Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Идеи развивающего обучения в трудах Ф.А. Дистерверга.
А. Дистервег (1790 – 1866), являясь последователем И.Г. Песталоцци, называл принципы природосообразности, культуросообразности и самодеятельности подлинным фундаментом педагогики. Согласно Дистервегу, педагогика стремится «понять законы естественного развития ребенка, чтобы помочь их раннему раскрытию…, чтобы устранить с дороги препятствия». Развивая основные идеи И. Песталоцци, А. Дистервег придает особое значение принципу самодеятельности, который должен служить истине, добру и красоте. Развитие самодеятельности у детей он считал важнейшей целью воспитания: «знания не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими овладевал». Самодеятельность он понимал как активность, инициативу и считал ее важнейшей чертой личности. По его мнению, у подрастающего человека она приобретает положительное значение при условии, если будет направлена на достижение определенной цели, которая составляет объективную сторону воспитания. Особого внимания заслуживает прогрессивная идея Дистервега о непрерывном обучении и воспитании подрастающего поколения. Непрерывным он считал такое обучение, которое позволяет ученику последовательно и постоянно продвигаться вперед в учении, избегая пропусков и пробелов, переходить без препятствий с одной ступени обучения на последующую. Требование последовательности, непрерывности обучения, по его мнению, вытекает из закона постепенности в развитии природы. А. Дистервег считал, что, если «умственное развитие связано с законом постепенности, то и обучение должно следовать этому закону». А. Дистервег обращал внимание на то, что усвоение знаний детьми происходит с различной быстротой. Поэтому при реализации принципа непрерывности обучения нужно опираться не только на общие свойства детской природы, но учитывать индивидуальные особенности ребенка. Что для одного ученика является непрерывным, для другого полно пропусков. Чтобы лучше определить принцип непрерывности, мы скажем: то обучение непрерывно, которое делает ученика способным преодолевать каждую ступень с той степенью самостоятельности, какую допускает его возраст и природа предмета, так, чтобы были достигнуты общие цели обучения: развитие самодеятельности и полное знание предмета. Дистервег заложил основы педагогики ненасилия. Он являлся ярым противником использования учителем наказаний в процессе воспитания и обучения. Дистервег призывал учителей возбуждать у воспитанников стремление к прогрессивным идеалам. Он полагал, что истина, добро и красота являются исторически меняющимися понятиями. Следовательно, педагогические идеи А. Дистервега содержат в себе огромный воспитательный потенциал. Он показал, чтобы воспитать ученика, мало лишь говорить о гуманизме, милосердии, об охране природы и бережном отношении к ней, необходимы доброжелательные отношения между учителем и учащимися, которые вели бы к практическим, гуманным поступкам и действиям.
|