Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Ляется первобытною религией. В силу этого заве-






    Та Бог непосредственными откровениями руково-

    Дит человеком, делает его господином земли и

    Животного мира, поселяет в прекрасном раю и

    Чрез плоды древа жизни дарует ему вечную, бес-

    Смертную жизнь. Со стороны человека требова-

    Лось только совершенное послушание своему

    Творцу, и в частности, исполнение данной ему за-

    Поведи. Исполнение этого условия давало челове-

    Ку возможность совершенства и блаженства.

    Грехопадение прародителей (Быт. 3)

    В содержание этой главы входит повествова-

    Ние об искусительных речах змея к жене (1-5

    Стихи), нарушении прародителями данной им

    Заповеди (6-7 стихи), призвании их Богом к по-

    Каянию и их нераскаянности (8-13 стихи), по-

    Вествование о суде Божием над змеем и перво-

    Обетовании о Спасителе мира (14-15), о наказа-

    Нии жены (16 стих), и мужа (17-18 стихи), на-

    Речении Адамом имени жены (20 стих), дарова-

    Нии Богом людям одежд (21) и изгнании пра-

    Родителей из рая (22-24 стихи).

    При искушении жены через змея, хитрейшего

    Из всех животных (Мф. 10, 16), действовал диа-

    вол, а змей был только орудием искушения: из

    Того обстоятельства, что искусительные речи змея

    Клонились к тому, чтобы соблазнить человека,

    Преступить заповедь Божию, поступить против

    Воли Божия и тем увлечь человека к греху и поги-

    Бели, следует, что под змеем скрывалось существо

    Злое и богопротивное. Сам Спаситель называет ди-

    авола " человекоубийцею искони " и " отцом лжи ".

    Стих

    Главным побуждением жены ко греху была гор-

    Дость, желание сделаться равною Богу и затем

    чувственные плотские влечения: предполагаемый

    Хороший вкус плодов и прекрасный вид древа по-

    Знания добра и зла. Таким образом, в жене откры-

    Вались те греховные состояния, те похоти, кото-

    Рые, по Апостолу (1 Ин. 2, 16) возбуждаются в

    человеке предметами мира: " похоти плоти " (" де-

    рево хорошо для пищи "), " похоть очей " (" оно при-

    ятно для глаз ") и " гордость житейская " (" оно

    вожделенно, потому что дает знание "). Увлекае-

    Мая этими похотями жена, сама вкусив от запре-

    Щенного древа, прельстила и мужа нарушить за-

    Поведь Божию. Адам последовал примеру жены,

    Конечно, по тем же убеждениям, которые влекли

    Ко греху Еву.

    Стихи

    Следствия нарушения заповеди не замедлили

    Обнаружиться. Повествование бытописателя по-

    Казывает, что нарушение заповеди отозвалось на

    Всех душевных силах человека, что грех корен-

    Ным образом извратил, потемнил образ Божий,

    Заложенный в человеке.

    Стихи

    Слова наказания, обращенные к змею, следует

    рассматривать с двух сторон: с одной стороны,

    Они имеют отношение к змею, а с другой, глав-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.