Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 5. Маркетинг – микс. Товар в системе маркетинга
Задание № 1. Отметьте наиболее полный набор контролируемых, переменных факторов, составляющих комплекс маркетинга. ответ: 1. люди, товар, цена, методы распространения, 2. люди, товар, методы распространения, коммуникации, цена, 3. товар, цена, методы распространения и стимулирования, 4. товар, место, цена,
Задание № 2 Бизнесмен предлагает товары рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Создается новый товар. Назовите уровни развития идеи нового товара. ответ: 1. основная выгода или услуга, качество, марочное название, упаковка, гарантия 2. качество, марочное название, упаковка, гарантия 3. товар по замыслу, товар в реальном исполнении, гарантия, поставки и кредитование 4. товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением
Задание № 3. В чем проявляется " маркетинговая близорукость" в планировании маркетинговых мероприятий предприятия? ответ: 1. в отсутствии маркетинговой службы предприятия, 2. в ориентации маркетинга только на кратковременную выгоду, например, прибыль, 3. в выборе поставщиков, территориально отдаленных от фирмы, 4. в отсутствии системы контроля маркетинга.
Задание № 4. Что такое услуга как товар? ответ: 1. продукт, обмениваемый.на деньги 2. полезное действие, обмениваемое на деньги 3. сервис, 4. организация службы сервиса.
Задание № 5. Что относится к нематериальной форме продукта? ответ: 1. интеллектуальный продукт (идея, патент, лицензия и т.п.); 2. ремонтные работы 3. лечение 4. проведение рекламной компании
Задание № 6. Что собой представляет товарная политика предприятия? ответ: 1. комплекс решений по разработке и выводу на рынок товара, 2. план маркетинговых действий, который составляет предприятие, 3. действия, направленные на продажу произведенных товаров; 4. комплекс действий по разработке нового товара
Задание № 7 Что такое модернизация товара? ответ: 1. выпуск кардинально нового товара, 2. разработка оформления товара, дизайн, 3. процесс обновления существующего товара, 4. выпуск товара с новыми техническими характеристиками
Задание № 8. Что собой представляет разработка нового товара? ответ: 1. цикл технологических действий по созданию товара, 2. комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара 3. отбор идей нового товара
Задание № 9. Фирменный блок (логотип) - это, ответ: 1. оригинальное изображение, символ, обозначающий фирму, 2. графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием. 3. единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов
Задание № 10 Что такое товарная единица? ответ: 1. способ подсчета на товарном чеке при покупке продуктов, 2. цена товара; 3. обособленная величина, обладающая всеми признаками и свойствами товара; 4. минимальная величина, на которую можно разделить товарную массу без потери присущих ей свойств.
Задание № 11. Что собой представляет ассортимент? ответ: 1. виды, подвиды, разновидности товара, отличающиеся друг от друга незначительными потребительскими свойствами, 2. список товаров, вывешиваемый в магазине, 3. перечень магазинов различной специализации
Задание № 12. Компания предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае? ответ: 1. индивидуальные марки 2. марки для групп товаров 3. коллективные торговые марки 4. зонтиковая маркировка
Задание № 13. Какие факторы учитываются при вычислении оптимального объема заказов? ответ: 1. спрос, время, задержки 2. затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос 3. время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос 4. расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учета, время.
Задание № 14. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта? ответ: 1. поведение покупателей при покупке 2. поведение покупателей после покупки 3. восприятие продуктов потребления 4. намерение потребителей совершить покупку
Задание № 15. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации? ответ: 1. новаторы 2. рано одобряющие 3. раннее большинство 4. позднее большинство
Задание № 16. Товарная структура - это: ответ: 1. перечень товаров и товарных групп; 2. система, отражающая удельный вес каждого товара в общем объеме продаж; 3. набор видов и подвидов каждого товара, расположенных в определенной последовательности.
Задание № 17. Что означает заповедь маркетинга «Знай свой товар»? ответ: 1. Знать качественные характеристики товара 2. Знать нижнюю и верхнюю границы цены на товар, 3. Знать отличия вашего товара от товаров конкурентов. 4. Знать посредников, участвующих в продвижении товара к потребителю
Задание № 18. Определите последовательность жизненного цикла товара: ответ: 1. роста (2) 2. проникновения на рынок (1) 3. спада (4) 4. зрелости (3) ответ: 2, 1, 4, 3.
Задание № 19. Товар в маркетинге — это: ответ: 1. Любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации. 2. Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности. 3. Результат исследований, разработок и производства. 4. Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи.
Задание № 20. Качество товара в маркетинге - это: ответ: 1. Совокупность физических, химических, эргономических и других измеряемых (оцениваемых) характеристик изделия. 2. Характеристика конкурентоспособности товара, степень его отличия от товаров-конкурентов. 3. Степень успешности решения проблем потребителей. 4. То общее, что ценят в продукте различные покупатели.
