Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Случай. метод Рунге - Кутта первого порядка.
Этот метод такжеможно назвать методом Эйлера Покажем это. Пусть p =1, c 1=0, d 1=1, формулы (1) преобразуются в соотношения: xi=xi- 1 +h, yi=yi- 1 + D yi- 1, i= 1, 2, …, m или . Случай. Метод Рунге-Кутта второго порядка. Этот метод такженазывается методом Эйлера - Коши. Пусть p =2, c 1=0, c 2=1, d 1= d 2= . Алгоритм метода Эйлера - Коши получается из формул (1): xi=xi- 1+ h, yi= (2)
Для практической оценки решения можно применять правило Рунге, полагая в приближённом равенстве (правиле Рунге) p =2. Пример. Решить задачу Коши y'=x+y, методом Эйлера - Коши на отрезке [0; 0, 4]. Найти решение на равномерной сетке с шагом 0, 1 в четырёх узловых точках. Решение. Формулы (2) в данном случае примут вид:
Полагая x 0=0, y 0=1 при i =1 последовательно находим ; ; при i =2
. Далее получаем: при i =3, x 3=0, 3 -- y 3=1, 398405, при i =4, x 4=0, 4 -- y 4=1, 581804. Погрешность полученного решения не превышает величины
|