Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13.




Флер в ужасе наблюдала за происходящим, вздрагивая от каждого болезненного крика Гермионы. Она надеялась, что Малфой все-таки помешает злодейству, но тот по-прежнему стоял, словно каменное изваяние, и молча смотрел на то, как его лучший друг грубо насилует его возлюбленную.
- Мой господин, - осторожно подала голос Флер, - Умоляю! Вы же видите, как она страдает!
Драко резко обернулся, и его дикий, полный злобы взгляд заставил девушку отшатнуться.
- Я же велел не открывать рта! – грозно воскликнул он, - Ты действительно глупее домового эльфа!
С этими словами он толкнул ее в сторону соседней кровати. И Флер, несмотря на все ужасы их с Гермионой положения, не могла не затрепетать при мысли, что она вновь будет любовницей Драко. Она так соскучилась по его близости, по иллюзии его взаимной любви. В последние дни ее жизнь была слишком тяжелой, чтобы она не могла втайне не обрадоваться тому, что ей снова предстоит принадлежать любимому мужчине.
А вот у Драко были совершенно иные мысли. Его сердце разрывалось от боли при виде того, как мучительно извивается и морщится Гермиона Грейнджер в руках одного из самых жестоких Пожирателей Смерти. И все, что мог сделать Малфой, это выплеснуть свою бессильную злобу на несчастной Флер.
- Сними эту тряпку и жди меня! – кинул он, не глядя на француженку.
Рабыня тут же поспешила исполнить приказание. Сбросив с худых, белых плеч свое жалкое подобие платья, она тихонько устроилась на кровати, стараясь не замечать мучений Гермионы, лежащей на соседней кровати. Чтобы отвлечься, она принялась завороженно наблюдать за тем, как Малфой разулся, снял брюки и боксеры, привычным движением откинул со лба непослушные светлые пряди. Как же он прекрасен! Флер любила его всем сердцем, хотя и понимала, что Драко никогда не ответит на ее чувства…
Малфой не удержался и вновь посмотрел на соседнюю кровать. Блейз уже давно скинул с себя всю одежду, и теперь он бесцеремонно лапал и целовал связанную Гермиону, прижимаясь к ней всем телом. И, судя по ее крикам, он намеренно делал это как можно больнее и грубее…
Малфой поспешно отвернулся, чтобы случайно не встретиться взглядом с Гермионой. Вспомнив про Флер, он ринулся на нее, словно голодный, безжалостный хищник, и впился в ее мягкие, чуть дрожащие губы. После того счастья, которое он испытал в объятиях Гермионы, другие женщины стали ему почти отвратительными. И, если раньше он с удовольствием наслаждался красотой Флер Делакур, то теперь ему было противно ласкать ее. Перебарывая себя, он мял ее небольшую, острую грудь, кусал и целовал губы и шею, грубо ласкал ее между ног. И Флер принимала любую, даже самую жестокую, ласку с покорностью и восторгом. Она все терпела, упиваясь его близостью, и жадно обнимала его, стараясь удержать как можно дольше подле себя.
Тем временем Блейз скользнул всеми пальцами внутрь Гермионы и тут же набрал такой дикий ритм, что девушка закричала на всю комнату, а из ее глаз брызнули слезы. Никакого удовольствия не было и в помине. Она была абсолютно сухой, что еще больше усиливало боль.
- Теперь ты на своем месте, грязнокровка! – с презрением говорил Забини, с издевательской улыбкой наблюдая за ее мучениями, - Ты всегда бесила меня! Вздумала превзойти нас – чистокровных волшебников! Ты всего лишь грязное магловское отродье! Твоя участь – быть рабыней до конца своих дней!
Наконец, Блейз вытащил руку и вытер ее о живот Гермионы.
- Как жаль, что мы не в моем доме, - заметил он, - У меня в подвале есть много веселых игрушек для таких непослушных чертовок. Стены до сих пор помнят бешеные крики многих грязнокровных самочек!
Блейз нагло усмехнулся и куснул Гермиону за губу.
- Но мы с тобой еще успеем испытать их. Скоро ты покинешь Малфоя и станешь моей, и тогда я вдоволь отомщу тебе. Пока же будем довольствоваться классикой.
С этими словами он попытался раздвинуть ноги пленницы, но та изо всех сил смыкала колени. Раздраженный Блейз ответил ей звонкой пощечиной, от которой тут же покраснела вся щека беззащитной девушки.
- Не зли меня, тварь! – прорычал он, - Не то заработаешь Круциатус!
Забини резким рывком все же раздвинул ее ноги, и Гермиона почувствовала, как головка его члена прошлась несколько раз по самым чувствительным местам.
