Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да, многие люди просматривают письмо до конца, прежде чем прочитать.






Некоторые хотят посмотреть на подпись, чтобы определить, кто им написал.

Другие же просто неправильные, и читают сначала конец романа, прежде чем

купить книгу, и они сначала едят десерт. Их своенравие Вам на пользу! Подводя

Итог вашего предложения или обещания в постскриптуме, Вы можете заставить

Адресата прочитать письмо полностью, ил сразу же ответить на него.

P.S. Даже если Ваш читатель прочитал письмо просто из любопытства, Вы можете

использовать постскриптум как «второй заголовок» и клиент не сможет его

Проигнорировать.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 84 -

Глава 16. Проверьте все пункты

Итак вы написали несколько черновых вариантов и бог знает сколько внесли

Изменений и поправок в выживший черновик. Если вы следовали моим

Рекомендациям, ваш черновик должен выглядеть как домашнее задание,

Достойное лишь быть съеденным собакой.

Я много путешествовал, в течении нескольких лет накатал около 150000

Воздушных миль, и я рад одному, что пилоты работают с чек-листами. К слову,

как часто вы забываете что-то сделать, зная, что вам это необходимо совершить?

Это действие направлено на то чтобы вы объединили все стратегии, формулы,

Техники и приемы в вашем тексте. Вы в середине пути по системе написания

Ваших текстов и это хорошее время сделать несколько небольших поправок.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 85 -

Глава 17. Пора подумать о внешнем виде!

Пора взяться за компьютер и сделать ваш текст удобным при чтении!

Сделайте внешний вид вашего письма удобным для чтения

Копирайтер должен тесно контактировать с дизайнером, типографом для

Внедрения максимума возможных графических приемов, облегчающих чтение.

Правда, нашего поколения в том, что оно значительно ленивее чем раньше.

Посмотрите вокруг нас окружат предметы сделанные для нашего удобства –

сотовые телефоны, микроволновки и т.д. Мы не хотим быстро – мы хотим сейчас!

Для придания длинному продающему письму легкости чтения, я использую вот

эти основные приемы:

Маркеры......................

2. Нумерацию: 1, 2, 3, etc.

Подчеркивание

Жирность

Сочетание шрифтов

Симулирование рукописноготекста—в отзывах и пост-скриптумах

Ограничивание

8. линии звездочек *******************

Желтое выделение

Фон

Фото с тестом вокруг

12. Подзаголовки… много подзаголовков!

Ваш выбор графических приемов не должен игнорироваться людьми которым

Вы поручаете набивку и т.д. Они должны быть поставлены в известность о

Важности графики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.