Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 6. Ценовая политика в системе маркетинга
Задание № 1. Укажите задачи ценообразования на продукцию фирмы: ответ: 1. обеспечение выживаемости, ответственность перед обществом, занятость, прибыль 2. обеспечение ниши на рынке, максимизация прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка 3. обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка, завоевание лидерства по показателям качества товара 4. определение спроса, обеспечение выживаемости, обеспечение ниши на рынке, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка, завоевание лидерства по показателям качества товара
Задание № 2. Какую цель преследует фирма, снижая цену? ответ: 1. стимулировать спрос, 2. упростить кассовые расчеты, 3. облагодетельствовать покупателей
Задание № 3. По какой цене сельскохозяйственные товары продаются конечному потребителю? ответ: 1. по аукционной; 2. по биржевой, 3. по розничной
Задание № 4. Если покупатель при выборе товара основное внимание обращает на цену, к какой категории его можно отнести? ответ: 1. экономных, покупателей. 2. апатичных покупателей, 3. персонифицированных покупателей.
Задание № 5. Из каких элементов складывается розничная цена? ответ: 1. себестоимости, оптовой и розничной наценок, 2. скорости товарооборота и времени товарного обращения; 3. прибыли поставщика и дистрибьютора.
Задание № 6. Какую цену назначают на этапе спада жизненного цикла товара? ответ: 1. повышенную; 2. стабильную, 3. пониженную.
Задание № 7. Что составляет основу при применении стратегии " цены проникновения''? ответ: 1. завышение цен, 2. занижение цен, 3. модификация товара
Задание № 8. На каких покупателей рассчитана стратегия " стабильных цен'? ответ: 1. малообеспеченных покупателей; 2. индивидуальных заказчиков, 3. солидных клиентов,
Задание № 9. В чем потенциальная опасность стратегии " снятия сливок'? ответ: 1. в высоких издержках обращения, 2. в привлечении конкурентов высокими ценами, 3. в условиях производства.
Задание № 10. Для каких условий характерно параметрическое ценообразование? ответ: 1. для технически сложных товаров. 2. для продукт-комплектов, 3. для товара, имеющего много качественных свойств,
Задание № 11. Что является основным ориентиром в процессе рыночного ценообразования? ответ: 1. соотношение спроса и предложения, 2. цены конкурентов, 3. издержки производства и обращения
Задание № 12. Что такое рыночная стоимость? ответ: 1. фактическая цена сделки 2. стоимость при вынужденной продаже 3. наиболее вероятная цена, по которой объем оценки может быть отчужден в результате коммерческой сделки, когда стропа действует разумно, располагая всей необходимой информацией 4. цена, по которой производитель предлагает купить товар или услугу
Задание № 13. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства? ответ: 1. целевое ценообразование 2. ценовая дискриминация 3. ценообразование на базе спроса 4. ценообразование (издержки + надбавк1.
Задание № 14. Максимальная цена товара определяется: ответ: 1. Величиной спроса на товар. 2. Максимальными претензиями на прибыль, существующими в данной отрасли производства. 3. Ценами конкурентов на аналогичный товар. 4. Наивысшим уровнем совокупных издержек.
Задание № 15. Минимальная цена товара определяется: ответ: 1. Емкостью рынка товара. 2. Уровнем совокупных издержек фирмы. 3. Коэффициентом эластичности спроса. 4. Уровнем переменных издержек.
Задание № 16. Цена потребления товара представляет собой: ответ: 1. Себестоимость продукции плюс среднюю прибыль. 2. Совокупность эксплуатационных расходов, затрат на нормальное потребление купленного товара. 3. Сумму «а» и «б». 4. Цену покупки вместе с эксплуатационными расходами, затратами на потребление товара.
Задание № 17. Прейскурантный метод ценообразования основан на: ответ: 1. Анализе прейскурантов на конкурирующие товары. 2. Определении величины издержек. 3. Определении величины издержек и плановой прибыли. 4. Принципе непротиворечивости цен на товары, находящиеся в едином списке.
Задание № 18. Наиболее субъективным методом ценообразования является: ответ: 1. Прейскурантный метод. 2. Метод соответствия конкуренту. 3. Установление цены в ходе торгов, акта купли-продажи. 4. Завышение цены.