Девушка в отчаянии повернула голову и вдруг увидела горящий взгляд Малфоя. Тот уже был внутри Флер, и француженка, закрыв глаза и выгнувшись в спине, полностью отдалась своим чувствам. А вот Драко будто не замечал того, что происходило с его телом. Он с болью и гневом смотрел прямо в глаза Гермионы, слегка отуманенные слезами.
- Драко, пожалуйста! – одними губами прошептала Гермиона.
В тот же миг Блейз вошел в нее резким и болезненным толчком. Девушка громко вскрикнула и закрыла глаза, забыв о Малфое. Боль была невыносимой! Ей казалось, будто ее изнутри рвут на части и одновременно суют огонь между ног.
- Черт! Совсем сухая! – недовольно буркнул Блейз, продолжая свои жестокие движения, - Хотя так даже лучше. Урок запомнится надолго!
Гермиона сжала в кулаках простынь и, кусая себе губы, откинулась назад, решив молча терпеть адскую боль. Блейз тем временем двигался все быстрее, словно действительно решив разорвать ее. Его член был немного толще, чем у Драко, что еще больше портило дело.
Наконец, Забини так же резко покинул ее, выплеснув свое возбуждение ей на живот. Он слегка запыхался, и его лицо блестело от пота. Удовлетворенно улыбнувшись, Пожиратель поднялся с постели, и веревки, державшие запястья и щиколотки Гермионы, растаяли в воздухе, оставив после себя кровавые следы на нежной коже.
Гермиона продолжала лежать, распластавшись на кровати. Ее глаза были плотно закрыты, а грудь все еще высоко вздымалась, время от времени сотрясаясь от сдерживаемых рыданий.
Драко, с тревогой наблюдавший за ней, наконец-то почувствовал, как задрожала и заметалась Флер, только что испытавшая оргазм. Дождавшись, когда утихнут ее сладостные стоны, он поспешно вышел из нее, так и не испытав ни малейшего удовольствия. Его взгляд был по-прежнему прикован к обессилевшей Гермионе.
Тем временем Блейз спокойно вытерся футболкой девушки и вновь повернулся к ней.
- А теперь, когда ты отработала свое наказание, - заявил он, - Встань передо мной на колени и скажи, что ты моя рабыня и будешь во всем мне покорна. Да побыстрее! Мне еще предстоит заняться француженкой. Да, Малфой?
Он насмешливо улыбнулся Драко, но тот не ответил на улыбку и, поднявшись с постели, начал быстро одеваться.
- Итак, грязнокровка, делай, что я велел!
Гермиона наконец-то открыла глаза и, слегка приподнявшись, смерила своего мучителя гордым взглядом.
- Тебе придется использовать для этого Империус, - холодно сказала она
- Ну нет, крошка, так неинтересно! Я хочу, чтобы ты сама это сказала.
Гермиона не шелохнулась, и Драко поразился ее гордости и смелости.
Выждав несколько секунд, Блейз наклонился к своим брюкам, лежащим на полу, и вынул из кармана волшебную палочку.
- Предупреждаю, мерзавка! – угрожающе сказал он, - Становись на колени!
И снова никакого ответа.
Рассвирепевший Блейз рывком скинул ее с кровати, и Гермиона повалилась на пол. В ту же секунду девушка с ужасом услышала страшное слово: “Круцио! ” Все тело пронзила такая боль, что бедняжка принялась жутко извиваться на полу, оглушая всех своими бешеными криками. Ей казалось, будто тысячи иголок одновременно вонзились в каждый участок ее тела, и так повторялось вновь и вновь. А время тянулось так мучительно медленно, что Гермионе казалось, будто ее пытают уже минут пятнадцать.
Увидев все это, Малфой бросился к Блейзу, пытаясь отнять у него палочку, но Забини был сильнее и оттолкнул от себя Драко.
- Отпусти ее, Блейз! – воскликнул Малфой, поняв, что ему не совладать с противником, - Я не позволял пытать ее!
- Я не буду спрашивать твоего разрешения! – огрызнулся Забини, - Ты уже давно не внушаешь доверия! Готов поспорить, что ты влюблен в эту вшивую девчонку! И твой план – сплошное вранье! Меня тебе не провести!
- Давай обсудим это спокойно. Только отпусти девушку!
Забини холодно усмехнулся и отменил заклятье. Гермиона, перестав кричать, осталась лежать на полу, не в силах пошевелиться.
- Тут нечего обсуждать, Малфой! – сказал Блейз, - Я все давно понял!
Палочка Блейза на этот раз обратилась в сторону Драко.
