Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Аграрный маркетинг






Задание № 1. К какой эталонной стратегии маркетинга можно отнести выбранную стратегию фермерского хозяйства, производящего и продающего яблоки одного сорта?

ответ:

1. стратегия развития продукта.

2. стратегия интегрированного роста,

3. стратегия концентрированного маркетинга,

4. стратегия дифференцированного маркетинга,

 

Задание № 2. Какова наиболее уместная стратегия предприятия, если бизнес предприятия АПК находится в квадранте матрицы Бостонской консультативной группы (БКТ) " дойная корова"

ответ:

1. стратегия роста массы прибыли

2. стратегия ликвидации и сокращения инвестиций

3. стратегия изменения направления инвестиций

 

Задание № 3. Фермерское хозяйство по откорму кроликов выдает покупателям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 5% скидку с цены закупки. Какова цель такого нововведения?

ответ:

1. увеличить число посещений фермы,

2. увеличить среднюю объем закупки,

3. повысить степень узнаваемости торговой марки продукции хозяйства.

 

 

Тема 11. Маркетинг услуг

 

Задание № 1. В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое " Р") - это...

ответ:

1. личные продажи

2. персонал

3. презентация

4. позиционирование

 

Задание № 2. «Несохраняемость» — это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга:

ответ:

1. в сфере материального производства;

2. в сфере услуг;

3. в процессе маркетинга отдельных лиц;

4. в процессе общественного маркетинга.

 

Задание № 3. Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии:

ответ:

1. демаркетинга;

2. синхромаркетинга;

3. конверсионного маркетинга;

4. ремаркетинга.

 

Задание № 4. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют:

ответ:

1. кабинетные исследования;

2. полевые исследования;

3. все перечисленные выше.

 

Задание № 5. Назовите потребительские услуги, которые являются наиболее массовыми:

ответ:

1. туристские;

2. коммунальные;

3. телевидения.

 

Задание № 6. Назовите услуги, связанные с распределением товаров:

ответ:

1. транспортные;

2. торговые;

3. сервисные.

 

Задание № 7. Какие услуги относятся к производственным:

ответ:

1. инжиниринговые;

2. ремонт оборудования;

3. профессиональные?

 

Задание № 8. Услуги в сфере обращения — это:

ответ:

1. доставка материалов в адрес конкретных покупателей;

2. нарезка бумаги, металла по просьбе потребителей;

3. хранение материалов, оплаченных покупателем, на складах посреднических организаций.

4. все выше перечисленное

 

Задание № 9. Профессиональные услуги — это:

ответ:

1. образовательные;

2. финансовые;

3. юридические.

 

Задание № 10. Общественные услуги — это:

ответ:

1. консультационные услуги;

2. услуги радиовещания;

3. услуги здравоохранения.

 

Задание № 11. Признаки нематериальных услуг:

ответ:

1. неосязаемость;

2. неспособность к хранению;

3. оказание сервиса;

4. неразрывность производства и потребления.

 

Задание № 12. Каковы особенности услуг, которые существуют в единстве с товарными рынками?

ответ:

1. высокая оборачиваемость;

2. высокая концентрация;

3. высокая степень дифференциации

 

Задание № 13. Какие услуги получили наибольшее развитие в нашей стране?

ответ:

1. туристско-экскурсионные;

2. пассажирского транспорта;

3. системы образования;

4. бытовые

 

Задание № 14. В сфере услуг, как и на товарном рынке, различают конкуренцию:

ответ:

1. функциональную;

2. специальную;

3. профессиональную;

4. маркетинговую.

 

Задание № 15. Элементы системы маркетинговых коммуникаций в сфере услуг — это:

ответ:

1. прямой маркетинг;

2. косвенный маркетинг;

3. паблик-рилейшнз;

4. реклама.

 

Задание № 16. По содержанию коммерческо-посреднические услуги можно классифицировать:

ответ:

1. на посреднические;

2. по реализации и приобретению продукции;

3. по изучению спроса;

4. таможенные.

 

Задание № 17. По направлениям деятельности услуги классифицируются:

ответ:

1. на финансовые;

2. бухгалтерские;

3. торговые.

 

Задание № 18. По видам деятельности услуги классифицируются:

ответ:

1. на производственно-коммерческие;

2. оперативно-коммерческие;

3. информационно-коммерческие.

 

Задание № 19. Назовите виды лизинговых услуг:

ответ:

1. приобретение клиентом оборудования и передача его на условиях платности и срочности;

2. реализация промышленного оборудования через механизм финансового лизинга;

3. оказание услуг по ремонту приобретенного оборудования;

4. оказание консультационных услуг.

