Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Общие сведения. Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П (далее радиомаяк) представляет собой переносной малогабаритный радиопередатчик сигналов бедствия и предназначен






    Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П (далее радиомаяк) представляет собой переносной малогабаритный радиопередатчик сигналов бедствия и предназначен для использования в международной спутниковой системе поиска и спасения аварийных объектов КОСПАС-САРСАТ.

    Система КОСПАС-САРСАТ по сигналам радиомаяка (передаваемым на частоте 406 МГц) обеспечивает идентификацию самолета, совершившего аварийную посадку вне аэродрома, по принадлежности к конкретному эксплуатанту, а также определяет его местонахождение и сообщает полученные данные в ближайшую к месту аварии поисково-спасательную службу.

    Радиомаяк излучает также радиосигнал на аварийной частоте 121, 5 МГц для пе­ленгации поисково-спасательными самолетами (вертолетами) места аварии с помощью поисковых автоматических радиокомпасов.

    Радиомаяк с интервалом один раз в 50 с на частоте 406 МГц излучает цифровое сообщение, по которому идентифицируется самолет.

    Радиомаяк представляет собой устройство, состоящее из моноблока, пульта управления и антенны.

    Моноблок включает в себя:

    · блок «П», состоящий из кожуха и моноблока АС1А;

    · раму;

    · амортизаторы;

    · датчик удара.

    На самолете установлен один комплект радиомаяка, который работает на само­летную антенну, установленную в верхней части фюзеляжа между шпангоутами № 31-32.

    В случае аварийной ситуации моноблок АС1А может быть оперативно извлечен из рамы и использован как аварийный радиомаяк, излучающий сигналы через антенну, установленную на моноблоке.

    Моноблок установлен в гардеробе для пассажиров между шпангоутами № 35-36 по левому борту. Место установки моноблока обозначено трафаретом «АВАРИЙ­НЫЙ РАДИОМАЯК».

    Управление радиомаяком производится дистанционно с пульта управления на рабочем месте 2П (стационарный вариант), либо с моноблока АС1А (вне самолета в переносном варианте).

    Радиомаяк функционирует в следующих режимах:

    · дежурном;

    · встроенного контроля;

    · рабочем.

    Радиомаяк приводится в действие вручную или автоматически (при срабатывании датчика удара).

    При срабатывании датчика удара, а также при включении рабочего режима ра­диомаяк автоматически переходит на питание от блока автономного питания ра­диомаяка.

    Электропитание радиомаяка на борту в стационарном варианте осуществляется постоянным током напряжением 27В от аварийной шины щита АЗС через автомат

    Размещение органов управления и контроля радиомаяка АРМ-406П (стационар­ный вариант) показано на пульте управления.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.