Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная цель этих приемов создать эффект речи.






«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 86 -

Глава 18 Добавляем эмоции и четкость!

Итак, настало время дополнить ваше творение эмоциями.

Как добавить страсти вашему тексту.

Продающий текст не место для холодного логического изложения информации,

Если вы конечно вы не продаете логические системы законченным технарям. Не

Важно кто ваши клиенты и какой у вас бизнес, люди покупают на эмоциях. Мой

Коллега оратор Зиг Зиглар, известный тренер продаж и мотивации, называет это

«эмоциональной логикой».

Даже в технических областях вы не найдете большого количество аналитической

информации в продажных абзацах. Многие продажники – даже в сложных

технических областях – дружелюбные, открытые личности. Это дает нам ценное

Знание о необходимой персонализации продающего текста.

«Холодные» тексты редко срабатывают. Они практически всегда ведут к провалу.

Продающему тексту нужен энтузиазм. Это значит, что чем экспрессивнее вы

Пишите, тем легче вас читать.

К сведению: большинство обозревателей, ученых и политических аналитиков

сходны во мнении, что избрание кандидата на пост президента США – бизнес

Сродни лечению рака.

А вы готовы вытащить эмоции и чувства из себя и поместить их в ваши тексты?

Вот упражнение, которое вам, возможно, понравится делать.

В письме вам надо убедить вашего возлюбленнго(ую) – который отличается

стабильностью и постоянством – провести целую неделю с вами. Вы должны

Заставить этого человека бросить работу и все дела на это время, и принять все

Риски связанные с подобным поступком, чтобы незаметно улететь с вами на

Багамы – где вам друзья оставили свободную виллу, на пляже. Используйте

Столько текста сколько нужно.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 87 -

Вы можете быть наглыми, отважными и даже шокирующими. Можете быть

Поэтичными; романтичными; описывать в красках прелести солнца, моря, звезд,

свежего ветра, запах океана. Куда вы отправитесь? Что вы там будете делать?

Предугадывайте возражения и опровергайте их. Давайте немыслимые обещания!

Захватите воображение вашего читателя так, чтобы он согласился, не взирая ни

на какие риски!

Я однажды давал это упражнение на семинаре по директ-маркетингу; все

Участники охотно начали его выполнять, кроме одного. Он подошел ко мне после

Семинара и сказал что у него глобальная проблема с непониманием для чего это






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.