Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 22. Драко не солгал – он действительно был безмерно счастлив от мысли, что любимая женщина носит под сердцем его ребенка






Драко не солгал – он действительно был безмерно счастлив от мысли, что любимая женщина носит под сердцем его ребенка. Но два обстоятельства черным облаком висели над его головой. Во-первых, Драко никак не мог смириться с тем, что в его безупречном роду появится наследник с уже не такой чистой кровью. Конечно, он не будет грязнокровкой, ведь Гермиона волшебница, но сын грязнокровки – это серьезное пятно на репутации Малфоев. Хорошо, что родители уже никогда об этом не узнают, иначе они бы наверняка отказались не только от внука, но и от собственного сына, связавшего свою судьбу с грязнокровной избранницей. Во-вторых, сны по-прежнему не давали Драко покоя, постоянно напоминая о том, что он и Гермиона должны погибнуть еще до рождения малыша. Теперь нужно было во что бы то ни стало спасти хотя бы Гермиону. Но как?
Гермиона видела и чувствовала, что Драко чем-то терзается и что-то недоговаривает, но все ее попытки узнать, что происходит, оканчивались либо ссорой, либо упорным молчанием Драко.

* * *

- Не смей! Не смей говорить о нем! Не смей трогать его! Чудовище! Ненавижу! Ненавижу! Драко! Драко!

