Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатация в полете






 

Кислородные маски используются в следующих случаях:

· при разгерметизации кабины;

· при появлении дыма в кабине;

· при затрудненном дыхании, для снижения утомляемости и в профилактических целях.

1. При разгерметизации кабины необходимо:

· кислородную маску надеть;

· выключатель подсоса воздуха на КП-24М установить в положение «100% О2».

После экстренного снижения до безопасной высоты по условиям погоды и рельефа местности продолжите питание кислородом, установив выключатель подсоса воздуха на КП-24М в положение «СМЕСЬ».

2. При появлении в кабине дыма, запаха гари КВС и второй пилот обязаны:

· дымозащитную кислородную маску ЛП-2 достать из кармана, находящегося на спинке кресла;

· кислородную маску КМ-32АГ отстыковать от штанга КШ;

· дымозащитную кислородную маску ЛП-2 подстыковать к шлангу КШ и надеть ее:

· выключатель подсоса воздуха на КП-24М установить в положение «100% О2»;

· штекер микрофона дымозащитной кислородной маски ЛП-2 установить в гнездо на авиагарнитуре, предварительно отсоединив штатный штекер микрофона.

Примечание. Очередность надевания масок ЛП-2 устанавливает КВС, остальные члены экипажа приводят в рабочее состояние кислородные приборы КП-19 с масками ЛП-2

Неправильно подобранная по размеру дымозащитная кислородная маска не защищает органы дыхания от проникновения в них дыма.

При расходовании кислорода из стационарной системы регулярно контролировать его запас. При давлении в системе менее 6 кгс/см2 прибор КП-24М не обеспечивает нормированную подачу кислорода в маску.

3. Для снижения утомляемости и в профилактических целях (особенно в ночных полетах) рекомендуется дышать чистым кислородом в течение 5-10 мин каждого часа полета, для чего:

· маску КМ-32АГ наденьте и прикрепите к авиагарнитуре;

· выключатель подсоса воздуха на КП-24М установите в положение «100% О2».

При затрудненном дыхании, плохом самочувствии откройте вентиль аварийной подачи.

4. Порядок использования переносного баллона КБ-2 с прибором КП-19:

· отстегните хомут крепления баллона КБ-2 и снимите прибор КП-19 с ложемента;

· достаньте из сумки дымозащитную кислородную маску ЛП-2 и подсоедините к прибору КП-19;

· откройте запорный вентиль и установите выключатель подсоса воздуха в положение «100% О2»;

· закрепите прибор КП-19 в удобном положении (за плечом или на груди);

· наденьте дымозащитную кислородную маску ЛП-2.

5. Порядок использования переносного кислородного прибора КП-21:

· достаньте из сумки кислородную маску КМ-15И и подсоедините к прибору КП-21;

· наденьте маску и закрепите ее.

 

При затрудненном дыхании или плохом самочувствии, а также при необходимости пользоваться кислородом откройте вентиль аварийной подачи.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1. ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРЕНОСНЫМИ КИСЛОРОДНЫМИ ПРИБОРАМИ КП-19 И КП-21 НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ПО МАНОМЕТРУ ЗАПАС КИСЛОРОДА В БАЛЛОНЕ. ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В БАЛЛОНЕ ДО 6 КГС/СМ2 И НИЖЕ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НОРМИРОВАННАЯ ПОДАЧА КИСЛОРОДА В МАСКУ.

2. ЗАПАС КИСЛОРОДА В ПЕРЕНОСНОМ БАЛЛОНЕ ПРИ ОТКРЫТОМ ВЕНТИЛЕ «АВАРИЯ» ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕПРЕРЫВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КИСЛОРОДОМ В ТЕЧЕНИЕ 3-5 МИН.

3. КИСЛОРОДНЫЙ ПРИБОР ПРИ НЕПЛОТНОМ ПРИЛЕГАНИИ К ЛИЦУ МАСКИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАЩИТУ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ В НИХ ДЫМА.

 

6. Зарядку переносных кислородных баллонов в полете производите (по разрешению командира воздушного судна) в следующем порядке:

· присоедините зарядный шланг с наконечником к конусообразному штуцеру на кислородном приборе:

· медленно откройте вентили стационарной системы и кислородного прибора;

· контролируйте по манометру прибора давление в баллоне:

· по достижении наибольшего давления в кислородном баллоне закройте вентили:

· отсоедините зарядный шланг и уложите на место.

7. После снижения с эшелона до высоты круга вентиль подачи кислорода на пульте второго пилота установите в положение «ЗАКРЫТО».

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1. ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ КИСЛОРОДОМ ХОТЯ БЫ ОДНИМ ЧЛЕНОМ ЭКИПАЖА КУРИТЬ В КАБИНЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2. ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ИСТЕЧЕНИЕ КИСЛОРОДА ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ЛИЦА КИСЛОРОДНОЙ МАСКИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДСОСА ВОЗДУХА НА КИСЛОРОДНЫХ ПРИБОРАХ УСТАНОВИТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ «СМЕСЬ».

3. НЕ ДОПУСКАТЬ КОНТАКТА ЖИРОМАСЛОСОДЕРЖАЩИХ ВЕЩЕСТВ С КИСЛОРОДОМ.

4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЖАРА НА САМОЛЕТЕ СТРАВЛИВАТЬ КИСЛОРОД ИЗ СИСТЕМЫ В КАБИНУ САМОЛЕТА.

5. В СЛУЧАЕ ПОСАДКИ САМОЛЕТА С ВОЗМОЖНЫМ АВАРИЙНЫМ ИСХОДОМ ПЕРЕД ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ ВЕНТИЛИ КИСЛОРОДНОЙ СИСТЕМЫ.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.