Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 10. Аграрный маркетинг ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Задание № 1. К какой эталонной стратегии маркетинга можно отнести выбранную стратегию фермерского хозяйства, производящего и продающего яблоки одного сорта? ответ: 1. стратегия развития продукта. 2. стратегия интегрированного роста, 3. стратегия концентрированного маркетинга, 4. стратегия дифференцированного маркетинга,
Задание № 2. Какова наиболее уместная стратегия предприятия, если бизнес предприятия АПК находится в квадранте матрицы Бостонской консультативной группы (БКТ) " дойная корова" ответ: 1. стратегия роста массы прибыли 2. стратегия ликвидации и сокращения инвестиций 3. стратегия изменения направления инвестиций
Задание № 3. Фермерское хозяйство по откорму кроликов выдает покупателям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 5% скидку с цены закупки. Какова цель такого нововведения? ответ: 1. увеличить число посещений фермы, 2. увеличить среднюю объем закупки, 3. повысить степень узнаваемости торговой марки продукции хозяйства.
Тема 11. Маркетинг услуг
Задание № 1. В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое " Р") - это... ответ: 1. личные продажи 2. персонал 3. презентация 4. позиционирование
Задание № 2. «Несохраняемость» — это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга: ответ: 1. в сфере материального производства; 2. в сфере услуг; 3. в процессе маркетинга отдельных лиц; 4. в процессе общественного маркетинга.
Задание № 3. Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии: ответ: 1. демаркетинга; 2. синхромаркетинга; 3. конверсионного маркетинга; 4. ремаркетинга.
Задание № 4. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют: ответ: 1. кабинетные исследования; 2. полевые исследования; 3. все перечисленные выше.
Задание № 5. Назовите потребительские услуги, которые являются наиболее массовыми: ответ: 1. туристские; 2. коммунальные; 3. телевидения.
Задание № 6. Назовите услуги, связанные с распределением товаров: ответ: 1. транспортные; 2. торговые; 3. сервисные.
Задание № 7. Какие услуги относятся к производственным: ответ: 1. инжиниринговые; 2. ремонт оборудования; 3. профессиональные?
Задание № 8. Услуги в сфере обращения — это: ответ: 1. доставка материалов в адрес конкретных покупателей; 2. нарезка бумаги, металла по просьбе потребителей; 3. хранение материалов, оплаченных покупателем, на складах посреднических организаций. 4. все выше перечисленное
Задание № 9. Профессиональные услуги — это: ответ: 1. образовательные; 2. финансовые; 3. юридические.
Задание № 10. Общественные услуги — это: ответ: 1. консультационные услуги; 2. услуги радиовещания; 3. услуги здравоохранения.
Задание № 11. Признаки нематериальных услуг: ответ: 1. неосязаемость; 2. неспособность к хранению; 3. оказание сервиса; 4. неразрывность производства и потребления.
Задание № 12. Каковы особенности услуг, которые существуют в единстве с товарными рынками? ответ: 1. высокая оборачиваемость; 2. высокая концентрация; 3. высокая степень дифференциации
Задание № 13. Какие услуги получили наибольшее развитие в нашей стране? ответ: 1. туристско-экскурсионные; 2. пассажирского транспорта; 3. системы образования; 4. бытовые
Задание № 14. В сфере услуг, как и на товарном рынке, различают конкуренцию: ответ: 1. функциональную; 2. специальную; 3. профессиональную; 4. маркетинговую.
Задание № 15. Элементы системы маркетинговых коммуникаций в сфере услуг — это: ответ: 1. прямой маркетинг; 2. косвенный маркетинг; 3. паблик-рилейшнз; 4. реклама.
Задание № 16. По содержанию коммерческо-посреднические услуги можно классифицировать: ответ: 1. на посреднические; 2. по реализации и приобретению продукции; 3. по изучению спроса; 4. таможенные.
Задание № 17. По направлениям деятельности услуги классифицируются: ответ: 1. на финансовые; 2. бухгалтерские; 3. торговые.
Задание № 18. По видам деятельности услуги классифицируются: ответ: 1. на производственно-коммерческие; 2. оперативно-коммерческие; 3. информационно-коммерческие.
Задание № 19. Назовите виды лизинговых услуг: ответ: 1. приобретение клиентом оборудования и передача его на условиях платности и срочности; 2. реализация промышленного оборудования через механизм финансового лизинга; 3. оказание услуг по ремонту приобретенного оборудования; 4. оказание консультационных услуг.
