Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Причины организационных изменений.
Внешние причины. Рыночные: конкуренция; доля рынка сбыта; требования заказчика к качеству продукции; спрос на продукцию. Экономические: экономичность, рентабельность, издержки производства. Социальные: наличие социальных программ; наличие социальных льгот; безработица и текучесть кадров. Технологические: научно-технические достижения в сфере производственно-технологической деятельности организации; эволюция информационных систем. Экологические и природные причины: стихийные бедствия; изменения в нормативных природоохранной деятельности организации. Внутренние причины: коррекция стратегических, тактических и оперативных целей и задач организации; несоответствие организационной структуры, политики, процедур и правил целям и задачам организации этапам ее жизненного цикла; несоответствие технологического обеспечения производственного процесса организации ее задачам и др. Типы изменений. В зависимости от выбранного объекта, на который будут направлены изменения, выделяют: Изменения е технологии - это изменения в процессе производства, в навыках и знаниях работников организации, в способах изготовления товаров или оказания услуг. Изменения в товарах и услугах — усовершенствование старого или формирование нового ассортимента продукции. Изменения в стратегии и структуре - изменения в структуре организации, стратегическом менеджменте, политике, системе вознаграждения, трудовых отношениях, в системе контроля, в системе финансовой отчетности и планирования бюджета. Изменения в культуре имеют отношение к изменениям в ценностях, установках, ожиданиях, убеждениях и поведении сотрудников организации. Типы изменений взаимозависимы - перемены в одном ведут к переманим и другом. Новый тип изделий может потребовать изменений в технологии производства, а изменение структуры - новых навыков от coтрудников. Виды изменений. В зависимости от источников, вызвавших изменения, выделяют изменения, порожденные факторами внешней среды и факторами внутренней среды; в зависимости от вероятности событий различают непредвиденные и планомерные изменения; в зависимости от направленности действия изменения во времени изменения делятся на стратегические, тактические, оперативные, стабилизационные; Для обоснования проведения изменений необходима тщательная организационная диагностика, которая предусматривает следующие действия: признание и объяснение проблем, оценку потребности в изменениях; определение готовности и способности организации к проведению изменений, определение требуемых управленческих и других ресурсов для изменений, определение целей и выработку стратегии изменений.
1.29 Политика проведения организационных изменений. Сопротивление изменениям Осуществление изменений представляет собой сложную совокупность процессов. Комплекс всех процедур и процессов, связанных с осуществлением изменений, представляющих собой некую стратегию можно представить как политику осуществления изменений. Виды. Директивная политика руководство осуществляет изменения, практически не привлекая персонал к разработке плана или стратегии изменений. Цель - проведение изменений в короткий срок. Применение директивной политики оправдано в кризисных условиях. Политика переговоров менеджер является инициатором изменений, но уже проявляет готовность вести переговоры и необходимые консультации по вопросам предстоящих изменений. Не исключены уступки и учет интересов персонала. Политика достижения общих целей. Руководитель привлекает к разработке изменений членов организации, определяет их роль и ответственность за достижение целей. Аналитическая политика предполагает привлечение технических экспертов для изучения поставленных проблем. Политика проб и ошибок процесс принятия управленческих решений носит интуитивный характер, при этом сложности с определением проблемы и ее причин связаны с высоким уровнем неопределенности состояния внешней среды организации. На выбор политики изменений оказывают влияние такие факторы, как: темп осуществления изменений; степень и вид ожидаемого сопротивления; наличие полномочий у инициатора изменений; наличие требуемой информации; факторы риска. Существует несколько способов реализации политики изменений в организации. К ним относятся: специальные проекты и задания; организация целевых и рабочих групп; использование эксперимента; создание новых организационных подразделений. Сопротивление изменениям - одна из сложнейших проблем, с которой сталкивается руководитель. Результатом сопротивления могут быть забастовки, снижение производительности, брак и саботаж в работе, прогулы и т.п. Различают сопротивление как со стороны отдельного работника, или группы, гак и со стороны организации. Источники индивидуального сопротивления: восприятие и стереотипы, свойства личности (склонность к авторитарности, догматизм и т.п.), привычки, боязнь неизвестного, экономические причины (возможность снижения дохода из-за изменений). К факторам организационного сопротивления относят: свойства организац-ной структуры (жесткая или мягкая иерархия); организац-ная культура; ограниченность ресурсов; межорганизационные договоренности. Преодоление сопротивления изменениям. Модель К. Левина «анализ силовых полей», предполагает в любой ситуации состояние равновесия, возникающего от определенного баланса сил, постоянно «давящих» друг на друга. Необходимо «сдвинуть» ситуацию с положения равновесия, т.е. предпринять следующие шаги: увеличить силы, действующие за изменении; сократить силы, действующие против изменений; перевести силы, действующие против изменений, в позицию сил, действующих за изменении. Давление в сторону изменений. Первое, менеджеры и работники должны проанализировать текущую ситуацию. Второе, анализ силовых полей выявляет факторы, которые либо способствуют, либо мешают изменениям. Не зная этого, люди могут потратить много времени на бесполезные поиски нужного ответа или решения. Стратегией устранения сопротивления изменениям является вовлечение работников непосредственно в планирование и проведение этих изменений. Вовлеченность в планирование изменений увеличивает вероятность того, что работники проявят к ним интерес, и тем самым ослабнет сопротивление изменениям.
|