Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почитание Шакти






 

Бхайравананда возблагодарил Родителей за обучение и разъяснения и обратился к ним: «О, Мать и Отец, поведайте мне о Шакти. Я хочу знать то, что необходимо знать и понимать об этом на вашем пути. Я хочу адекватно понимать Мать и знать, как лучше обрадовать ее и себя путем адекватных взаимоотношений. Я хочу знать, как почитать Шакти и как прибегать к силе возлюбленной Махакали Бхайрави».

 

Бхайрава сказал: «О, сын, ты задал великие вопросы, без ответа на которые йогин не достигнет на этой тропе великого плода. Без Кауласиддхешвари и ее помощи не возможен успех на пути Агхора Каулы. Без нее невозможен сам путь, его существование. Все Бхайравы и Бхайрави, включая Мартанда Бхайраву и Ананда Бхайраву – суть манифестации Адибхайравы и Адибхайрави, кто есть Парабхайрава - Парабхайрави. Восемь Бхайрав с их Бхайрави – разные аспекты Махакала Бхайравы и Махакали. Кауласиддхешвара и Кауласиддхешвари – особо милостивые наши проявления. Мы и есть Ананда Бхайрава и Ананда Бхайрави, проявляющиеся в интенсивной форме и помогающие садхакам даже в самых ужасных мирах.

 

Как мужчина идет впереди женщины, защищая ее грудью и прокладывая путь, так и Бхайрава идет впереди Бхайрави в этой марге. Посему профаны, завидев в нашем мире ужасающий образ Бхайравы, уже не в силах отчетливо увидеть за ним Бхайрави.

 

Для адептов же ясно, что Шакти – главное в пути, так как к Шиве может привести лишь она. Все мантры, призванные продвигать бхайравайтов, к кому бы они ни были обращены внешне, прежде всего, обращены к Шакти. Потому как джива сам по себе не есть нечто одушевленное, а Шива – запределен и без Шакти он не может помочь придти к нему.

 

Истинно, что Шива и Шакти, Бхайрава и Бхайрави суть одно и лишь проявляются в описаниях они как два принципа. Таким образом, Бог – един.

Шива неделим, хотя может быть описан по-разному. Шакти же делится на огромное множество потоков силы, из которых выделяют основные – сущностные и принципиальные для адептов и великого дела.

 

Махакали Бхайрави Кауласиддхешвари – есть Пара, Парапара и Апара, Агхора, Гхоратари и Гхора, проявляющиеся на пользу адептам марги, во имя скорейшей и блаженнейшей обожествляющей самореализации. Для адептов Кауласиддхешвари – это также Кали, Бхайрави, Камакхья, Махасарасвати, Лалита Трипурасундари, Чиннамаста и Сиддхилакшми.

 

Ананда, Ануграха, Агхора, Самхара-Крийа – ее доминирующие проявления. Почитающие Махакали Бхайрави Кауласиддхешвари, почитают всех великих богинь, покровительствующих разным традициям и учениям. Она есть Лакшми, Лалита и Кали вместе. Она есть дарующая успех. Потому я советую, о, сын, обратиться к ней и получить ответы на важные вопросы».

Должным образом Бхайравананда приблизился к Бхайрави и почтительно спросил: «О, Муласиддхешвари, что есть ты, где тебя могут найти живые существа? В чем разница между тобой и Бхайравой?»

Кауласиддхешвари, праматерь Трикасамарасья каулы, ответила: «Все, что существует в мире, есть я, Великая Парашакти. И нет в мироздании больше ничего, а то, что выглядит отличным от меня, выглядит так благодаря мне же. Для всего, чего ты хочешь добиться от меня в моих модификациях, во имя успеха и обретения плода, надо обращаться ко мне. Я и Бхайрава-Парашива нераздельны друг с другом и в корне - одно. Когда я хочу, чтобы мы воспринимались как бы раздельно, я делаю это. Свойством Парабхайравы, Изначальной Реальности, является иметь в себе и такую возможность. Постигая великого Шиву посредством Трикасамарасья марги, ты приходишь ко мне. Постигая меня, приходишь к моей природе – Шиве. Я быстрым путем привожу к Шиве того, кого желаю привести. Истинно он является моей природой, а я являюсь его природной силой, являющейся им».

