Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ГЛАВА 14. 1. S.M. Samuel, «A Brave African Wife», Review and Herald, February 14, 1963, p
1. S.M. Samuel, «A Brave African Wife», Review and Herald, February 14, 1963, p. 19. 2. Обряд – это принятая в Церкви символическая религиозная церемония или ритуал, излагающий главные евангельские истины, обладающий универсальностью и обязательностью. Христос предусмотрел два обряда: Крещение и Вечерю Господню. Обряд не есть священное таинство в смысле опис оператум б т.е. такой акт, который в самом себе и собой дает благодать и несет спасение. Крещение и Вечеря Господня освящены только в том смысле, что они напоминают присягу, которую принимали римские воины, обещая подчиняться командирам до самой смерти. Эти обряды предполагают обет полной преданности Христу. См. Strong, Systematic Theology (Philadelphia, PA: Judson Press, 1954), p. 930; «Baptism», SDA Encyclopedia, rev. ed., pp. 128, 129. 3. Jemison, Christian Beliefs, p. 244. 4. «С самого начала адвентисты седьмого дня в соответствии со своим протестантским наследием отвергали такой взгляд на Крещение, как на «опис оператум», т.е. на такой акт, который в самом себе дает благодать и несет спасение» («Baptism», SDA Encyclopedia), rev. ed., p. 128. 5. SDA Bible Commentary, rev. ed., vol. 6, p. 740. 6. Иногда члены Церкви, принявшие Крещение через погружение, чувствуют необходимость повторного Крещения. Противоречит ли такое желание утверждению апостола Павла о том, что есть только «одно Крещение» (Ефес. 4: 5)? Служение самого Павла говорит, что нет. Посетив Ефес, он встретил там нескольких учеников, крещенных Иоанном крестителем. Они покаялись и веровали в грядущего Мессию (Деян. 19: 1–5). Они не имели ясного понимания Евангелия. Крестившись от Иоанна, они все еще находились во власти серьезных заблуждений. Но получив больший свет, они с радостью приняли Христа своим Искупителем. Этот шаг вперед произвел перемену в их отношении к своим обязательствам. Приняв более совершенную веру, они испытали соответствующую перемену в их жизни и характере. В знак этой перемены и признания новой веры, они повторно крещены во имя Иисуса Христа. Многие искренние последователи Христа имели подобный опыт. Более ясное понимание воли Божьей приводит человека к новым отношениям с Ним, человек начинает осознавать свои новые обязанности. Многое из того, что прежде казалось невинным, а подчас и достойным похвалы, теперь рассматривается как греховное... Прежнее Крещение больше не удовлетворяет его. Он осознал себя грешником, осуждаемым законом Божьим. Он заново умирает для греха и хочет снова быть погребенным со Христос в крещении, чтобы воскреснуть и ходить в обновленной жизни. Такой подход согласуется с примером апостола Павла, крестившего обращенных из иудеев. Этот случай был запечатлен духом Святым как наставление и как урок для Церкви» (White, Sketches From the Life of Paul [Battle Creek, MI: Review and Herald, 1883], pp. 132, 133; См. также Seventh-day Adventist Church Manual [Washington, D.C.: General Conference of Seventh-day Adventists, 1986], rev. ed., p. 50; White, Evangelism, pp. 372–375). В Писании мы не находим каких-либо возражений против повторного Крещения тех, кто нарушил завет с Богом, совершив тяжкий грех или отступив от веры, а затем пережили новое обращение и желают обновить свой завет. (Смотри Seventh-day Adventist Church Manual, pp. 51, 162; White, Evangelism, p. 375). 7. См. Albrecht Oepke, «Bapto, Baptizo», in Theological Dectionary of the New Testament, ed. Gerhard Kittel, trans. Gtoffrey W. Bromiley (Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publ. Co., 1964), vol. 1, p. 529. Вайн отмечает, что глагол «бапто» употреблялся греками в значении окрашивать одежду или черпать воду, погружая один сосуд в другой и т.д. (W.E. Vine, An Expository Dectronary of Biblical Words [New York, NY: Thomas, 1985], p. 50. Глагол «погружать» встречается в Новом Завете три раза и всякий раз в значении «окунать». В частности, в притче о богаче и Лазаре богач просил Авраама позволить Лазарю омочить или погрузить кончик пальца в холодную воду и хоть капелькой воды увлажнить его язык (Лк. 16: 24). В ночь перед распятием Иисус обнаружил перед всеми Своего предателя, обмакнув или погрузив кусок хлеба в вино и подав его Иуде (Иоан. 13: 26). И, наконец, когда Иоанн в видении увидел Иисуса, скачущего на коне во главе воинств небесных, то одежда Его показалась ему как будто обагренной или погруженной в кровь (Откр. 19: 13). 