- Опусти палочку, Блейз! – стараясь говорить спокойно, произнес Малфой, - Ты же не убьешь своего старого друга.
Блейз в ответ криво улыбнулся.
- Ты в этом уверен, Драко? Я не выношу предателей, даже если они когда-то были моими друзьями. Ты совершил слишком много ошибок, а на войне достаточно всего одной ошибки, чтобы лишиться жизни. Прости, мой друг, мне жаль!
С этими словами он уже собирался выкрикнуть смертоносное заклинание, как вдруг на него неожиданно бросилась Флер. Девушка повисла на его плечах, отчаянно пиная его ногами. Разозлившийся Блейз легко отбросил ее в сторону и, прежде чем Малфой успел помешать ему, направил на нее палочку и произнес “Авада Кедавра”.
Драко и Гермиона с ужасом наблюдали, как ослепительный зеленый луч ударил в хрупкую, маленькую фигурку, сжавшуюся на полу, и в тот же миг бедная девушка распласталась, словно тряпичная кукла, и ее вечно грустный взгляд потух навсегда.
Гермиона прижала ладони ко рту, чувствуя, как по дрожащим пальцам текут слезы. Как это могло произойти? Ведь она была так близко, но ничего не смогла сделать!
Забини тем временем удовлетворенно хмыкнул. Но уже в следующую секунду на него с небывалой силой набросился Драко, повалив наглеца с ног. Таким яростным Блейз еще не видел его. Прожигая бывшего друга ненавидящим взглядом, Драко нещадно бил его по лицу, не замечая боли в костяшках пальцев. Он мстил и за себя, и за Гермиону, и за Флер. Блейз не успевал дать сдачи – столько ударов сыпалось на него. Наконец, Забини лишился сознания, но Малфой все равно продолжал колотить его, пока Гермиона не вцепилась в его окровавленную руку.
- Драко, оставь его! – взывала она, - Этим ты не поможешь Флер!
Наконец, Малфой, понемногу успокоившись, слез с Блейза и, тяжело дыша, уткнулся лицом в плечо Гермионы, и девушка почувствовала горячие слезы на своей коже. Она ласково обняла его и медленно гладила по спутавшимся волосам, словно позабыв о том, что он так и не решился спасти ее от Забини.
- Нужно уходить отсюда, - сказала Гермиона.
Драко судорожно кивнул.
- Возьми палочку Блейза и наколдуй себе одежду, - хрипло прошептал он, - Мы уйдем через камин, и я спрячу тебя в другом своем поместье. Там заклятье не должно причинить тебе вред. Позже мы решим, что делать дальше.
Гермиона послушно отпустила Драко и стала выполнять его поручение. Когда она была полностью готова, девушка обернулась и увидела, как Малфой стоит на коленях и прижимает к себе бездыханное, похолодевшее тело Флер. Он с нежностью обнимал ее и вглядывался в остекленевшие голубые глаза, а затем с тяжелым вздохом опустил ее веки. Драко что-то шептал ей, но Гермиона никак не могла разобрать ни слова. Наконец, она догадалась, что он говорил по-французски:
- Adieu, pauvre fille. Vous avez sauvé ma vie, et je ne l'oublierai jamais. Je suis dé solé que j'é tais tellement cruel à vous, et je suis dé solé que je ne suis pas en mesure de ré pondre à votre amour. Repose en paix! Maintenant que vous avez trouvé la liberté! (Прощай, несчастная девушка. Ты спасла мне жизнь, и я никогда этого не забуду. Я раскаиваюсь в том, что был с тобой так жесток, и мне жаль, что я не смог ответить на твою любовь. Спи спокойно! Теперь ты обрела свободу!)
Наконец, он бережно опустил ее и поднялся на ноги. Гермиона медленно подошла к нему и взяла его за руку.
- Как будет по-французски: “Прощай, моя подруга, я буду помнить о тебе”, - тихо спросила она.
- Adieu, mon ami, je me souviendrai de vous, - также тихо ответил Драко.
Гермиона на ломаном французском повторила эту фразу.
- Хорошо, что мы попрощались с ней на родном для нее языке, - добавила она.
Малфой слегка кивнул.
- Мы вернемся за ее телом и похороним подобающим образом, - пообещал он, - Но сейчас мы должны исчезнуть. Блейз может очнуться в любой момент и призвать сюда целую толпу Пожирателей.
- Тогда бежим!
Драко снял с двери защитное заклинание, и они вместе поспешили вниз, в библиотеку. Подбежав к камину, они уже собирались переступить через каминную решетку, как вдруг им навстречу вспыхнуло зеленое пламя, отбросившее обоих на пол. Кто-то пожаловал в Малфой-мэнор!


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.