Задание № 19. Вполне вероятно, что если вместо возможного увеличения предложения товара растет его цена, то причиной этого является: ответ: 1. Снижение цены дорогостоящего товара, дополнением к которому является данный товар. 2. Количественный рост целевого сегмента потребителей. 3. Прогрессия в налогообложении. 4. Снижение налогов в отношении товаров-заменителей.
Задание № 20. Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой? ответ: 1. Уровнем коэффициента эластичности предложения по цене. 2. Ролью цены в конкуренции за объемы сбыта. 3. Тем, что ценовая конкуренция имеет место на рынке с высоким уровнем дохода. 4. Невозможностью использовать бесплатную рекламу.
Задание № 21. Какая стратегия является наиболее доходной, если известно, что главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»? ответ: 1. «Гибкая цена». 2. «Цена выше себестоимости». 3. «Демпинговая цена». 4. «Психологическая цена».
Задание № 22. Ценовая эластичность спроса представляет собой: ответ: 1. Зависимость цены товара от величины объема спроса. 2. Отношение процентного изменения количества спрашиваемого товара к процентному изменению цены. 3. Отношение изменения количества спрашиваемого товара к изменению цены с учетом первоначального количества спрашиваемого товара и первоначальной цены. 4. Размеры диапазона колебаний объема спроса в зависимости от диапазона колебаний цены.
Задание № 23. Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус двум, то это означает, что: ответ: 1. Спрос весьма неэластичен. 2. Спрос весьма эластичен. 3. Спрос эластичнее, чем при коэффициенте, равном плюс двум. 4. Надо сокращать производство и предложение товара.
Задание № 24. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар: ответ: 1. Коэффициент эластичности спроса меньше единицы по абсолютному значению. 2. Общая выручка продавца сокращается, если цена растет. 3. Покупатели довольно чутко реагируют на изменения цены. 4. Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены.
Задание № 25. Может ли спрос на конкурентном рынке быть эластичным по цене? ответ: 1. Нет. 2. Только на рынках совершенной конкуренции. 3. Может. 4. Может, если эластична цена.
Задание № 26. Каким образом можно определить емкость конкурентного рынка, эластичного по цене? ответ: 1. Построить функцию спроса от среднерыночной цены и найти значение этой функции при минимальной цене. 2. Сложить доли всех конкурентов. 3. Провести расчет коэффициентов эластичности спроса по цене каждого конкурента. 4. Найти среднее значение между величинами спроса при максимальной и минимальной среднерыночными ценами.
Задание № 27. В чем состоит отличие стратегии «цена выше себестоимости» от стратегии «цена лидера»? ответ: 1. Вторая стратегия доходнее. 2. Если рыночная цена ниже себестоимости, то первая стратегия не предполагает выхода на рынок. 3. Они практически одинаковы. 4. Верно и первое и третье.
Задание № 28. Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надежна? ответ: 1. «Безубыточная цена». 2. «Гибкая цена». 3. «Минимизация издержек». 4. «Среднерыночная цена».
Задание № 29. Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна? ответ: 1. «Завышенная цена». 2. Все зависит от рыночной ситуации. 3. «Цена лидера». 4. «Снятие сливок».
Задание № 30. Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции? ответ: 1. «Среднерыночная цена». 2. «Временно низкая цена». 3. «Снятие сливок». 4. «Безубыточная цена».
Задание № 31. Фирма заявила, что она постоянно устанавливает свои цены на уровне 5% ниже цен конкурента: ответ: 1. это объявление ценовой войны; 2. попытка компенсировать различия в затратах; 3. нормальная торговая практика.
Задание № 32. Анализ деятельности конкурента показал, что его производственные возможности превышают наши как минимум на 30%. Каковы наши действия? ответ: 1. продавать товар на 30% дороже конкурентного; 2. инвестировать средства в расширение собственной производственной базы; 3. улучшить потребительские свойства товара и одновременно расширить сервис, не повышая цены товара.
Задание № 33. На чем основывается наш прогноз действий конкурента? ответ: 1. на предсказаниях астролога; 2. на изучении поведения конкурента, характеристике его менеджера и полученных конфиденциальных сведениях о подготовке к испытаниям нового товара; 3. на предположениях.
Задание № 34. Какой должна быть доля рынка, чтобы фирма считалась лидером рынка? ответ: 1. 10-20%; 2. 20-40%; 3. 40% и выше.
|