Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отечественная педагогика советского периода.
На проходившем в 1958 г. внеочередном XXI съезде КПСС были предусмотрены важные мероприятия в области народного образования, подготовки кадров высшей квалификации для всех отраслей народного хозяйства, расширение сети культурных учреждений и создание больших возможностей удовлетворения материальных и культурных запросов советских людей. В соответствии с решениями съезда Верховный Совет СССР принял 24 декабря 1958 г. закон “Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР”. Одним из его важнейших положений было введение в нашей стране всеобщего обязательного восьмилетнего образования. Большая работа, которую провели органы народного образования по реорганизации школьной сети и расстановке педагогических кадров, позволила уже к 1962/63 учебному году все семилетние школы реорганизовать в восьмилетние. Значительно усилилось политехническое направление полной средней школы (IX-XI классы); были предусмотрены меры по развитию школ для работающей молодежи. Особое внимание уделялось работе городских и сельских профессионально-технических училищ. Принятая в 1961 г. на XXII съезде партии Программа КПСС поставила задачу перехода к всеобщему среднему образованию, что позволило бы значительно поднять общий культурный уровень всего советского народа. В Программе подчеркивалось, что “особое значение партия придает воспитанию подрастающего поколения. В целях совершенствования школы в условиях развитого социализма ЦК КПСС и Совет Министров СССР издали 10 ноября 1966 г. постановление “О мерах дальнейшего улучшения работы средней общеобразовательной школы”, В этом документе предусматривались мероприятия по укреплению материально-технической базы школ, по рационализации школьной сети, определялась роль различных типов учебных заведений в осуществлении всеобщего среднего образования. Постановление наметило конкретные меры по улучшению работы школы, было решено: 1) перейти к систематическому изучению предметов с четвертого года обучения, ограничив тем самым курс начальной школы тремя классами; 2) “для углубления знаний по физико-математическим, естественным и гуманитарным наукам, а также развития разносторонних интересов и способностей учащихся проводить в школах, начиная с VII класса, факультативные занятия по выбору учащихся”; 3) на основе имеющегося опыта организовать школы и классы с углубленным теоретическим и практическим изучением в старших классах отдельных дисциплин. ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление “О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы”. Этим постановлением завершалась целая система мероприятии Коммунистической партии и Советского правительства по реализации ленинского плана введения всеобщего обязательного среднего образования в СССР. Вот основные этапы осуществления этого плана: 1930 г.— введение всеобщего обязательного начального обучения; 1949 г.— введение всеобщего обязательного 7-летнего образования; 1958 г.— введение всеобщего обязательного 8-летнего образования; 1972 г.— введение всеобщего среднего обязательного образования. Основные принципы организации и деятельности учреждений системы народного образования СССР " были закреплены в утвержденных в 1973 г. и введенных в действие с 1 января 1974 г. “Основах законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании”. Согласно этому документу в систему народного образования СССР включены: дошкольное, воспитание, общее среднее образование, внешкольное воспитание, профессионально-техническое образование, среднее специальное образование, высшее образование. Основными принципами народного образования СССР являются: 1) равенство всех народов СССР в получении образования независимо от расовой и национальной принадлежности, пола, отношения к религии, имущественного и социального положения; 2) обязательность образования для всех детей и подростков; 3) государственный и общественный характер всех учебно-воспитательных учреждений; 4) свобода выбора языка обучения; обучение на родном языке или на языке другого народа СССР; 5) бесплатность всех видов образования, содержание части учащихся на полном государственном обеспечении, стипендиальное обеспечение учащихся и студентов и оказание им другой материальной помощи; 6) единство системы народного образования и преемственность всех типов учебных заведений, обеспечивающие возможность перехода от низших ступеней обучения к высшим; 7) единство обучения и коммунистического воспитания; 8) сотрудничество школы, семьи и общественности в воспитании детей и молодежи; связь обучения и воспитания подрастающего поколения с жизнью, с практикой коммунистического строительства; 9) научный характер образования, постоянное совершенствование его содержания на основе новейших достижений науки, техники, культуры; обеспечение гуманистического и нравственного характера образования и воспитания; светский характер образования, исключающий влияние религии. После 1958 г. значительно возросло число групп и школ продленного дня. Этому способствовало также специальное постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 15 февраля 1960 г. о необходимости оказания большей помощи семье в воспитании детей. Большое внимание партия и правительство уделяли обучению работающей молодежи. 