Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развитие внимания, памяти, мышления на уроках литературы.
На каждом уроке учащиеся пользуются такими психическими процессами, как память, внимание, мышление, которые помогают им познавать что-то новое и использовать это в повседневной жизни. Но не у всех учащихся познавательные процессы развиты на достаточно высоком уровне. Развитие познавательных процессов время от времени эффективных результатов не даст. Необходимо систематическое развитие памяти, внимания, мышления. Можно это сделать на уроках, когда в каждый урок включаются несколько упражнений на развитие того или иного познавательного процесса. Упражнения можно связать или преобразовать в соответствии с темой урока, что зависит от творческих возможностей самого учителя. 1. Память – это мыслительный процесс, включающий в себя запись, сохранение и извлечение информации. Чтобы процесс воспроизведения информации был наиболее успешным, необходимо знать и применять на практике законы запоминания: 1) Желание. Установка. Цель. (Перед каждым заданием). 2) Эмоциональность. В основном мы долго помним вещи и события, которые нас глубоко тронули, потрясли. Поэтому, после интонационной проработки текстов они запоминаются гораздо легче. Необходимо сознательно вовлекать в процесс запоминания как можно больше чувств и эмоций. 3) Ассоциации. Прибегая к образам можно значительно расширить информацию, легче и быстрее ее запомнить. 4) Действенный закон. Запоминается то, что так или иначе связано с целью деятельности. Поэтому процесс запоминания лучше сопровождать записыванием, рисованием, чертежами и другими действиями. 5) Концентрация. При приобретении контроля над вниманием случайное запоминание уступает место намеренному, с участием сознания. Это улучшает запоминание. 6) «Не стирай следы!» Так как мышление левого полушария систематизировано, логично, рационально, отвечает за точные науки, а мышление правого полушария – это картины, образы, эмоции, оно отвечает за гуманитарные науки, то при изучении, например, русской литературы, потом белорусского происходит «стирание следов». Наша память любит разнообразие. Поэтому лучше после русского языка учить математику, потом литературу. Тогда материал запомнится легче, быстрее и на более долгое время. Об этом желательно рассказать и ученикам, чтобы они правильно выбирали порядок выполнения домашних заданий. 7) Осмысленность. Логическое осознание. Лучше пользоваться смысловыми опорами, смысловым соотнесением и группировкой – рисовать логические схемы, графики, выделять главное, использовать «слова-коды».
|