Бхайравананда спросил: «Что есть условие постижения тебя? Что есть условие обретения себя Бхайравой?»

Бхайрави ответила: «Без узнавания Бхайравы ты не можешь постичь меня.
Без осознавания меня, моих секретов, ты не можешь обрести непрерывное единство с Бхайравой».

Бхайравананда спросил: «Какая медитация в наш век является наиболее великой?»

Бхайрави сказала: «Садхана есть памятование о триединой неохватной природе, сути этого мира, включающего в себя массу миров. Природа мира пустотна и светоносна. Свет, звук, вибрация – так называют все, что творит, поддерживает, разрушает, скрывает, раскрывает, все, что образует этот мир, все его феномены. Оно, что образует - единое, хотя вроде бы и делится на потоки. Оно зовется Шакти. То, из чего образуется – цельное, не имеющее плоти – Шива. То, что образует Шакти - объекты – есть нара.

 

Парабхайрава цельный, один, пронизывает все, не делим на части. Парабхайрави едина, однако она разделяется на множество разных потоков шакти – и они все в этом мире проявляют, выращивают, образуют, сохраняют, рушат и уничтожают, сокрывают и открывают. Все, что мы видим вокруг себя, в мире – есть проявление Шакти и имеет природу Шивы. Все, что внутри тебя – все мысли, процессы, состояния, чувства, эмоции, ощущения, органы тела – есть проявление Шакти и имеет природу Шивы. Не забывать это, осознать, расслабившись в природе, суть того, что воспринимается – и есть великая садхана. Кто так созерцает все, везде, всегда – безусловно, на правильном пути и достигает Самарасьи. Практики мгновенного входа в естественную природу будут действенными и могущественными. Величайшей же садханой будет спонтанное пребывание описанным состоянием.

 

На этом пути адепт делает чистыми очищаемое, очищающее и очищающего, путем отбрасывания концепций и тончайших состояний. Расслабленность и внимательность усиливаются, когда есть заинтересованность и удовольствие от процесса обожествления. Трикасамарасья и дживанмукти обретаются тогда, когда Ануграха шакти вызывает сильное удовольствие от этого процесса.

 

Вот вспомогательные практики, способствующие реализации вышеописанной садханы.

 

Пусть садхака представит и ощутит свой центральный канал, полый изнутри и толщиной с тростинку. В нем содержится энергия мироздания. Во время выдоха она заполняет все пространство мироздания. Пусть созерцается после выдоха во время естественной паузы пустотность сушумны, ясность и полнота энергии, заполнившей мир вселенной. Во время вдоха энергия входит обратно в сушумну. После вдоха во время естественной паузы созерцается ясность, полнота энергии в сушумне и пустотность мироздания.

 

Пусть садхака представит и ощутит центральный канал. В нем на уровне сердечной чакры созерцается Йамала. Надо представить, как на выдохе из йамалы исходит яркий огонь, заполняющий мироздание. Он движется во всех его направлениях в бесконечность, движется вдаль, что и есть самый центр - сердце йамалы, союз Бхайравы и Бхайрави. То есть, когда огонь, пламя идет в бесконечность, надо осознавать, что эта даль и сердце - одно и то же.

Во время выдоха огонь возвращается обратно, созерцается пустотность мироздания.

 

Пусть садхака сядет в позу, удобную для созерцания и расслабления с прямым позвоночником. Пусть он расслабит также энергию и сознание. Теперь надо образовать нужную викальпу, подумать о том, что все - лишь божественная тотальность. Природа адепта - это божественная тотальность. Никакие феномены не имеют природы, отличной от природы Бога. Пусть йогин, почувствует, что природа всего пустотна и светоносна, ощутит это сердцем расслабленного ума. Пусть воспринимается все, что происходит внутри и вовне - звуки, образы, цвета, запахи, ощущения тела, эмоции, мысли - как проявление этой божественной тотальности, все-включающей реальности. Все есть манифестация Парашакти, божественной энергии, чья пустотно-образная сущность есть Шива.

