Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений






 

Тяговую и динамическую характеристики, т.e. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости, рассчитывают используя данные внешней характеристики ДВС (табл.1.2), а также конструктивные исходные и эксплуатационные параметры подвижного состава и дороги. В частности, для ка­ждого значения частоты вращения колен вала ДВС nei и соот­ветствующего значения Mei последовательно определяют:

(Ниже представлен расчет на 1-ой передаче при ne=1120 об/мин и Me=103 Нм)

 

3.2.1 скорость подвижного состава,

 

Va= (3.2)

Va=

 

где rк - статический радиус колеса, м;

ne- частота вращения колен вала ДВС, об/мин;

uтр- передаточное число трансмиссии;

 

3.2.2 силу тяги ведущих колес, Н

 

Pт= (3.3)

Pт=

 

где rк - статический радиус колеса, м;

Мe- крутящий момент ДВС, Нм;

uтр- передаточное число трансмиссии;

hтр-КПД трансмиссии;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.