Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письма и получали хорошие результаты; затем добавляли еще 1-2 страницы и






Результаты становились лучше и так с каждыми добавлениями дополнительных

страниц результаты росли!

Далее следуют успешные стратегии доработки ваших текстов в этой стадии.

Пишите и переписывайте без ограничений

Многим журналистам приходиться ограничивать себя в своих текстах. Редактор

Не пропустит в печать новостную статью длиннее 300 слов.

В таком ключе продажи не возможны. Если вы были продажником, отправили бы

Своих подчиненных в поля с указанием не говорить более 300 слов. Помните что

продающее письмо – это продажная презентации на бумаге!

Я повторюсь: не пишите под какой-то определенный формат или количество

страниц. Пишите так чтобы описать все полностью!

Расстройте своих учителей по правописанию

Мои тексты не радуют преподавателей языка. Меня частенько критикуют эти

Фанатичные грамотеи. Для этого есть отличный повод, большинство продающих

Текстов написано в стиле разговорной речи, а никак не письменной. Они

Используют современные выражения и сленг. Школьная грамматика

противопоказана продающим текстам. Используйте весь свой арсенал –

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 63 -

одиночные слова – призывы, выделения, крылатые фразы – что притянуть и

Удержать читателя.

Вы когда-нибудь видели ребенка лет 10-12, рассказывающего о понравившейся

игрушке в литературных выражениях? Они говорят быстро, фразами, без всяких

Перерывов. Они никогда не заканчивают предложения. И подобный энтузиазм

Заразителен. Кстати говоря, когда отправитесь в банк получить все блага,

Принесенные вам вашим продающим текстом, думаете, кто-то спросит насколько

литературно оно было составлено?

Повышайте читательский интерес во всех

Аспектах

Мы можем разделить наших адресатов на две категории: импульсивные и

Аналитики. Тем временем как большинство текстов направлены на одну из

категорий, мы можем воздействовать на обе! Аналитики – логические,

Последовательные люди. Если они собираются купить машину, к примеру, они

Полностью изучат всю информацию по этому вопросу. Импульсивные люди с

другой стороны покупают машину, потому что она красненькая! И для них явно

Требуется разделение

Импульсивные люди полностью прочтут длинное письмо, только если оно

понравится им после беглого осмотра. Для них вы должны «выделить»

Преимущества и выгоды. Такие люди хотят с первого взгляда понять суть вашего

Предложения. Это нетерпеливые люди для них вы должны наполнить тест

Жирными заголовками и подзаголовками; фотографиями; и короткими






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.