 

Пусть йогин сядет в позу, удобную для созерцания, расслабленно с прямым позвоночником. Пусть он расслабит также энергию и сознание и воспринимает реальность в ее совершенном изначальном аспекте, спонтанно обнаруживая любые феномены. Пусть он относится к ним через ровное невовлеченное наблюдение как к свободным проявлениям энергии реальности, которая есть его собственная природа.

 

Пусть садхака направит энергию всех каналов в сушумну и ощутит великое состояние. Затем пусть он направит в центр восприятие органов чувств, уничтожив мир и обретя цельность, полноту и могущество».

 

Бхайрави сказала: «Пусть адепт почитает меня в ритуалах йони таттвы, трех таттв, пяти таттв, девяти таттв, многих таттв, Бхайрави чакры и других каула ритуалах. Поистине – это ключ к успеху в садхане и к быстрому обретению самореализации и дживанмукти.

 

Бхайравананда в радости возблагодарил Богиню и обратился к ней: «О, Мать, поведай великие ритуалы таттв, разъясни йони таттву и секреты мелапа садханы».

 

Бхайрави ответила: «О, сын, да будут разъяснены эти великие истины. Любовь – лучший метод, потому что он наиболее мощно и приятно устраняет разницу между праматой, праманой и прамейей, приводит адепта к Самарасье.

Когда вира растворяется в йогини, а она растворяется в нем – вот смерть, которая дарует божественную жизнь. В разных писаниях мы открываем истину, что через соитие обретается единство трех. Весь мир соединяется в блаженстве божественной любви. Когда обретается единение – обретается божественность и свобода. Это – единство Пара, Апара и Парапара, это – Трикасамарасья, обращающая сансару в священный пепел и открывающая мир Бога.

 

Весь мир – это лила, наслаждение расами. Трикасамарасья дает все наслаждения. На пути Трикасамарасья Каулы и наслаждение и ему обратное - становятся йогой, характер которой есть тотальность. На пути обретения дживанмукти сансара становится сватантрией.

Пребывание двоих в сексуальных играх в постели - ограничивает сансаринов и наделяет обузой, втридорога снимая плату за мимолетное наслаждение. Однако преображенные узором каула марги – двое освобождаются в высшем наслаждении. Бхакти, направленная к своему истинному «я» выражается в бхакти к партнеру мелапа садханы.

 

Без пяти таттв нет Каула Тантры, а без предварительных практик нет полной садханы пяти таттв. Лишь единицы могут сразу успешно практиковать полную садхану. Прежде чем практиковать эти виды медитаций, вира и йогини должны очистить себя и обожествиться в адекватной этим практикам степени.

 

Пусть адепт войдет в необусловленное, подобное пустоте изначальное состояние и оттуда манифестируется биджей божества своего пола. Пусть адепт развернется мантрой, которая манифестирует горизонтально располагающуюся янтру божества. Из центрального бинду надо опять проявиться биджей, затем мантрой, которая обратится в тело божества. Адепт проявляется как божество своего пола, стоящее на своей янтре, в сердце которого находится его мула биджа. Надо пребывать в этом и произносить мантру божества, сохраняя осознавание пустотности. Мантра излучается божеством, и, пронизывая все пространство, очищает, обожествляет пространство. Практикуя каждый день эту великую иштадэва йогу, адепт преобразуется в иштадэву.