8. George E. Rice, «Baptism: Union With Christ», Ministry, May 1982, p. 20. 9. См. Albrecht Oepke, «Bapto, Baptizo», in Theological Dectionary of the New Testament, vol. 1, p. 535. Ср. Arndt and Gingrich, Grerk-English Lexicon of the New Testament, p. 131. 10. J.K. Howard, New Testament Baptism (London: Pickering & Inglis Ltd., 1970), p. 48. 11. Matthew Black, The Scrolls and Christian Origins (New York: Charles Scribner’s Sons, 1961), pp. 96–98. См. также «Baptism», SDA Bible Dectionary, rev. ed., pp. 118, 119. 12.G.E. Rice, «Baptism in the Early Church», Ministry, March, 1981, p. 22. Ср. Henry F. Beown, Baptism Through the Centuries (Mounatain View, Cal.: Pacific Press, 1965); William L. Lampkin, A History of Immersion (Nashville: Beoadman Press, 1962); Wolfred N. Cotte, The Archeology of Baptism (London: Yates and Alexander, 1876). 13. Brown, Baptism Through the Centuries, pp. 49–90 14. Alfred Plummer, A Critical and Exegetical Commentary on the Gospel According to C. Luke, The International Critical Commentary, ed., Samuel R. Driver, et al., 5th ed. (Edinbuegh: T. & T. Clark, 1981 reprint), p. 88. 15. «Baptism», SDA Encyclopedia, rev. ed., p. 128. 16. Howard, New Testament Baptism, p. 69. 17. G.E. Rice, «Baptism: Union With Christ», Ministry, May 1982, p. 21. 18. Gottfried Oosterwal, «Every Member a Minister? From Baptism to a Theological Base», Ministry, Feb. 1980, pp. 4–7. См. также Rex D. Edwards, «Baptism as Ordination». Ministry, Aug. 1983, pp. 4–6. 19. White in SDA Bible Commetary, rev. ed., 6, p. 1075. 20. Если необходимо быть готовым к Крещению, то что значит выражение «креститься для мертвых»? Следующее истолкование согласуется с библейским учением о воскресении и Крещении: в 1 Кор. 15 апостол Павел подчеркивает важность воскресения из мертвых и выступает против отрицания воскресения. Он показывает, что если нет воскресения, то вера верующих тщетна и напрасна (1 Кор. 15: 14–18). Далее он рассуждает о том же самом: «Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестится для мертвых?» (1 Кор. 15: 29). Выражением «крестящийся для мертвых» иногда пытаются обосновать понятие о заступническом Крещении верующих за умерших. В свете библейского понимания готовности к Крещению такое объяснение несостоятельно. У. Робертсон Николл отмечает, что упоминаемое апостолом Павлом Крещение было «обычным явлением, когда смерть христианина побуждала к обращению его живых родственников, которые «ради мертвых» (любимых людей), в надежде на воссоединение с ними, обращались ко Христу». «Надежда на будущее блаженство в сочетании с родственными или дружескими чувствами была одной из самых существенных причин быстрого распространения христианства» (W. Robertson Nicoll, ed., The Expositor’s Greek Testament [ Grand Rapids, MI: Wm. B. Eerdmans, 1956], vol. 2, p. 931. М. Рэйдр отмечает, что предлог «для» (хупер, греч. ориг.) в выражении «крестящиеся для мертвых» – это предлог со значением цели. Это значит, что такое Крещение соваршалось «ради» или «из-за мертвых, с целью воссоединения с умершими во Христе родственниками при воскресении» [M. Raeder, «Vikariatstaufe in 1 K. 15: 29?» Zeitschrift fur die Neutestamentiche Wissenschaft, 45 (1955), pp. 258–260, цит. по Harold Riesenfeld, «Huper», Theological Dectionary of the New Testament, vol. 8, p. 531]. Ср. (Howard, New Testament Baptism, pp. 108, 109). Дж. Ховард утверждает, что высказывание апостола Павла в 1 Кор. 15: 29 в контексте звучит так: «Если Христос не воскрес, то те, кто умер «во Христе», погибли и, не имея надежды, мы обречены и несчастны, в особенности те, кто присоединился к христианской общине и крестился ради тех, кто умер во Христе, надеясь на воссоединение с ними» (Howard, «Baptism for the Dead: A Study of 1 Corinthians 15: 29», Evangelical Quarterly, ed. F. F. Bruce [Exeter, Eng.: Paternoster Press], July-September, 1965, p. 141. 21. Ср. Bamstiigt, «Reaping the Harvest», Adventist Review, October 22, 1987, p. 15. 22. См. SDA Church Manual, p. 41. 23. White, Evangelism, p. 313. 24. Karl Barth, Church Dogmatics, trans. G.W. Bromiley (Edinburgh: T. & T. Clark, 1969) vol. 4/4, p. 179. 25. G. R. Beasley-Murray, Babtism in the New Testament (Grand Rapids, MI: Wm. B. Eerdmans, 1973), p. 392. 26. См. Edwards, «Baptism».
|