Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
432. Какие типы реакций изучаются при изучении темы “Теория электролитической диссоциации”:
реакция соединения;
реакция разложения;
реакция нейтрализации;
реакция ионного обмена, гидролиза;
реакция этерификации.
433. Какие типы задач рассматриваются при изучении темы “Теория электролитической диссоциации”:
вычисление количества вещества;
приготовление растворов;
нахождение молекулярной формулы вещества;
экспериментальные задачи;
не газовые законы.
434. Степенью диссоциации называют:
сильные электролиты, которые при растворении в воде полностью распадаются на ионы;
отношение числа диссоциированных молекул к общему числу молекул, находящихся в растворе;
это соединения, которые незначительно диссоциируют на ионы;
кристаллические вещества в состав которых входит химически связанная вода;
процесс распада электролита на ионы.
435. Какие методы и приемы можно использовать при изучении темы “Теория электролитической диссоциации”:
химический эксперимент, решение задач, технические средства обучения;
рассказ, беседа;
описание, наблюдение;
монолог, диалог;
правильного ответа нет
436. Первые сведения о воде и растворах учащиеся получают при изучении темы:
кислород, оксиды, горение;
растворы, вода, основания;
обобщение сведения о классах неорганических соединений;
электролитическая диссоциация;
первоначальные химические понятия.
437. Дайте определение кислотам в свете теории электролитической диссоциации:
электролит диссоциируется в водном растворе;
электролит, диссоциирует в водном растворе с образованием гидроксид - ионов;
электролит, диссоциирует в водном растворе с образованием катиона металла и аниона кислотного остатка;
это соединения, которые диссоциируют на ионы;
процесс распада на ионы.
438. Качественная реакция на хлорид -ион:
H2SO4; ;
BaCI2;
NH4OH;
AgNO3; +
Cu(OH)2.
439. Качественная реакция на сульфат - ион:
H2SO4; ;
BaCI2; +
NH4OH;
AgNO3;
Cu(OH)2.
440. Электролитическая диссоциация - это:
процесс распада электролита на ионы при растворении в воде или при расплавлении;
процесс диссоциации водных растворов солей на катионы металлов и анионы кислотных остатков;
процесс диссоциации водных растворов кислот на катионы водорода и анионы кислотных остатков;
свойства простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величины атомных весов элементов;
свойства химических элементов и образуемых ими простых и сложных веществ находятся в периодической зависимости от величины заряда ядра атомов этих элементов;
441. Электролитами называются:
вещество, обладающее электронной проводимостью;
вещество, обладающее дырочной проводимостью;
вещество, в растворе или в расплавленном состоянии образует свободные ионы;
вещество, проводящее ток в различных агрегатных состояниях;
вещество, обладающее электрической проводимостью.
442. Сильные электролиты:
HNO3; +
H3 PO4;
NH4OH;
H2CO3;
Fe S.
443. Слабые электролиты:
HNO3; +
H2SO4;
NH4OH;
Na2SO4;
NaOH.
444. Слабым электролитом является водный раствор:
гидроксида натрия;
хлорида калия;
угольной кислоты;
серной кислоты;
нитрата кальция.
445. Сильным электролитом является водный раствор:
гидроксида натрия;
гидроксида аммония;
уксусной кислоты;
угольной кислоты;
азотистой кислоты.
446. Реакция обмена протекает до конца:
при образовании осадка;
при изменении окраски;
при выделении воды;
при образование катионов;
при образование анионов.
447. Реакция обмена протекает до конца:
при выделении газа;
при изменении окраски;
при выделении воды;
при образование катионов;
при образование анионов.
448. Осадок образуется при взаимодействии растворов хлорида железа ІІ и:
нитрата серебра;
гидроксида натрия;
сульфата натрия;
соляной кислоты;
нитрата кальция.
449. Газообразное вещество образуется при взаимодействии растворов карбоната натрия:
оксидом кальция;
гидроксида натрия;
сульфата натрия;
соляной кислоты;
нитрата кальция.
450. Соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы водорода и анионы кислотного остатка, называется:
солью;
основным оксидом;
кислотным оксидом;
кислотой;
основанием.
451. Соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы металла и анионы гидроксогруппы, называется:
солью;
основным оксидом;
кислотным оксидом;
кислотой;
основанием.
452. Соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы металла и анионы кислотного остатка, называется:
солью;
основным оксидом;
кислотным оксидом;
кислотой;
основанием.
453. Кислотами с точки зрения ТЭД называется:
соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы водорода и анионы кислотного остатка;
соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы металла и анионы гидроксогруппы;
соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы металла и анионы кислотного остатка;
соединение, в растворе или в расплавленном состоянии образует свободные ионы;
соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы водорода и анионы гидроксогруппы;
454. Основаниями с точки зрения ТЭД называется:
соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы водорода и анионы кислотного остатка;
соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы металла и анионы гидроксогруппы;
соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы металла и анионы кислотного остатка;
соединение, в растворе или в расплавленном состоянии образует свободные ионы;
соединение, в растворе которого при диссоциации образуются катионы водорода и анионы гидроксогруппы;
455. Ступенчатая диссоциация характерна для:
гидроксида калия;
хлорида натрия;
азотной кислоты;
сероводородной кислоты;
нитрата аммония.
456. Растворы, в которых концентрация ионов Н+ ОН - одинакова:
называются нейтральными;
называются щелочными;
называются кислыми;
называются слабощелочными;
называются слабокислыми;
457. Растворы, в которых преобладают ионы ОН -:
называются нейтральными;
называются щелочными;
называются кислыми;
называются слабощелочными;
называются слабокислыми;
458. Растворы, в которых преобладают ионы Н +:
называются нейтральными;
называются щелочными;
называются кислыми;
называются слабощелочными;
называются слабокислыми;
459. Раствор карбоната калия имеет:
кислую среду;
щелочную среду;
нейтральную среду;
слабокислую среду;
слабощелочную среду.
460. Раствор сульфата калия имеет:
кислую среду;
щелочную среду;
нейтральную среду;
слабокислую среду;
слабощелочную среду.
461. Раствор нитрата аммония имеет:
кислую среду;
щелочную среду;
нейтральную среду;
слабокислую среду;
слабощелочную среду.
462. Положительными ионами называются:
катионы;
анионы;
ассоциаты;
катоды;
аноды.
463. Отрицательными ионами называются:
аноды;
окислители;
анионы;
акцепторы;
катионы.
464. Обменное взаимодействие соли с водой называется:
гидролизом;
электролизом;
катализом;
гидратацией;
гидрированием.
465. В растворах хлоридов железа, цинка, алюминия лакмус:
краснеет;
желтеет;
розовеет;
буреет;
синеет.
466. Концентрация ионов Н+ ОН -- в водных растворах солей сильных кислот и сильных оснований:
не изменяется;
краснеет;
желтеет;
розовеет;
изменяется.
467. Экологическое образование и воспитание формируется при изучении темы:
классы неорганических соединений;
теория электролитической диссоциации;
производство серной, азотной кислоты;
общие свойства солей и оксидов;
типы химических реакции.
468. Какие практические умения и навыки, полученные ранее, будут закреплены при выполнении практических работ по теме: “Азот”:
решение расчетных задач;
решение комбинированных задач;
приготовление растворов;
решение экспериментальных задач;
выведение формул соединений.
469. Покажите реализацию межпредметной связи при изучении темы:
“ Минеральные удобрения на уроках химии”;
“Первоначальные химические понятия”;
“ Кислород, оксиды, горение”:
“ Растворы. Вода, Основания”;
“ Серная кислота”.
470. Какой материал темы “Неметаллы” способствует экологическому, эстетическому, политехническому воспитанию и образованию:
кислород, водород;
азот, фосфор;
углерод, кремний;
сера, водород;
азот, кислород.
471. Материал темы “Металлы”:
из трех частей: свойства металлов, металлы подгрупп, металлургия;
из двух частей: общие свойства металлов и металлургия;
из одной части: химические свойства металлов;
общие свойства металлов, металлы побочных подгрупп;
металлы главных подгрупп, металлургия.
472. При изучении тем ы “Металлы” целесообразнее использовать приемы:
самостоятельной работы, проблемный подход;
описание, наблюдение, монолог;
рассказ, беседа, решение задач;
монолог, диалог, решение задач;
решение экспериментальных задач.
473. При изучении органической химии формируются вжнейшие понятия:
оксиды, кислоты, соли, основания;
электролиты, неэлектролиты, диссоциация;
растворы, концентрация растворов;
изомеры, гомологи, гомологическая разность;
простое, сложное вещество, химическая реакция.