Задание № 21. Широтой товарного ассортимента называется: ответ: 1. Общая численность групп товаров в ассортименте. 2. Общая численность вариантов предложения всех товаров. 3. Степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп. 4. Ни один ответ не верен.
Задание № 22. Глубина товарного ассортимента — это: ответ: 1. Длина параметрического ряда товаров. 2. Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы. 3. Степень индивидуализации товаров по запросам потребителей. 4. Совокупность всех ассортиментных групп товаров.
Задание № 23. Что является базой для успеха товара? ответ: 1. Уровень товара по замыслу. 2. Характеристики товара в реальном исполнении. 3. Предложение товара с подкреплением. 4. Цена потребления товара.
Задание № 24. Цветной телевизор «LG» — это товар: ответ: 1. Повседневного спроса. 2. Предварительного выбора. 3. Особого спроса. 4. Пассивного спроса.
Задание № 25. Фактором объединения товаров в ассортимент не является: ответ: 1. Связь товаров по замыслу. 2. Продажа товаров определенным категориям клиентов или в определенных торговых заведениях, точках. 3. Общий диапазон цен. 4. Общность стадии жизненного цикла товаров.
Задание № 26. Жизненный цикл товара — это: ответ: 1. Интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара. 2. Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж. 3. Интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке. 4. Процесс развития продаж товара и получения прибылей.
Задание № 27. В жизненном цикле товара на стадии внедрения: ответ: 1. Важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы. 2. В целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно. 3. Нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу, так как на этом этапе товар приобретут только «новаторы» — любители попробовать что-нибудь новенькое. 4. Есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме.
Задание № 28. Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста: ответ: 1. Норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума. 2. Кривая объема продаж имеет положительный наклон. 3. Вполне могут применяться наценки на товар. 4. Используется самый широкий ассортимент ценовых скидок.
Задание № 29. В жизненном цикле товара на стадии зрелости: ответ: 1. Норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла. 2. Объем предложения сравнивается с объемом спроса, что 3. Есть смысл ограничить ассортимент двумя-тремя наиболее ходовыми модификациями товара. 4. Применяются в основном только скидки с цены товара, используемые для удержания консервативно настроенных покупателей.
Задание № 30. В фазе спада в жизненном цикле товара не следует: ответ: 1. Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях. 2. Акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен. 3. Тратить средства на рекламу данного товара. 4. Сужать ассортимент данной товарной группы.
Задание № 31. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять: ответ: 1. Как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара. 2. В зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке. 3. На основании результатов рыночных исследований. 4. Верны все три предыдущих ответа.
Задание № 32. Продлению жизненного цикла товара не способствует: ответ: 1. Разработка новых сфер применения и модификаций товара. 2. Расширение объема продаж. 3. Выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции. 4. Развитие методов сбыта.
Задание № 33. Товар можно отнести к недоброкачественным, если: ответ: 1. Эластичность его спроса по доходу равна -0, 6. 2. Ценовая эластичность его спроса равна +1, 4. 3. Перекрестная эластичность его спроса равна -0, 7. 4. Эластичность его спроса по доходу равна +1, 4.
Задание № 34. В чем заключается разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара? ответ: 1. жесткие параметры оцениваются количественно на ochobe технологических и иных стандартов, мягкие - потребителями или экспертами; 2. жесткие параметры неизменны, поскольку они базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях; 3. жесткие параметры связаны с технологией и не имеют отношения к анализу качества товара.
Задание № 35. Что собой представляет инновационный капитал? ответ: 1. денежные средства, предназначенные на производство нового товара; 2. ноу-хау, патенты, лицензии, инвестиционный резерв, новое оборудование; 3. эталон нового товара.
Задание № 36. Какова цель ABC-анализа диверсификации? ответ: 1. выявить перспективность ассортиментной политики; 2. определить ассортиментную структуру производства; 3. выявить преимущество одного ассортиментного вида перед другим.
Задание № 37. Из каких критериев выводится степень новизны товара? ответ: 1. появление новых или существенное улучшение старых потребительских свойств товара; 2. новое наименование изделия; 3. новая технология изготовления товара.
Задание № 38. Позиции «звезда» в стратегической БКГ- матрице соответствует сочетание: ответ: 1. неблагоприятной рыночной ситуации и высокого потенциала фирмы; 2. благоприятной ситуации на рынке и низкого потенциала фирмы; 3. благоприятной рыночной ситуации и высокого потенциала фирмы.
Задание № 39. На рынок выпущен новый синтетический материал, который представляет конкурентную угрозу нашему товару. Какие меры следует принять нашей фирме? ответ: 1. обратиться с жалобой в Антимонопольный комитет; 2. организовать в авторитетной газете статью специалиста о вреде синтетики для здоровья; 3. срочно приступить к разработке нового товара с лучшими свойствами по старой цене.
|