и заказал услуги. Почему?

· Я знал и доверял компании (“Vegas World”)

· Мне нравился комплекс услуг

· Я поверил в историю и ограниченность товара.

· Мне понравилось вознаграждение.

Повторите эти четыре фактора, и Вас, несомненно, тоже ждет успех. На самом






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.