 

Тантрически реализовав божественность субъекта, пусть переходит адепт к реализации божественности объекта через избранное возлюбленное божество противоположного пола. Как и в предыдущей садхане, приняв форму божества своего пола, пусть манифестирует в своем сердце горизонтально расположенную янтру божества противоположного пола. Из бинду в центре возникнет мула биджа этого божества, которое станет мантрой, а та проявится как тело божества. Теперь надо с любовью медитировать на мантру божественного супруга, присутствующего в сердце. Это есть жертвоприношение себя божественному объекту, кто, находясь в сердце, уже не полностью отличен от адепта. Теперь можно приступать к садханам, включающим в себя майтхуну с физическим партнером. Для этого получаются соответствующие наставления и берутся соответствующие самайи.

 

Достигнув успеха в садхане, надо сделать все то же самое, но тело божества в сердце должно увеличиться и полностью пропитать, пронзить тело адепта.

При этом янтра божества опускается из сердца, соединяясь с опорной янтрой, и две янтры образуют янтру Самарасьи. Теперь адепт и его возлюбленное божество пребывают единым целым. На это надо медитировать, получая блаженство успешно реализованной садханы. Это – дивйа майтхуна. Надлежит делать эту садхану снова и снова, это дает блаженство и сиддхи андрогина. Одновременно с этим можно продолжать практиковать ритуалы, включающие в себя майтхуну с физическим партнером.

 

Тем, кто лишь начал практиковать каула садхану – требуется очищаться и настраиваться через медитативные магические ритуалы и очищать таттвы и место, призывать божественные силы и вселять их в себя и предметы, придерживаться особого времени для практики. Но те, кто уже устоялся в садхане, не нуждаются в очищении и сложных ритуалах и не обязаны придерживаться особых периодов времени. Их природа уже трансформирована так, что отсутствие стольких условий не приведет виру и йогини к падению.

 

Отпрактиковав узор символов и дисциплин, адепт реализует узор спонтанности божественной истины. Наша природа – изначальная реальность – присуща нам по природе. Ананда Сватантрийа – естественное проявление ее.

 

Всегда, перед тем как начать садхану, адепт должен медитировать на Гуру и молиться ему. Это избавляет от препятствий в садхане и наделяет благодатью божественной помощи. Авторитет Гуру в практике йони пуджи, бхайрави чакры, стри пуджи – непререкаем.

 

Надлежит почитать йамалу, предлагая ей мясо различных существ, включая великое мясо. Почитание Бхайравы и Бхайрави без почитания йони и линги – превращает лекарства в яды. Без почитания вирой йони, а йогини – линги, каула садхана будет являться грехом.

 

О, мой сын, если я – в сердце садхаки – весь мир становится кулой.

Почитать Бхайрави следует через почитание йони. Поистине, невозможно быть бхайравайтом, преданным шактой Махакали Бхайрави Кауласиддхешвари и не почитать ее йони, не подносить ей мясо, кровь, семя и интоксикацию.

 

Лишь полное почитание Йони является достойным подношением мне. Оно состоит из семи действий: через почитание мыслями и образами, через созерцание и восприятие, через ритуал с мантрами и поклонением, через касание, через поцелуи, через вхождение в нее, через постижение ее божественной природы. Семью действиями йогини должна почитать лингам.

 

Почтив Махайони, необходимо почтить йони женщины. Восхваляя йони, массируя, лижа, целуя и входя в нее – вира удовлетворяет Махашакти, обеспечивая себя Ануграха шакти и сиддхами, даруя ануграху и сиддхи своей йогини.

Пусть вира трогает груди йогини, ее плечи, бедра и йони, пусть созерцает ее в различных позах и наслаждается видом Бхайрави. Пусть йогини ласкает виру, его тело и лингам, не оставаясь безучастной и недвижимой.

 

Во время ласк и соития пусть вира и йогини беззвучно повторяют мантру.

Разрешив своему телу радоваться, своим инстинктами радоваться, своим органам чувств радоваться, своим эмоциям радоваться, своему уму радоваться – адепт должен сохранять ясное наблюдение за своей радующейся божественной природой. Надлежит следовать собственным желаниям, стремлениям и инстинктам, радостно и необремененно.

