Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как оценить. Оценивать это умение нужно так, как указано в параграфах ТМ.В.24 и 26, с той лишь разницей, что теперь предмет нужно закрыть полностью






 

Оценивать это умение нужно так, как указано в параграфах ТМ.В.24 и 26, с той лишь разницей, что теперь предмет нужно закрыть полностью. Пусть ребенок сначала поиграет с ним, а потом будет наблюдать за тем, как вы его прячете.

 

Как учить

 

Работать над этим умением нужно примерно так, как мы рассказывали в параграфе ТМ.В.24. Однако теперь на первом этапе вы будете прикрывать часть игрушки, а на последнем — всю игрушку целиком. Можно также позаимствовать игры, описанные в параграфе ТМ.В.26, и прятать игрушку полностью.

 

Игровое время и участие в повседневных занятиях

 

Когда ребенок освоит это умение, можно попробовать вовлечь его в более сложные варианты игры. Здесь пригодятся игры, описанные в последнем параграфе данного раздела — ТМ.В.42.

 

ТМ.В.42. Находит предмет, спрятанный под одним из двух лоскутов ткани

 

К тому моменту, когда мы начинаем работать над данным умением, представление о неизменности существования предмета уже довольно прочно входит в сознание ребенка. Упражнение, которое мы здесь описываем, призвано научить малыша следить за тем, что происходит с предметом на протяжении целой серии событий. Кроме того, это упражнение поможет развитию такого качества, как упорство в достижении цели, и позволит малышу лишний раз попробовать сделать что-то повторно, если сразу у него не получилось.

 

Как оценить

 

Материалы: Любимая игрушка. Два кусочка материи, примерно по 30 кв.см. каждый. Можно использовать также перевернутые вверх дном коробочки или картонные экраны.

 

Способ: Положите лоскуты рядышком на стол. Под один из них спрячьте игрушку. Повторите это несколько раз, и пусть каждый раз ребенок находит и извлекает ее из-под материи. После этого накройте игрушку вторым лоскутом.

 

Результат положительный, если малыш находит игрушку, спрятанную под вторым лоскутом.

 

Как учить

 

Когда вы впервые представляете малышу эту игру, старайтесь делать все очень медленно и обдуманно, обращая внимание ребенка на каждое ваше движение.

 

Если он заглянет не под тот лоскут, скажите: " Нет, она не здесь, Где она может быть? ". Не спешите прийти на помощь, пусть малыш сам заглянет под материю.

 

Во время подобных занятий старайтесь помнить, что умение настойчиво продолжать поиски, а также желание испробовать другие варианты, сами по себе очень важны. Их нужно постоянно стимулировать. Если малыш ищет игрушку не под тем лоскутом, не говорите ему: " Нет! " или " Неправильно! ". Ваша реакция должна побудить ребенка сделать еще одну попытку.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.