Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страница - 61 -






Глава 11. Стратегическая доработка

Вы написали свой черновой вариант; это, наверное, заняло достаточно времени.

Теперь пришла стадия доработки. Для многих писателей это начало процесса

отточки проекта, до краткого четкого варианта.

Но доработка не ограничивается только выкидыванием лишнего – существуют

Множество примеров длинных продающих текстов. В этой главе мы рассмотрим

Стратегии доработки вашего текста для увеличения эффективности его

Воздействия на читателя.

Секреты успешности длинных текстов

«Кто прочитает все это от начала до конца?» - я не могу вам сказать сколько раз

Мне задавали этот вопрос, изумленные клиента видя перед собой продающий

Текст по размеру сопоставимый с новеллой.

Ответ следующий: люди, которые, скорее всего, отреагируют.

Многие исследования утверждают, что подавляющее большинство людей

Ограничиваются лишь коротким взглядом на рекламное сообщение, то же

Касается и продающих текстов. Даже с отличной выборкой адресатов, вы все

Равно посылаете свои письма в большинстве своем людям, которые окинут ваше

Предложение кратким взглядом и выбросят письмо в корзину. Эти люди не

Заинтересованы в вашем продукте или услуге, в принципе они не заинтересованы

Ничем кроме чистоты своего стола; они не могут читать, не хотят читать и еще

Есть куча причин, по которым они не прочтут ваше письмо. Беспокоится об этой

Группе людей бессмысленно. Пытаться ими манипулировать и заставлять

прочесть ваше сообщение – трудная и неоправданная попытка. Укорачивание

Вашего текста до длинны удобной каждому абсолютно не эффективно. Вы

Должны сконцентрироваться на том меньшинстве людей, которому интересно

ваше предложение. Другими словами пишите для покупателя!

Реальные покупатели жаждут информации – так говорит «Огилви и Матер», одно

Из самых крупных и успешных рекламных агентств в мире.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 62 -

Согласно «Огилви и Матер», исследования показывают что промышленную

Рекламу внимательнее читают в обширных текстах, чем в коротких сообщениях.

В начале моей карьеры копирайтера эта информация подвигла меня

Использовать длинные продающие письма, обычно от 4 до 16 страниц. Чуть позже

Я начал склоняться к тому, чтобы описывать в письмах всю интересную и

Необходимую читателю информацию. Если это требовало 16 страниц, это и было

на 16 страницах!

Я следую этому принципу порядка 20 лет и абсолютно убежден в его

Эффективности. В некоторых случаях мы начинали кампании с 1-2 страничного






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.