 

Пусть вира и йогини пребывают сознанием в центральном канале и постигают внутреннюю природу блаженства».

 

Бхайрави сказала: «Пусть будут предложены йамале все интоксицирующие таттвы и употреблены в порядке медитативного ритуала, соответственно этого ритуала разновидности. Пусть практикуются ритуалы трех таттв, пяти таттв и многих таттв. Каула должен избегать употребления интоксикантов, великого мяса и майтхуны вне садханы. Следует избегать крайностей как мирской десакрализации ритуалов таттв, так и чрезмерной усложненности ритуалов. Тот, кто применяет интоксиканты не для садханы и не для медицины, великий грешник. Тот, кто теряет контроль при применении вина и подобных таттв, не является пригодным для каула садханы. Такой должен упражняться, готовиться и снова пробовать практиковать с разрешения Гуру. Если даже после нескольких тестов, сопровождающихся подготовками, нет ясности осознания, и теряется контроль – Гуру должен квалифицировать садхаку или садхику как пашу.

 

Во имя достижения дживанмукти все социальные табу на майтхуну и интоксикации не действуют. Поистине убийство матери и отца – вот великий грех в обществе людей. Поистине – стыд, отвращение к майтхуне, йони, секрециям и линге, стеснительность в практике, включающей майтхуну – вот великий грех для каул, тянущий в сансару. Никогда нельзя насмехаться над теми, с кем практикуешь каула садхану.

 

Стыдящиеся, имеющие отвращение к майтхуне, виду половых органов, к секрециям, животным проявлениям во время майтхуны, к человеческим проявлениям, игнорирующие наблюдение за божественными проявлениями – не могут практиковать полную садхану таттв. Пытаясь ее практиковать без предварительных очищающих практик, они наносят зло себе, Гуру и чакре, оскорбляют Бога и Богиню, разрушают путь свой и других адептов. Тот, кто даже после трехкратной практики с одним и тем же партнером испытывает стыдливость от процесса майтхуны, отвращение к менструальной крови, секрециям и не позволяет себе и партнеру расслаблено, открыто и спонтанно вести себя, квалифицируется как пашу.

 

Адепт, вносящий в чакру зло ревности, а также тот, кто думает, что участие в таттва пудже дискредитирует его самого или другого адепта, лишает прежнего уважения к нему – квалифицируется как махапапа - великий грешник. От такого отворачиваются Мать и Отец (Бхайрава и Бхайрави), его проклинают дакини и дхармапалы, и адепт идет прямой дорогой в ады Авичи и Раурава сроком на кальпу.

 

Тот, у кого присутствует твердая вера в Гуру, метод и учение – при практике таттв обретает сиддхи и быстро приближается к дживанмукти. Он обретает оплот в блаженном измерении узорной мандалы Матери и Отца. Тот, у кого нет твердой веры в Гуру, метод, учение, но кто продолжает практику – теряет предыдущие духовные заслуги и быстро идет в Нараку.

 

 

Пусть адепты практикуют таттва садхану на шмашанах, кладбищах, в разрушенных зданиях, пещерах, горах, лесах и пустынях, на перекрестках ночных дорог, в храмах и жилищах. Пусть они соблюдают осторожность, а при необходимости, особенно используя Палицу Бхайравы и Меч Бхайрави – выставляют охрану и имеют места укрытия. Пусть практикуется Каула садхана утром, днем, вечером и ночью, в полнолуния и новолуния, во времена солнцестояний и равноденствий.

Пусть адепт использует амриту и ананда ракту для освящения себя и партнера, нанося на тела священные символы. Смесь амриты, ракты и семени – вот великий эликсир.

 

За неимением йогинь, вира может практиковать с женщиной-пашу и даже приводить ее на чакра пуджи с согласия Гуру, при условиях, что она доброго нрава, не сварлива и не ревнива, не сможет нанести вреда путем разглашения садханы, и освящена активизацией в ней божественного посредством ритуала и мантры».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.