Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ГЛАВА 20. 1. Webster’s New Universal Unavridged Dictionary, 2nd ed., 1979, p
1. Webster’s New Universal Unavridged Dictionary, 2nd ed., 1979, p. 1786. 2. SDA Encyclopedia, rev. ed., p. 1245. 3. Там же. 4. Paul G. Smith, Managing God’s Goods (Nadhville: Southern Pub. Assn., 1973), p. 21. 5. См. С.G. Tuland, «Tithing in the New Testament», Ministry, October 1961, p. 12. 6, 7. Например, в Исх. 27: 20 господь дал особое повеление приготовить оливковое масло для светильника. Заготовка масла для святилища была постоянной обязанностью народа, но к десятине она не имела никакого отношения. См. также White, Counsels on Stewardhip (Washington, D.C.: Review and Herald, 1940), pp. 102, 103, где сказано, что преподавателям библии в церковной школе необходимо платить заработанную плату из десятин, но ее нельзя использовать для других «школьных нужд», для выплаты стипендии, материальной поддержки книгонош и распространителей литературы. См. также (White, Testimonies, vol. 9, pp. 248, 249; Whate, Selected Messages, book 2, p. 209). Эти формы работы Божьей должны финансироваться из добровольных пожертвований. 7. Т.Х. Джемисон предлагает несколько очень практических методов определения десятой части доходов. Он пишет: «Десятая часть зарплаты вычисляется легко, поскольку отсутствуют производственные затраты, которые надо высчитывать. Десять процентов от зарплаты – это и есть десятина.. Десятина с прибыли отличается от десятины с зарплаты. Торгующему оптом или в розницу необходимо перед определением десятой части вычесть расходы, связанные с организацией торговли, куда входит зарплата персоналу, отопление, освещение, страховка, арендная плата, налоги и т.п. Любые личные или семейные расходы входить не должны. Фермер должен вычесть свои затраты – оплату наемного труда, ремонт техники, прибыль совладельцев, налоги и т.д. Но его же продукцию, которую он использует для себя и для своей семьи, вычитать нельзя, так как она уменьшает семейные расходы и служит прибылью. Точно так же должен поступать любой производитель, вкладчик и профессионал. Точность современной бухгалтерской отчетности во всех сферах деловой жизни намного облегчает вычисление десятины с доходов или прибыли с оборота. Бизнесмены-адвентисты, как правило, включают десятину в качестве одной из статей в бухгалтерские расчеты. Женщине, муж которой не признает законности десятины, бывает трудно определить, как ей быть. Поэтому некоторые решают платить десятую часть из тех средств, которые они получают на семейные расходы. Другие и этого не могут позволить себе и дают десятину только с тех средств, которые могут заработать на стороне или получают в подарок. В этом случае действует правило: «Ибо, если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не потому, чего не имеет» (2 Кор. 8: 12). (Christian Beliefs, p. 267). 8. Некоторые исследователи Библии считают, что народ Божий в древности приносил по крайней мере две десятины (некоторые находят их даже три), не считая различных приношений. Что касается первой десятины, то господь сказал: «Сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания (Числ. 18: 21). О второй же сказано так: «И ешь ее пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там, десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни» (Втор. 14: 23). Каждый третий год израильтяне должны были приносить десятину или соответствующую сумму денег к святилищу. Там все принесенное использовалось на религиозном празднике, а также для помощи левитам, пришельцам, сиротам и вдовам. Каждый третий год израильтяне должны были использовать вторую десятину дома для бедняков и левитов. Таким образом, вторая десятина предназначалась для благотворительности и гостеприимства (Втор. 14: 27–29; 26: 12). См. White, Patriarch and Prophets, p. 530; «Tithe», SDA Bible Dictionary, rev. ed., p. 1127. 9. Ср. White, Testimonies, vol. 3, p. 392. 10. С библейской точки зрения, обладать не значит владеть. Наше отношение к десятине открывает, кем мы считаем себя – распорядителями или владельцами вверенного нам. 11. Froom, «Stewardship in Its Larger Aspect», Ministry, p. 20. 12. White, Testimonies, vol. 4, p. 19. 13. P.G. Smith, p. 72.
|