Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 25. - Я умру с мыслью о том, что ты сам скоро отправишься вслед за мной, - недрогнувшим голосом ответил Драко






- Я умру с мыслью о том, что ты сам скоро отправишься вслед за мной, - недрогнувшим голосом ответил Драко.
Темный Лорд усмехнулся в ответ и, тут же приняв серьезное выражение лица, вскинул палочку.
- Авада Кедавра!
Ослепительный зеленый луч осветил всю комнату и ударил в Малфоя с такой силой, что тот отлетел назад и резко упал на каменный пол. Его широко раскрытые глаза остекленели, глядя в потолок, а лицо стало безжизненным.
- Не-е-ет!
Гермиона задыхалась от рыданий, а по ее побелевшему лицу нескончаемым потоком струились горькие слезы. Она отчаянно рвалась в своих цепях, не отрывая затуманившегося, полного боли взгляда от неподвижного тела Драко.
Волан-де-Морт, не обращая никакого внимания на ее крики, медленно подошел к убитому юноше и присел на одно колено, внимательно разглядывая похолодевшее, навеки застывшее лицо.
- Жаль, что угас такой благородный род, - задумчиво сказал он, обращаясь скорее к самому себе, - Малфои обладали безупречной кровью. Печально, что Драко не успел оставить наследника. Теперь в наших рядах стало на одного чистокровного самца, способного породить безупречных волшебников, меньше.
- Не смей! Не смей говорить о нем! Не смей трогать его! – кричала обезумевшая от горя Гермиона, изо всех сил дергая свои цепи, - Чудовище! Ненавижу! Ненавижу!
Волан-де-Морт резко поднялся на ноги и повернул свое зловещее лицо к пленнице.
- Молчать, девчонка! – рявкнул он, и его голос оглушающим эхом отразился от пустых стен, - Тебе стоит быть благодарной Малфою – он подарил тебе не просто духи, а несколько дополнительных часов жизни. Позже я обязательно вернусь, чтобы насладиться твоими мольбами и предсмертными криками, а пока оставлю вас наедине – вам наверняка будет, о чем поговорить.
Темный Лорд холодно рассмеялся, взглянув на бездыханное тело юноши, а затем трансгрессировал далеко от своего замка-подземелья.
Гермиона уже не могла плакать. Она без сил повисла на своих цепях, помутневшими от слез глазами вглядываясь в лежащего на полу Драко. Ее пересохшие, дрожащие губы шептали молитвы, а разбитое сердце отказывалось принять истину. Девушка все еще верила, что любимый просто потерял сознание, что он сейчас поднимется на ноги и успокоит ее. Но Малфой был неподвижен, и Гермиона начинала понемногу осознавать, что его действительно пронзило смертоносное заклинание, и теперь он мертв. Драко Малфой мертв! Гермиона затряслась всем телом, словно в лихорадке, а ее бледное лицо сморщилось от беззвучных рыданий. Почему он не использовал что-нибудь вроде заколдованных духов? Почему не спас себя с помощью бузинной палочки, пока она еще была у него в руках? Почему он умер?!
Гермионе казалось, что она тоже умерла вместе с Драко. Из нее словно вырвали душу, но она по каким-то необъяснимым причинам осталась на земле и теперь должна была жить дальше. Никогда прежде жизнь не казалась ей таким тяжким и жестоким бременем, как сейчас. Жизнь без Драко Малфоя, жизнь без любви и поддержки. Правда, недолгая жизнь. Волан-де-Морт вернется, чтобы убить и ее тоже. И Гермиона была бы благодарна ему за это, но как же ребенок? Ведь он – частичка Драко Малфоя, только в этом ребенке Гермиона сможет найти свою уничтоженную любовь. Как спасти это несчастное, маленькое существо, еще даже не ставшее человеком?

