![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные направления зарубежной педагогики XX века.
Экзистенциализм – философия существования, осмысление собственного я. Основные представители этого направления являетсяся Хайдаггер в Германии, Сартр Камю во Франции, Тиллик в США, Бердяев, Шестов в России. Представители этого направления критикуют современную школу за усредненность учебных программ, за стандартность в обучении, за потерю индивидуальности в процессе обучения. В педагогике экзистенциалисты отмечают деформацию личности, утерю своеобразия личности, поэтому считают, что для этого необходимо: индивид творить сам себя. Основное требование педагогики – создание условий для индивидуального развития личности, для учета интересов ребенка, самостоятельного выбора ребенком образовательной траектории. Экзистенциализм является методологической основой для индивидуализации обучения. Цель школы – научить школьников «творить себя как личность, учить их так, чтобы они создавали себя». Выступают против программ и учебников. Ценность знаний определяют по тому: насколько они важны для конкретной личности. Ведущую роль принадлежит чувствам, мечте, вере. Экзистенциализм является философским основанием и индивидуализацией обучения. Неотомизм – это обновление средневекового или религиозного обучения Фомы Аквинского, который признавая достижения науки, стремился к примирению религии и науки. Критикует современную школу за бездуховность. Весь мир делят на духовный и материальный, низший и высший. Выступает за введение религиозного образования в школе, за формирование стремления к Богу. Неотомисты считаюют, что в воспитании должна быть уделена большую роль религии. В работах неотомистов (Мартен, Адлер, Казотти) резко критикуют современность в школе. Духовный мир большую ценность. Диалектический материализм - учение об общих законах движения, развития природы, общества, мышления. Зародилось в 40-е гг. XIX в. Основные положения диалектического материализма – материя первична, а сознание вторично, сознание выступает в результате развития материи. Наиболее крупные деятели К. Маркс, Ф. Энгельс сумели объединить материализм и диалектику, сформировали основные законы. Все предметы находится в состоянии развития, движения закона диалектики: переход количества в качество, борьба единства противоположностей, отрицание отрицаний. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Основополагающим является деятельностный подход в образовании. Личность – объект и субъект личностных отношений. Личность формируется и развивается только в деятельности. Позитивизм – направление, сформировавшееся в 30-40-е гг. XX столетия под влиянием крупнейших открытий в области естественно-математических дисциплин. Основоположниками является физики, химики. Считают наукой только те отрасли знаний, где можно провести количественную проверку, все остальные относятся к области мифов. Позитивизм повлиял на пересмотр содержания образования в сторону усиления естественно-математических составляющих образования. Неопрагматизм – современное продолжение идей Джона Дьюи, главной целью которой является способность самореализации личности. Были выдвинуты принципы обучения и воспитания: развитие активных детей, возбуждение интереса как мотива учения ребенка. Индивидуальный опыт ребенка – основа учения ребенка.
|