![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устав народных училищ 1786 года.
Разработки 1760-70гг. способствовали созданию важнейшего документа " Устава народных училищ" 1786 года. Основным источником для него явился австрийский школьный устав 1774г. Устав стал плодом четырехлетней работы " комиссии об учреждении училищ", созданной указом от 7 сентября 1782г. в составе: секретаря П.В. Завадовского, академика Ф.И. Эпинуса и тайного советника П.И. Пастухова. Важнейшую роль в работе комиссии сыграл Федор Иванович Янкович, серб по происхождению, имевший большой опыт по реорганизации школы в Венгрии. Еще до окончательного утверждения Устава (5 августа 1786г.) в апреле 1786г. последовало повеление Екатерины II об организации в 25 городах Российской империи главных народных училищ, в том числе и в Петрозаводске. Екатерининская школа, как и школа петровская, была государственной, но имела и еще две важных особенности: она стала общеобразовательной и бессословной. Для создаваемых школ была организована подготовка учителей через учительскую семинарию, преподавателями которой стали профессора и адъюнкты Российской Академии Наук. Всего было подготовлено 100 учителей. В Петрозаводске главное народное училище было открыто 22 сентября 1786г., в число учащихся было зачислено 95 детей (из них только 4 девочки). В следующем 1787г. малые народные училища (начальные школы) были открыты в уездных городах Олонецкой губернии Каргополе, Вытегре и Олонце. В главном (губернском) народном училище изучались: чтение, письмо, Закон Божий, рисование, грамматика, российская география и российская история, всеобщая география и всеобщая история, латинский язык, архитектура, учение о должностях человека и гражданина. В малых (уездных) народных училищах - чтение, письмо, арифметика и Закон Божий. Ряд родителей Петрозаводска предпочитали обучать детей частным образом, не желая отдавать их в главное народное училище. При приеме в училище многие дети были зачислены во второй и третий классы (при четырехлетнем курсе обучения). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Существовавшие еще ранее в Петрозаводске частные школы, учителями в которых являлись грамотные люди разного звания: купцы, мещане, чиновники, мастеровые, (даже женщины занимались обучением мальчиков), составляли реальную конкуренцию Главному народному училищу. Ученики частных педагогов неохотно шли в новое училище и часто возвращались к своим старым учителям. То, что некоторые дети после открытия училища вновь возвращаются к своим прежним приватным (частным) учителям может быть объяснено некоторыми весьма существенными недостатками екатерининской государственной школы. Нельзя не сказать и об этих недостатках. Это: 1. Отсутствие центрального органа управления образования. 2. Отсутствие определенного бюджета из государственных средств на народное образование. 3. Отсутствие достаточного контингента учителей и учреждений, которые готовили бы педагогический персонал. 4. Отсутствие преемственности между низшей и следующими школьными ступенями. 5. Несовершенство программ училищ. Самым важным итогом в развитии образования в XVIII веке явилось создание единой общероссийской школы: государственной, общеобразовательной и бессословной.
|