474. Основные положения теории строения веществ:
ионы и атомы в молекулах располагаются не беспорядочно, соединены в определенной последовательности, согласно их валентности;
ионы отличаются от атомов как по строению, так и по свойствам;
в растворе и расплаве ионы движутся хаотично;
вещества, которые при растворении в воде распадаются на ионы;
вещества, которые при растворении в воде распадаются на катионы.
475. При изучении темы “Углеводороды” формируется:
материалистическое представление о веществах;
понятие о классах веществ;
понятие об изотопах и изомерах;
механизм образования ковалентной связи;
основы теории химического строения;
476. Какие приемы используются при изучении темы: “Углеводороды”
сравнение, анализ;
лекция; рассказ;
рассказ, беседа;
монолог, диалог;
правильного ответа нет.
477. Представление о пространственной цис- и транс- изомерии учащиеся получают при изучении темы:
алканы;
алкины;
алкены;
арены;
диены.
478. При изучении темы “Углеводороды” основным методом обучения:
наблюдение, описания;
моделирование, эксперимент;
моделирование, наблюдение;
схемы, таблицы, рисунки;
разноуровневые задания.
479. При изучении предельных одноатомных спиртов формируются понятия:
восстановитель, окислитель;
химический элемент, простое вещество;
функциональная группа, водородная связь;
химическая реакция;
электролитическая диссоциация
480. Гомологической разностью называют
метиленовую группу;
радикальную группу;
гидроксильную группу;
карбоксильную группу;
карбонильную группу.
481. Тип гибридизации в молекуле этана:
S2p2
Sp2
Sp3 +
Sp
S2p
482. Углеводород, с относительной молекулярной массой 58:
октан;
бутан;
пентан;
гексан;
метан.
483. Гомологами этана являются:
пентан, гексан;
метан, метил;
этил, бутан;
бутилен, бутан;
ацетилен, пропилен.
484. Общая формула непредельных углеводородов:
СnH2n+6
CnH2n-2
CnH2n +
CnH2n+1
CnH2n+2
485. Изомерами называют:
органические вещества, которые имеют одинаковый состав, но отличающиеся строением и свойствами;.
частицы, имеющие неспаренные электроны и обладающие в связи с этим неиспользованными валентностями;
органические вещества, которые отличаются по составу друг от друга на группу атомов -СН2-;
разложение органических веществ без доступа воздуха при высокой температуре;
правильного ответа нет.
486. Изомеры друг от друга отличаются:
окраской;
химическим строением;
общей формулой гомологического ряда;
числом атомов углерода и водорода;
качественным и количественным составом.
487. Одновалентный радикал метана отличается от молекулы метана:
имеет неподеленну ю пару;
имеет положительный заряд;
нереакционноспособен;
имеет неспаренный электрон;
имеет два атома водорода.
488. Гомологом 2 метилбутанола будет:
3 -метилбутаналь;
пентаналь;
2- метилпентаналь;
гексанол;
2, 3 диметилпропаналь.
489. Органические вещества, которые в составе имеют карбоксильную группу:
насыщенные альдегиды;
одноатомные спирты;
аминокислоты;
карбоновые кислоты;
карболовой кислотой.
490. Органические вещества, которые в составе имеют гидроксильную группу:
насыщенные альдегиды;
одноатомные спирты;
аминокислоты;
карбоновые кислоты;
карболовой кислотой.
491. Органические вещества, которые в составе имеют карбонильную группу:
насыщенные альдегиды;
одноатомные спирты;
аминокислоты;
карбоновые кислоты;
карболовой кислотой.
492. СН3 --СО-СН3 называется:
пропионовая кислота;
метилпропаналь;
диметилкетон;
пропаналь;
метилэтилкетон.
493. Реакция получения сложных эфиров:
дегидратация;
гидратация;
дигидрогенизация;
нейтрализация;
этерификация.
494. Назовите вещество по рациональной номенклатуре: СН3-СН= С(СН3)-СН3
метилэтилэтилен;
триметилэтилен;
пропилэтилен;
этилен;
метилэтилен.
495. Назовите углеводрод по систематической номенклатуре: НС≡ С -СН(СН3) -СН3
пентин 1;
пентин 1-2;
бутин 1;
2 метилбутин 1;
3 метилбутин 1.
496. Как называются продукты в соответствующих превращениях: