Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Говоря о повиновении Его последователей






 

«Верить во Христа – значит иметь Бога в душе и не только наши поступки, но и слова и даже мысли должны быть приведены в повиновение Духу Христа». – Ревью энд Геральд, 5 апреля 1887 года.

«Если мы приводим нашу жизнь в совершенное повиновение закону Божьему, считая Бога нашим наивысшим руководителем и держась Христа как нашей надежды праведности, то Бог будет действовать для нас. Это оправдание верой. Это праведность веры, праведность, сокрытая в тайне, которую люди мира сего не знают и понять не могут. Змей принес с собой споры и борьбу; но заповеди Божьи, тщательно изучаемые и практикуемые, открывают нам связь с небом и показывают нам разницу между истиной и ложью. Это повиновение совершает для нас божественную волю, приводя в наши жизни праведность и совершенство, которое было видно в жизни Христа». – Библейский комментарий АСД. – Т.1. – С.1118.

«Бог желал, чтобы все Небо увидело верность Его раба [Авраама]. Он желал также, чтобы люди знали: Он не может принять нечто меньшее чем совершенное послушание. Бог также стремился на основании этого еще шире развернуть перед людьми план спасения». – Патриархи и пророки. – С.155.

«Сегодня от нас Бог требует того же, чего Он требовал от Адама, — совершенного послушания, праведности без единого пятна или порока перед Его очами. Да поможет нам Бог воздать Ему все, что требует Его Закон! Мы не сможем этого сделать без веры, приносящей Христову праведность в нашу ежедневную жизнь». – Избранные вести. – Кн.2. – С.381.

Мы рассмотрим несколько цитат, которые разъясняют различие между «совершенным повиновением Христа» и «совершенным повиновением верующего».

«Наша работа – это стремиться достичь в нашей сфере действия то совершенство, которое Христос в Своей жизни на земле достиг в каждой черте характера». – Чтобы я мог познать Его. – С.130.

«Только фимиам Христовой праведности может сделать послушание человека совершенным, ибо он наполняет каждый наш поступок Божественным благоуханием». – Деяния апостолов. – С.532.

Если бы повиновение человека было таким же совершенным как повиновение Христа, то не было бы нужды в том, «чтобы фимиам Христовой праведности делал послушание человека совершенным». Бог от нас требует совершенного повиновения в нашей (человеческой) сфере, которую не надо путать с божественной.

«Искренние, серьезные работники не имеют времени останавливаться на ошибках других. Они взирают на Спасителя и созерцая изменяются в Его подобие. Он есть Тот, Чьему примеру мы должны следовать в созидании нашего характера. В Своей жизни на земле Он очень определенно и точно открыл божественную природу. Мы должны много работать над тем, чтобы быть совершенными в сфере нашей деятельности, как и Он был совершенен в Своей сфере жизни». – Свидетельства для церкви. – Т.8. – С.86.

«Подобно тому как Бог свят в небесной сфере, так и падший человек верой во Христа достигнет святости в своей жизни». – Деяния апостолов. – С.559.

«Каждый может достичь совершенства христианского характера в своей сфере деятельности». – Там же. – С.531.

Для более ясного понимания этих слов, мы должны читать их в сравнении с другими цитатами, такими как эти:

«Но то, что Бог требовал от Адама в раю перед падением, Он требует и в этом нынешнем веке от тех, которые желают следовать за Ним – совершенное повиновение Его закону. Но праведность без пятна может быть обретена только посредством вмененной праведности Христа». – Ревью энд Геральд, 3 сентября 1901 года.

«Но тот, кто действительно стремится к святости сердца и жизни, радуется в законе Божьем, и печалится только о том, что он не может выполнять его требования». – Освященная жизнь. – С.81.

Эти цитаты говорят о слугах Божьих, которые стремятся к святости сердца и жизни. Следовательно, согласно справедливости Его закона, необходимо задать вопрос: «И как человеку быть правым пред Богом, и как быть чистым рожденному женщиною? Вот даже луна, и та несветла, и звезды нечисты пред очами Его. Тем менее человек, [который] есть червь, и сын человеческий, [который] есть моль» (Иов 25: 4-6).

«Иисус есть наш великий Первосвященник на небе. Что Он делает? Он ходатайствует за Свой народ, изглаживая грехи тех, кто верит в Него. Посредством Его праведности, вменяемой им, они становятся детьми Божьими, свидетельствующими перед миром о своей зависимости от Него и соблюдающими все Его заповеди». – Свидетельства для проповедников. – С.37.

«Вы можете сказать: «Я согрешил против Бога», и если это так, то вы как раз и нуждаетесь в Спасителе, так как Христос понес на Себе наши грехи. Он говорит: «Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (От Матфея 9: 13). Когда сатана говорит вам, что Господь забыл вас и не отнесется к вам с милостью, скажите ему, что вы знаете в кого вы верите; скажите ему: «Отойди от меня сатана. Иисус отдал Свою жизнь за меня. Он пострадал ужасной смертью, чтобы спасти меня от твоих искушений. Я верю в Иисуса. Я знаю, что мой Спаситель любит меня и я люблю моего Иисуса. Я покоюсь в Его любви, несмотря на мои несовершенства. Бог принял Его совершенство вместо моего. Он – моя праведность и я верю в Его заслуги. Я Его кающееся, верующее дитя. Он снял с меня мои запачканные одежды и покрыл Меня одеждой Своей праведности. Облеченный в эту праведность я оправдан перед Отцом. Я принадлежу к числу тех, о которых сказано, что они избраны Богом от начала, «через освящение Духа». И что делает их избранными? «Повиновение и омытие кровью Иисуса Христа». Поэтому Он добавляет: «Благодать вам и мир да умножится» (2 Петра 1: 2)». – Рукописи. – Т.12. – С.34, 35.

Рассмотрите Римлянам 5: 15-19: «Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие».

Весть из Римлянам 5: 15-19 охватывает два основных вопроса: (1) Иисус – это наш Заместитель. Мы полагаемся на Его жизнь, Его смерть, Его воскресение, Его ходатайство о нашем оправдании. В то мгновение, когда мы поверили в Него и приняли Его как личного Спасителя и установили живут связь с Ним, мы объявляемся праведными перед вселенной. «Характер Христа заменяет ваш характер. Бог принимает вас так, как будто вы никогда не грешили». (Путь ко Христу. – С.62). (2) В то же самое время Он наш пример. Если Он победил верой в Своего Отца, мы можем победить верой в Него. «Праведный верою жив будет» (К Римлянам 1: 17).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.