Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Устав народных училищ 1786 года.
Разработки 1760-70гг. способствовали созданию важнейшего документа " Устава народных училищ" 1786 года. Основным источником для него явился австрийский школьный устав 1774г. Устав стал плодом четырехлетней работы " комиссии об учреждении училищ", созданной указом от 7 сентября 1782г. в составе: секретаря П.В. Завадовского, академика Ф.И. Эпинуса и тайного советника П.И. Пастухова. Важнейшую роль в работе комиссии сыграл Федор Иванович Янкович, серб по происхождению, имевший большой опыт по реорганизации школы в Венгрии. Еще до окончательного утверждения Устава (5 августа 1786г.) в апреле 1786г. последовало повеление Екатерины II об организации в 25 городах Российской империи главных народных училищ, в том числе и в Петрозаводске. Екатерининская школа, как и школа петровская, была государственной, но имела и еще две важных особенности: она стала общеобразовательной и бессословной. Для создаваемых школ была организована подготовка учителей через учительскую семинарию, преподавателями которой стали профессора и адъюнкты Российской Академии Наук. Всего было подготовлено 100 учителей. В Петрозаводске главное народное училище было открыто 22 сентября 1786г., в число учащихся было зачислено 95 детей (из них только 4 девочки). В следующем 1787г. малые народные училища (начальные школы) были открыты в уездных городах Олонецкой губернии Каргополе, Вытегре и Олонце. В главном (губернском) народном училище изучались: чтение, письмо, Закон Божий, рисование, грамматика, российская география и российская история, всеобщая география и всеобщая история, латинский язык, архитектура, учение о должностях человека и гражданина. В малых (уездных) народных училищах - чтение, письмо, арифметика и Закон Божий. Ряд родителей Петрозаводска предпочитали обучать детей частным образом, не желая отдавать их в главное народное училище. При приеме в училище многие дети были зачислены во второй и третий классы (при четырехлетнем курсе обучения). Существовавшие еще ранее в Петрозаводске частные школы, учителями в которых являлись грамотные люди разного звания: купцы, мещане, чиновники, мастеровые, (даже женщины занимались обучением мальчиков), составляли реальную конкуренцию Главному народному училищу. Ученики частных педагогов неохотно шли в новое училище и часто возвращались к своим старым учителям. То, что некоторые дети после открытия училища вновь возвращаются к своим прежним приватным (частным) учителям может быть объяснено некоторыми весьма существенными недостатками екатерининской государственной школы. Нельзя не сказать и об этих недостатках. Это: 1. Отсутствие центрального органа управления образования. 2. Отсутствие определенного бюджета из государственных средств на народное образование. 3. Отсутствие достаточного контингента учителей и учреждений, которые готовили бы педагогический персонал. 4. Отсутствие преемственности между низшей и следующими школьными ступенями. 5. Несовершенство программ училищ. Самым важным итогом в развитии образования в XVIII веке явилось создание единой общероссийской школы: государственной, общеобразовательной и бессословной.
|