Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как учить. Вы можете заниматься с любыми предметами






 

Вы можете заниматься с любыми предметами. Хорошо подойдут полые пластмассовые кубики, которые при столкновении издают любопытный звук.

 

Если малыш не пытается скопировать ваши действия, попробуйте позаниматься имитацией других, более простых действий. Можно, например, стучать кубиками или руками по столу. Обратитесь также к главе 2 книги 3, в которой вы найдете наши советы относительно того, как помочь ребенку научиться имитировать действия другого человека.

 

Если малыш пытается копировать вас, но не может совместить кубики друг с другом, начните с более крупных предметов. Попробуйте помочь ему свести ручки вместе, слегка поддержав их за локти.

 

Игровое время и участие в повседневных занятиях

 

Попробуйте сопровождать ваши занятия песенками, типа:

 

- Наши кубики стучат:

- Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!

 

Мелодия может быть любой! Обсуждаемый навык прекрасно могут отрабатывать с малышом его братья и сестры.

 

Закрепление и развитие навыка

 

Когда ребенок научится ударять одним кубиком о другой, он может начать бить в барабан или " играть" на ксилофоне. В этот период хорошо запустить малыша в ваш шкафчик с кастрюлями. Сколько радости доставит ему гром и звон, а всего-то нужно — несколько кастрюлек, крышек и деревянная ложка!

 

ТМ.Д.50. Чтобы достать игрушку, тянет веревочку вверх

 

В первом параграфе данного раздела (ТМ.Д.33) мы рассказывали о том, Как учить ребенка тянуть к себе веревочку, к концу которой привязана игрушка. При этом веревка лежала на горизонтальной поверхности. Для того, чтобы подтянуть к себе игрушку, свисающую на веревочке вниз, нужен тоже манипулятивный навык, но только более совершенный, — ведь в данном случае малыш не может позволить себе выпустить веревочку из рук, иначе ему придется проделывать все сначала. Для того, чтобы поднять предмет, не выронив его по дороге, он должен отпускать руки по очереди.

 

Как оценить

 

Материалы: Привязанный к концу веревочки предмет, который определенно интересен ребенку. Длина веревочки должна составлять 60 см.

 

Способ: Свободный конец веревочки закрепите у края столика высокого стульчика малыша так, чтобы она свешивалась вниз. Покажите, как можно достать предмет, подтянув его к себе за веревочку. Дайте веревочку ребенку и убедите его потянуть ее вверх. Веревочка должна быть достаточно длинной для того, чтобы игрушку нельзя было поднять до уровня столика одним движением.

 

Результат положительный, если малыш подтянет игрушку к себе и возьмет ее в руки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.