- Драко! Драко, проснись!
До спящего сознания не сразу дошло, что голос Гермионы звал в реальности, а не во сне. Поняв это, Малфой тут же распахнул глаза, все еще наполненные ужасом, и бессмысленно уставился на встревоженную Гермиону.
Девушка сидела рядом с ним на постели и осторожно трясла его за плечи, пытаясь привести в чувство.
- Опять эти сны? – участливо спросила она.
Драко судорожно кивнул и оттер с лица капли пота. Его все еще сотрясала мелкая дождь.
- Расскажи мне, - попросила Гермиона.
- Обычные кошмары, - пробормотал Малфой, - Они ничего не значат. Сейчас не время для грусти. Я хочу, чтобы ты думала только о светлом и передавала свое тепло нашему ребенку.
Драко с нежностью провел рукой по ее пока что плоскому животу. Ужас от пережитого сна уже отступил, и вместо него в глазах юноши появилось тепло, несвойственное для них.
Гермиона положила свою руку поверх руки Малфоя и счастливо улыбнулась.
- Я всегда так мечтала о ребенке, - тихо сказала она, поглаживая пальцы Драко, - Но всего пару недель назад я бы в жизни не поверила, что захочу, чтобы ты стал его отцом.
- А я, напротив, часто себе это представлял, - признался Малфой, - Ты постоянно мне снилась. В моих снах ты любила меня, а в реальности – ненавидела.
Гермиона чуть придвинулась к нему и мягко дотронулась до его губ.
- Это в прошлом, - уверенно сказала она, - Я не знала, какой ты, не умела разобраться в своих чувствах. Я была убеждена, что люблю Виктора.
Драко недовольно поморщился при упоминании о сопернике.
- Он же тупица!
- Пожалуй! – улыбнулась девушка, - Зато в постели он был неплох…
- Ах так!
Драко с напускным гневом опрокинул ее на спину, прижав тонкие, слабые запястья девушки к кровати.
- Я хотела тебя подразнить! – засмеялась Гермиона, - Ты так прекрасен в гневе!
Драко в ответ жадно приник к ее губам, властно раскрывая языком ее податливые губы. Гермиона высвободила одну руку и зарылась пальцами в его волосах, возвращая поцелуй с не меньшей страстью.
Отстранившись от ее губ, Малфой протянул руку и взял с тумбочки белоснежный, шелковый платок. Он провел нежной тканью вдоль всего тела девушки, а затем завязал им ее глаза.
- Что ты делаешь? – шепнула Гермиона, хотя ее лицо озарила лукавая улыбка.
- Доверься своим ощущениям, - так же тихо произнес Драко, наклонившись к ее уху.
Он мягко куснул мочку, затем скользнул вниз по тонкой шее, оставляя дорожку из легких поцелуев. Драко почувствовал ее жаркий вздох на своей щеке. Его рука мягко прошлась по ее ноге, медленно поднимая легкую ткань длинной ночной сорочки. Ловкие пальцы скользнули между ног, дотронувшись до заветного местечка. Гермиона с блаженной улыбкой изогнулась под Малфоем, а его пальцы продолжали массировать чувствительную кожу.
Через несколько секунд рука Драко покинула ее лоно, и девушка с удивлением подалась вперед, но тут же почувствовала нежный, сладковатый аромат дорогих духов.
- Это лучший запах, который только может быть, - с видом знатока сказал Драко, державший маленький, изящный флакон возле ее лица, - Он тебе очень подойдет.
- Мне нравится, - проворковала Гермиона, - Так…
- Возбуждает! – закончил Малфой.
Драко слегка наклонил флакон, и несколько прозрачных капель упали на вытянувшуюся шею девушки и быстро скользнули вниз по гладкой коже, исчезнув в области декольте. Драко судорожно сглотнул, проводив их внимательным взглядом, а затем медленно наклонился к высоко вздымавшейся цветущей груди Гермионы, слегка коснувшись губами бархатной кожи и глубоко вдыхая манящий аромат. Его частое дыхание еще сильнее распалило желание Грейнджер. Она схватила его за волосы и заставила наклониться еще ниже, прижавшись губами к аппетитной ямочке между грудями. Драко покрывал частыми, пылкими поцелуями приоткрытую часть груди, а уже в следующую минуту сорочка Гермионы полетела на пол, обнажив прекрасное тело будущей матери. Драко любовался ею, и ему казалось, что в целом свете нет более прекрасной женщины, а обладание ею заставляло его задыхаться от восторга. Наконец-то она принадлежит ему! Только ему одному! И больше он никому не позволит даже притронуться к его сокровищу.
Драко губами изучал каждый мягкий изгиб, каждый миллиметр безупречного тела, словно боясь пропустить хотя бы один участок. А Гермиона, глаза которой все еще скрывал шелковый платок, закинула руки назад, полностью отдаваясь в его власть. Из ее груди вырывались тихие стоны наслаждения, от которых у Малфоя сильнее стучало сердце, а напряжение в паху доходило до предела.
Не выдержав, он прижался к ней всем телом и торопливо вошел в нее, в упоении чувствуя ее влагу и тепло. Для него она всегда была влажной и податливой.
Малфой впился губами в ее шею, чувствуя бешеный пульс, и заработал быстрее, хрипло дыша ей почти в ухо. С каждым разом его дыхание сбивалось все сильнее, а руки впивались в нежную, тонкую талию. Гермиона резким движением сорвала с глаз повязку и, вновь схватив его за волосы, заставила посмотреть на нее. Взгляд обоих был отуманен восторженной страстью, а губы слегка приоткрыты, словно ожидая очередного поцелуя. Драко попытался улыбнуться, но у него лишь слегка дрогнули губы. Гермиона все равно поняла эту улыбку и прижалась к нему сильнее, словно говоря: “Я тоже люблю тебя! ”
Она впивалась в его крепкие плечи, откинув голову назад и прогнувшись во всем теле. А Драко, не уменьшая ритма и не отрываясь от ее шеи, провел рукой вниз, ласкающим движением касаясь напрягшихся, маленьких сосков, плоского живота и остановился возле кудрявых, темных завитков. Кончики его пальцев прошлись по внешней стороне бедер и низу живота, вызвав в теле девушки болезненную дрожь наслаждения. От его дразнящих движений она быстро достигла пика и, откинувшись на подушки, издала крик удовольствия, а по ее ногам прошла судорога. Драко кончил почти одновременно с ней, на этот раз не боясь остаться внутри нее. Он с наслаждением наполнил ее, а затем устало опустился рядом с ней на кровать.
Девушка тут же легка на его все еще горящую грудь и блаженно вздохнула.
- Наш ребенок будет очень счастлив, - с улыбкой проговорила она, - Потому что он рожден в любви.
- Да, мы сделаем его самым счастливым ребенком на свете, - пообещал Малфой, лениво поглаживая ее растрепавшиеся, волнистые волосы.
- Драко, - после недолго молчания подала голос Гермиона, - Он ведь примет твою фамилию?
- Да, - твердо ответил молодой лорд.
- Но ведь он будет…
- Я знаю, знаю, - вздохнул Драко, - И все же я передам ему свою фамилию, все титулы и богатства. Он станет моим законным наследником.
Гермиона слегка приподнялась и робко заглянула ему в глаза, напомнив маленького щенка.
- А мне ты дашь свою фамилию?.. – едва слышно спросила она, словно боясь ответа.
Драко с нежной улыбкой провел рукой по ее щеке.
- А ты хочешь этого?
- Стать твоей женой? Я знаю, что это невозможно, что ты будешь вечно меня стыдиться…
Драко тут же сел на постели и быстро обнял ее.
- Не говори глупостей! Как я могу стыдиться девушки, которая больше заслуживает стать аристократкой, чем весь высший свет!
- Но ведь ты наверняка оставишь меня в качестве любовницы, - грустно сказала Гермиона, опустив голову на его плечо, - Подаришь нам с ребенком дом и будешь приезжать только на праздники…
- Все будет не так! – воскликнул Драко.
- Не надо обещать того, чего не можешь выполнить, - печально вздохнула Гермиона, - Мне нужно только, чтобы ты был рядом. Я не хочу, чтобы ты забыл меня и ребенка.
- Этого никогда не будет! – уверенно сказал Малфой, - Я спасу вас обоих!
Гермиона отстранилась и с удивлением посмотрела на него.
- Спасешь? От кого?
- От своих кошмаров!
- Но ведь это простые сны, - неуверенно пробормотала Гермиона.
- Я не позволю этим кошмарам ожить! – в глазах Малфоя блеснул недобрый огонек.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.