Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страница - 71 -






Я убежден, что «весь разум» читателя лучше стимулируется, если задействовано

Наибольшее количество органов чувств, насколько это возможно.

Продумывая, например, идеи для рекламы, быстрый компьютер можно

Прорекламировать, используя негативный опыт единственного человека,

Оставшегося работать поздно ночью, одному, в большом, темном, холодном

Офисе. Помните, что Ваши рекламные письма, должны создавать у читателя

Визуальные образы и переживание впечатлений.

Использование эффектных слов и фраз.

Рассмотрим потрясающий пример использования слов в письме, которые

Привлекают внимание и вызывают чувства.

Пустынный ветер дул сегодня ночью. Горячий, сухой ветер Санта

Анас, которые спустился с гор, и завивает твои волосы, заставляет

Твое сердце биться быстрее, а кожу покрыться мурашками. В такие

Ночи, как эта, каждая пирушка заканчивается дракой, смиренные

Маленькие жены чувствуют себя на лезвии ножа и внимательно

Рассматривают воротники рубашек их мужей. Все что угодно может

Произойти.

Это был отрывок из произведения одного из лучших писателей-романистов

последнего времени Рэймонда Чендлера. Как неудавшийся писатель – романист,

я люблю такие пассажи – и я думаю, что они уместны для рекламных писем. Если

Вы считаете, что написание всего письма в таком стиле трудно, по крайней мере,

Вставляйте периодически в текст такие фразы.

Вот несколько фраз, которые я придумал, и которые могут быть использованы в

Различных рекламных письмах.

_ Так же серьезно, как рак

_ Профи в своей области

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 72 -

_ Преодолев крушение надежд, он стоял напротив закрытой двери своего

Офиса и бесшумно кричал.

Я собрал целую коллекцию таких фраз, взятых из рекламы, телевидения, романов,

И других источников. Советую Вам поступить так же. Такие фразы добавят красок

В Ваше письмо.

Пусть рекламное письмо отражает Ваш индивидуальный стиль.

Я уже говорил выше, что не знаю, как правильно сделать это. Я знаю только, что

Некоторые письма отражают индивидуальность, остальные - нет. Некоторые

Письма позволяют почувствовать, что информация идет от живого человека,

Уникального человека, остальные - нет. Лучшие составители рекламных писем,

Которых я знаю, имеют свой собственный стиль. Я могу определить их работу по

стилю написания, и оказываюсь правым на 90%.

Позвольте Вашей индивидуальности раскрыться в письмах. Говорите в письмах






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.