Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наши дела никогда не станут основой оправдания






 

Самые лучшие дела, которые может совершить человек, не оправдают его перед Богом. В Библии и Духе пророчества есть много мест, где говорится о добрых делах, однако нигде не говорится о том, что эти добрые дела даруют нам одобрение Божье. Совершая добрые дела, мы не зарабатываем себе спасение, мы только выполняем Божье требование. Идея о том, что человек может быть оправдан перед Богом, практикуя совершение добрых дел, имеет языческое происхождение. Давайте будем помнить об этом, чтобы мы не были запутаны и уловлены в хитрые сети врага.

«Принцип, что человек может спастись собственными делами, лежит в основе любой языческой религии. Теперь оно стало принципом иудейской религии. Его навязал сатана. Люди, придерживающиеся этого убеждения, беззащитны перед грехом». – Желание веков. – С.35, 36.

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился» (К Ефесянам 2: 8, 9).

«Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело» (К Римлянам 11: 6).

«А все, что не по вере, грех» (К Римлянам 14: 23, посл. часть).

«Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть…

«Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (К Галатам 2: 16, 21).

«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет» (К Галатам 3: 6-11).

«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится» (К Римлянам 9: 30-33).

«Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблудшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни» (Титу 3: 3-7).

«Стремление людей заслужить спасение собственными силами неизбежно приведет их к тому, что они, чтобы оградить себя от греха, начнут вводить собственные, человеческие заповеди, видя, что сами по себе не в состоянии исполнить закона, они окружают себя правилами и предписаниями, которые принуждают их к послушанию. Однако из-за этого их мысли отвлекаются от Бога и сосредотачиваются на собственном “я”; в сердце любовь к Богу заглушается, а вместе с ней и всякое доброе чувство к ближнему. Система человеческих вымыслов с многочисленными правилами и требованиями неизбежно приведет ее сторонников к тому, что они будут строго осуждать всех, не выполняющих этих правил; эгоизм и мелочная критика заглушат в душе все лучшие, благородные чувства и будут побуждать людей к самолюбивому осуждению и мелочному выслеживанию». – Нагорная проповедь. – С.123.

«Истина о свободном даре благодати была почти утрачена иудеями. Раввины учили, что милость Божью надлежит заслужить. Праведность может быть обретена как награда за добрые дела». – Наглядные уроки Христа. – С.390.

Негативный религиозный опыт Иудейского народа должен научить нас уроку. Давайте внимем предостережению. Следующие советы должны пробудить наше мышление:

«Никто не может быть оправдан совершенными им делами». – Избранные вести. – Кн.1. – С.389.

«Человек спасается верой, а не делами». – Патриархи и пророки. – С.279.

«Верой каждый человек может достичь святости, не посредством своих добрых дел, но посредством заслуг Христа». – Библейский комментарий АСД. – Т.7. – С.908.

«Пусть никто не лелеет напрасную надежду на то, что человек в состоянии какими-либо своими делами искупить свой грех. Это фатальное заблуждение. Если вы осознаете это, вы оставите свои необоснованные идеи и со смиренными сердцами будете изучать искупление. Люди настолько смутно понимают этот вопрос, что тысячи и тысячи тех, кто провозглашает себя чадами Божьими, — на самом деле дети лукавого, поскольку, продолжают уповать на собственные дела. Бог всегда требовал исполнения добрых дел, Закон также требует этого; но, поскольку человек погряз во грехах, из-за которых его добрые дела теряют всякую ценность, лишь праведность Христа может помочь ему. Христос может спасать каждого, потому что Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас. Все, что человек может сделать для своего спасения, — это внять приглашению: «Желающий пусть берет воду жизни даром» (Откровение 22: 17)». – Избранные вести. – Кн.1. – С.343.

«Вознаграждение исходит не oт дел человека; оно исходит от благодати Божьей». – Наглядные уроки Христа. – С.401.

«Мы можем быть приняты Богом только через Его возлюбленного Сына и добрые дела являются результатом Его прощающей грех любви. Они – не наша заслуга и в наших добрых делах нет ничего благодаря чему мы можем претендовать на участие в спасении наших душ… [Верующий] не может представлять свои добрые дела, как заслугу для спасения своей души». – Библейский комментарий АСД. – Т.5. – С.1122.

«Делами мы не можем купить себе право на небо». – Избранные вести. – Кн.1. – С.388.

«Вступить на этот путь нельзя ни с помощью епитимьи, ни с помощью дел, которые вы можете совершить. Нет, Бог Сам дает нам этот путь, и он настолько совершенен, что человек никакими своими делами ничего не может добавить к его совершенству». – Избранные вести. – Кн.1. – С.184.

Мы предостережены относительно двух фатальных ошибок:

(1) полагаться на наши добрые дела для спасения;

(2) верить, что человек может быть спасен без добрых дел. Никто не спасается добрыми делами, но для добрых дел.

«Господи! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас» (Исаия 26: 12).

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Титу 2: 11-14).

Библия подчеркивает важность добрых дел, не как средства оправдания, но как результата оправдания. Бог требует добрые дела от всех тех, которые находятся под Его благодатью.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.