5 ноября 1959 г. Совет Министров СССР принял постановление “Об установлении сокращенного рабочего дня или сокращенной рабочей, недели для лиц, успешно обучающихся без отрыва от производства в школах рабочей и сельской молодежи—вечерних (сменных, сезонных) и заочных средних общеобразовательных школах”. Целенаправленная деятельность государства по предоставлению трудящимся широкой возможности получения среднего образования способствовала значительному росту количества учащихся в школах для работающей молодежи. Коммунистическая партия и Советское правительство проявляли заботу об успешном и планомерном развитии высшей школы СССР. Предприятиям и учреждениям было дано право направлять передовиков производства в вузы с предоставлением им определенных льгот при поступлении и повышенной стипендии. В целях более широкого привлечения в вузы рабочей и сельской молодежи, для более гармоничного развития социальной структуры советского общества в 1969 г. было принято постановление о создании подготовительных отделений при высших учебных заведениях, ведущих обучение по дневной, вечерней и заочной форме обучения. На подготовительные отделения принимаются лица с законченным средним образованием из числа передовых рабочих, колхозников и демобилизованных из рядов Советской Армии. Лица, окончившие подготовительные отделения и успешно выдержавшие выпускные экзамены, зачисляются на первый курс высших учебных заведений без сдачи вступительных экзаменов. Начиная с 1958 г. ускоренно развивается система профессионально-технического обучения молодежи, подготовки высококвалифицированных рабочих для всех отраслей народного хозяйства. Очень перспективным оказалось создание средних профессионально-технических училищ, в которых молодежь получает одновременно основательную профессиональную подготовку и полное общее среднее образование. За годы Советской власти наш народ достиг грандиозных успехов в развитии культуры, науки и народного образования. Право каждого советского человека на образование закреплено в новой Конституции (Основном Законе) СССР, принятой в 1977 г. Ст. 45 Конституции СССР гласит: «Граждане СССР имеют право на образование». Это право обеспечивается бесплатностью всех видов образования, осуществлением всеобщего обязательного среднего образования молодежи, широким развитием профессионально-технического, среднего специального и высшего образования на основе связи обучения с жизнью, с производством; развитием заочного и вечернего образования; предоставлением государственных стипендий и льгот учащимся и студентам; бесплатной выдачей школьных учебников; возможностью обучения в школе на родном языке; созданием условий для самообразования. Для организации работы по профессиональной ориентации при средних школах были созданы специальные учебно-методические кабинеты. Соответствующие комиссии, имеющие целью содействовать трудовому устройству и профессиональной ориентации выпускников, создаются при исполкомах Советов народных депутатов. Предусмотрен ряд мер по улучшению подготовки учителей и воспитателей. Для поощрения лучших учителей устанавливается высокое почетное звание “Народный учитель СССР”. Особо отмечена необходимость повсеместной организации педагогического просвещения родителей, укрепления связи между школой, семьей и общественностью. Для реализации намеченной XXV съездом КПСС и Конституцией СССР программы развития социалистической школы в январе 1978 г. было принято постановление о бесплатном снабжении учащихся учебниками, что имеет важное социальное и воспитательное значение. XXVI съезд КПСС, состоявшийся в феврале — марте 1981 г., поставил перед советским народом задачу “обеспечить дальнейшее развитие системы народного образования, более полное удовлетворение потребностей страны в специалистах и квалифицированных рабочих”. Особое внимание съезд уделил совершенствованию форм и методов трудового, нравственного и эстетического воспитания учащихся. Перед органами народного образования поставлена задача создать предпосылки для постепенного перехода на обучение детей с 6-летнего возраста в подготовительных классах общеобразовательных школ.
|