* * *

Возле дверей Тронного зала стояли всего двое часовых – сторожить было почти некого. Внутри находились только закованная в цепи, обессилевшая от горя молодая девушка и похолодевший труп юноши, одного из Пожирателей Смерти.
Часовые о чем-то весело переговаривались, позабыв о всякой осторожности. Кто же полезет в Тронный зал самого Волан-де-Морта за какой-то жалкой грязнокровкой или убитым телом?
Однако такой смельчак все-таки нашелся. В темноте скрывалась высокая мужская фигура, с ног до головы замотанная в черную мантию. Низко надвинутый капюшон надежно скрывал лицо незнакомца.
Мужчина терпеливо ждал, пока часовые окончательно потеряют бдительность. Вдоволь наговорившись, один из них вынул из кармана старинную трубку.
- Не дыми здесь, - посоветовал другой, - Повелителю не понравится, что коридор, ведущий в его Тронный зал, пропах дешевым табаком.
- Я буду поблизости. Немного покурю и сразу вернусь.
- Иди уже! – недовольно буркнул его товарищ.
Часовой с трубкой бодро зашагал вперед по коридору и скрылся в темноте, окутывавшей все логово Темного Лорда.
Другому стражу показалось, будто он слышал странную возню в том направлении, куда отправился курильщик. Насторожившись, он на всякий случай вынул палочку.
- Эй, Дэнни! – позвал он, - Тебе не нужна помощь?
Вдруг прямо из темноты вылетела огромная, прочная сетка, тут же схватившая часового. Палочка выпала из его руки, и бедняга напрасно ворочался на полу, лишь еще сильнее запутываясь в сетке. За его неудачными попытками освободиться с усмешкой наблюдал мужчина в черной мантии.
- Твой друг спокойно отдыхает, оглушенный заклятьем, а вот тебе помощь не помешает.
- Ублюдок! – с ненавистью выкрикнул часовой, - Темный Лорд найдет тебя, кем бы ты ни был!
- Это я найду его! – пообещал незнакомец и спокойно направился к двери, ведущей в Тронный зал.
- Ты опоздал! – злорадно сказал поверженный страж, - Повелитель покинул свой замок. В этом зале ты найдешь только грязнокровку и труп мальчишки.
- За ними я и пришел!
С этими словами мужчина толкнул массивную дверь, медленно открывшуюся с протяжным, недовольным скрипом.

* * *

Услышав, как отворилась дверь, Гермиона тут же подняла голову, ожидая увидеть Темного Лорда, пришедшего за ней. Но вместо этого она увидела мужчину в черной мантии, который торопливо проскользнул в зал и прикрыл за собой дверь.
Нежданный гость повернулся и, заметив труп Драко Малфоя, медленно подошел к нему и с интересом склонился над ним, словно врач над телом необычного пациента.
- Кто вы такой? – хрипло спросила Гермиона, - Если вы пришли по поручению своего повелителя, то не смейте просто выкинуть его останки. Похороните его, как положено… Прошу вас!
Голос бедной девушки дрогнул, и она замолчала, чувствуя, как новый поток горьких, удушающих слез обжег горло.
- Я здесь не для этого! – отрывисто сказал мужчина.
Отвлекшись от тела Малфоя, он быстро подошел к Гермионе и принялся снимать с нее цепи. Железо с неприятным лязгом повисло на стене, словно сетуя, что жертва ускользнула. Освободив девушку, незнакомец осторожно взял ее за руки, на которых остались кровавые следы жестоких оков. Видимо, он собирался залечить их заклинанием, но Гермионе было наплевать на свои мелкие раны. Резко высвободив руки, она тут же бросилась к Драко и упала перед ним на колени, с отчаянием вглядываясь в помертвевшие, дорогие черты.
- Я не знаю, кто вы, - не оборачиваясь, твердо сказала она, - Но я прошу вас уйти. Я хочу остаться с ним.
- Я здесь, чтобы помочь тебе, - попытался объяснить спаситель.
- Вы умеете воскрешать мертвых? – резко обернувшись, спросила Гермиона.
- Нет.
- Тогда вы не можете мне помочь.
- Я не умею воскрешать мертвых, - повторил мужчина, - Но для тебя, любовь моя, я смогу сотворить даже такое чудо!
Он поднял руку и убрал с лица капюшон. Гермиона, широко распахнув глаза от изумления, присела на пол. Ее удивленный и непонимающий взгляд перемещался с живого Драко Малфоя на мертвого. На полу все еще лежал сраженный Авадой похолодевший юноша, но перед ней стоял абсолютно живой, улыбающийся Драко Малфой.
- Я боюсь верить, - прошептала Гермиона, - Это наверняка мираж помутившегося рассудка…
- Нет, это действительно я, Гермиона, я жив! – убеждал ее Драко, - Обними же меня!
Девушка медленно поднялась на ноги, с опаской глядя на восставшего мертвеца. Она робко протянула руку и дрожащими пальцами слегка дотронулась до его теплой щеки.
- Со мной все в порядке, - объяснял Драко, - А этот двойник – иллюзия, созданная бузинной палочкой. Там, на холме он уже заменил мое место, а я, давно разведав путь до логова Темного Лорда, последовал сюда, чтобы вызволить тебя. Темный Лорд уверен, что я мертв, так что пока не будем разочаровывать его.
Гермиона не слушала, со слезами вглядываясь в его живое, нормальное лицо и не веря своему счастью. Недаром тот, погибший Малфой показался ей каким-то странным, не таким, как обычно.
- Ты жив! – шепнула она и бросилась ему на грудь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.