Задание № 20. Назовите участников лизинговой сделки: ответ: 1. лизингодатель; 2. лизингополучатель; 3. независимый посредник; 4. владелец имущества.
Задание № 21. Назовите виды лизинга: ответ: 1. финансовый; 2. оперативный; 3. возвратный; 4. коммерческий.
Задание № 22. Назовите виды сервисных услуг: ответ: 1. предпродажные; 2. послепродажные; 3. гарантийные.
Задание № 23. Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для ответ: 1. общеобразовательных школ 2. автосервиса 3. ресторанов 4. юристов
Задание № 24. Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для ответ: 1. врачей 2. оптовой торговли 3. грузоперевозок 4. школ
Задание № 25. Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают ответ: 1. курорты 2. врачи 3. юристы 4. рестораны
Задание № 26. Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в ответ: 1. возможности круглосуточного обслуживания 2. возможности добиваться снижения цены товара 3. реальной демонстрации характеристик товара 4. повышении конкурентных преимуществ
ТЕМА 12. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Задание № 1. Наиболее популярным видом деятельности совершеннолетних пользователей Интернет является… ответ: 1. поиск информации в поисковых системах 2. посещение развлекательных ресурсов 3. проведение банковских операций 4. совершение покупок в виртуальных магазинах
Задание № 2. Несущественным психографическим признаком сегментации пользователей Интернет можно считать такой признак как ответ: 1. склонность к риску 2. увлечения пользователя 3. стиль жизни 4. принадлежность к социальному классу
Задание № 3. К основным преимуществам электронной коммерции для покупателя не относят ответ: 1. более низкий уровень цен товаров 2. экономию времени 3. наличие прямого контакта 4. возможность быстрого просмотра большого числа товаров
Задание № 4. К методам исследования потребителей в Интернет не относят ответ: 1. интернет-банкинг 2. анкетирование посетителей web-сервера 3. опрос с улучшенными показателями возврата 4. проведение опросов в телеконференциях
Задание № 5. Среди решающих факторов конкурентной борьбы в Интернете не рассматривают такой фактор как ответ: 1. цена продукта 2. качество обслуживания 3. широту ассортимента 4. сервис
Задание № 6. В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят ответ: 1. Интернет-магазины 2. информационно-аналитические альманахи 3. маркетинговые обзоры 4. экспортно-импортные сводки
Задание № 7. К основным методам рекламирования в Интернете не относят ответ: 1. анкетирование посетителей web-сервера 2. размещение ссылок в «желтых страницах» 3. периодическую рассылку сообщений заинтересованным лицам по электронной почте 4. размещение бесплатных ссылок на сервер в web-каталогах
Задание № 8. Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для ответ: 1. электронной почты 2. телефона 3. личной продажи 4. пресс-конференции
Задание № 9. К моделям глобальной коммуникации не принято относить ответ: 1. средства мультимедиа 2. e-mail-маркетинг 3. онлайн-издания 4. электронную коммерцию
Задание № 10. В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют ответ: 1. жесткое лицензирование 2. таможенные пошлины 3. экспортные субсидии 4. квотирование
Тема 13. Туристический маркетинг Задание № 1. Последовательно расположите порядок принятия решения о покупке туристической путевки: ответ: 1. оценка информации; 2. осознание потребности в покупке; 3. поиск информации; 4. покупка; 5. принятие решения о покупке. ответ: 2, 3, 1, 5, 4. Задание № 2. Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств… ответ: 1. синхромаркетинга 2. ремаркетинга 3. демаркетинга 4. прямого маркетинга
Задание № 3. Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на… ответ: 1. ярмарках 2. презентациях 3. конференциях 4. фестивалях
Тема 16. Банковский маркетинг Задание № 1. Типы банковских услуг: ответ: 1. стратегические; 2. текущие; 3. оперативные; 4. долгосрочные; 5. специальные.
Задание № 2. Банковская услуга отличается от других видов услуг… ответ: 1. использованием денег в различных видах и формах 2. непостоянством качества и неосязаемостью 3. непостоянством и высоким риском 4. использованием коммерческой выгоды
Тема 17. Политический маркетинг Задание № 1. Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг… ответ: 1. услуг 2. товара 3. обещаний 4. политического деятеля
|