 

Задание № 20. Назовите участников лизинговой сделки:

ответ:

1. лизингодатель;

2. лизингополучатель;

3. независимый посредник;

4. владелец имущества.

 

Задание № 21. Назовите виды лизинга:

ответ:

1. финансовый;

2. оперативный;

3. возвратный;

4. коммерческий.

 

Задание № 22. Назовите виды сервисных услуг:

ответ:

1. предпродажные;

2. послепродажные;

3. гарантийные.

 

Задание № 23. Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для

ответ:

1. общеобразовательных школ

2. автосервиса

3. ресторанов

4. юристов

 

Задание № 24. Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для

ответ:

1. врачей

2. оптовой торговли

3. грузоперевозок

4. школ

 

Задание № 25. Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают

ответ:

1. курорты

2. врачи

3. юристы

4. рестораны

 

Задание № 26. Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в

ответ:

1. возможности круглосуточного обслуживания

2. возможности добиваться снижения цены товара

3. реальной демонстрации характеристик товара

4. повышении конкурентных преимуществ

 

ТЕМА 12. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Задание № 1. Наиболее популярным видом деятельности совершеннолетних пользователей Интернет является…

ответ:

1. поиск информации в поисковых системах

2. посещение развлекательных ресурсов

3. проведение банковских операций

4. совершение покупок в виртуальных магазинах

 

Задание № 2. Несущественным психографическим признаком сегментации пользователей Интернет можно считать такой признак как

ответ:

1. склонность к риску

2. увлечения пользователя

3. стиль жизни

4. принадлежность к социальному классу

 

Задание № 3. К основным преимуществам электронной коммерции для покупателя не относят

ответ:

1. более низкий уровень цен товаров

2. экономию времени

3. наличие прямого контакта

4. возможность быстрого просмотра большого числа товаров

 

Задание № 4. К методам исследования потребителей в Интернет не относят

ответ:

1. интернет-банкинг

2. анкетирование посетителей web-сервера

3. опрос с улучшенными показателями возврата

4. проведение опросов в телеконференциях

 

Задание № 5. Среди решающих факторов конкурентной борьбы в Интернете не рассматривают такой фактор как

ответ:

1. цена продукта

2. качество обслуживания

3. широту ассортимента

4. сервис

 

Задание № 6. В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят

ответ:

1. Интернет-магазины

2. информационно-аналитические альманахи

3. маркетинговые обзоры

4. экспортно-импортные сводки

 

Задание № 7. К основным методам рекламирования в Интернете не относят

ответ:

1. анкетирование посетителей web-сервера

2. размещение ссылок в «желтых страницах»

3. периодическую рассылку сообщений заинтересованным лицам по электронной почте

4. размещение бесплатных ссылок на сервер в web-каталогах

 

Задание № 8. Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для

ответ:

1. электронной почты

2. телефона

3. личной продажи

4. пресс-конференции

 

Задание № 9. К моделям глобальной коммуникации не принято относить

ответ:

1. средства мультимедиа

2. e-mail-маркетинг

3. онлайн-издания

4. электронную коммерцию

 

Задание № 10. В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют

ответ:

1. жесткое лицензирование

2. таможенные пошлины

3. экспортные субсидии

4. квотирование

 

 

Тема 13. Туристический маркетинг

Задание № 1. Последовательно расположите порядок принятия решения о покупке туристической путевки:

ответ:

1. оценка информации;

2. осознание потребности в покупке;

3. поиск информации;

4. покупка;

5. принятие решения о покупке.

ответ: 2, 3, 1, 5, 4.

Задание № 2. Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств…

ответ:

1. синхромаркетинга

2. ремаркетинга

3. демаркетинга

4. прямого маркетинга

 

Задание № 3. Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на…

ответ:

1. ярмарках

2. презентациях

3. конференциях

4. фестивалях

 

 

Тема 16. Банковский маркетинг

Задание № 1. Типы банковских услуг:

ответ:

1. стратегические;

2. текущие;

3. оперативные;

4. долгосрочные;

5. специальные.

 

Задание № 2. Банковская услуга отличается от других видов услуг…

ответ:

1. использованием денег в различных видах и формах

2. непостоянством качества и неосязаемостью

3. непостоянством и высоким риском

4. использованием коммерческой выгоды

 

 

Тема 17. Политический маркетинг

Задание № 1. Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг…

ответ:

1. услуг

2. товара

3. обещаний

4. политического деятеля

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.