Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческие задания к экзамену






1. Представьте обучающий кейс по какой-либо теме курса «Современные проблемы науки и образования», выделите цель этого кейса и этапы работы с кейсом для достижения поставленной цели.

2. Выделите какую-либо тему курса «Современные проблемы науки и образования» и составьте практическую и аналитическую презентации по этой теме (не менее 10 слайдов каждая).

3. Выделите какую-либо тему курса «Современные проблемы науки и образования» и составьте рефлексивную презентацию и презентацию для диагностики по этой теме (не менее 10 слайдов каждая).

4. Выделите какую-либо тему курса «Современные проблемы науки и образования» и составьте рефлексивную и информационную презентации по этой теме (не менее 10 слайдов).

5. Выделите какую-либо тему курса «Современные проблемы науки и образования» и покажете на примере этой темы как организовать ее освоение с целью развития системного мышления обучающихся.

6. Покажите на примере любой дисциплины и любого возраста (или на примере воспитательной работы) возможности формирования отношения к собственности и труду на основе справедливости как залогу духовно-нравственного здоровья человека

7. Выделите какую-либо тему курса «Современные проблемы науки и образования» и покажете на примере этой темы как организовать ее освоение в контексте формирования глобальной ответственности.

8. Разработайте процесс освоения какой-либо темы учебного курса, при котором обучающиеся большую часть времени как в аудитории, так и самостоятельно работают в малых группах, командах или парах.

9. В личностно ориентированном обучении каждый ученик имеет свой вектор развития, который строится не от учителя к ученику, а, наоборот, от ученика к учителю. Покажите это на освоении конкретной темы какого-либо курса (по Вашему выбору).

10. Выделите компоненты образования как культурно-развивающей среды и покажите на конкретном примере, как могут быть задействованы эти компоненты в процессе обучения и воспитания.

11. Обоснуйте с использованием конкретных примеров, что творчество и диалог при обучении являются наиболее продуктивными способами существования и саморазвития человека культуры.

12. Разработайте программу интегративного курса (по Вашему выбору), обоснуйте цель интеграции и способы достижений этой цели данным курсом.


 

 

6. Дневник контроля освоения курса «Современные проблемы науки и образования»

 

 

Дидактическая единица Образовательный продукт Оценка (в баллах) Подпись преподавателя
д.е. 1.д.е.1.1. Наука как форма представления знаний о мире.            
       
       
       
       
д.е. 1.2. Интеграционные процессы в отечественной системе образования        
       
       
       
       
д.е. 1.3. Ценностные аспекты науки и образования        
       
       
       
       
д.е. 2.1. Информационные процессы в современной науке и современном образовании.        
       
       
       
       
д.е. 2.2. Проблема реализации в образовании инновационных форм и технологий обучения        
       
       
       
       
д.е. 2.3.Идеи качественного и непрерывного образования: зарубежный и отечественный подход.          
       
       
       
       
Итого      

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.