Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 7. Сбытовая политика
Задание № 1. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются. ответ: 1. Брокеры 2. Мелкооптовые поставщики 3. Оптовые торговцы 4. Промышленные дистрибьюторы
Задание № 2. Посредники выполняют следующие функции ответ: 1. Ведение деловых операций. 2. Логистические функции 3. Обслуживающие функции 4. Все ответы верны
Задание № 3. К логистическим функциям можно отнести ответ: 1. Закупку товаров для последующей поставки другим предприятиям 2. Комплектование товарных, партий в соответствии с потребностями клиента. 3. Кредитование клиента 4.Маркетинговые исследования и сбор информации.
Задание № 4. К функциям оптовой торговли не относятся: ответ: 1. Создание товарных запасов 2. Комплектование мелких оптовых партий для розничной торговли 3. Продажа товаров конечному потребителю 4. Все вышеперечисленное•
Задание № 5. Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае: ответ: 1. Наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек 2. При распределении недорогих товаров 3. В случае, если розничная крупная торговая фирма может закупать большие партии товаров 4. Когда производитель принимает на себя посреднические функции Для каждой ситуации, характерной для организации движения продовольственных товаров выберите один вариант ответа " да" или " нет" '
Задание № 16. Что такое товародвижение? ответ: 1. перевозка товаров при помощи транспорта; 2. сфера товарного обращения, 3. перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве.
Задание № 17. Что такое торгово-сбытовая логистика? ответ: 1. управление транспортировкой и складированием товаров на основе эконометрического моделирования и компьютеризации 2. отрасль логики, 3. отрасль математики
Задание № 18. Что собой представляет отгрузка? ответ: 1. операция по отпуску товара для транспортировки, 2. размещение товара на складе. 3. перевозка товара
Задание № 19. Что является каналом товародвижения? ответ: 1. путь перевозки товара 2. цепочка торговых посредников, через которых проходит товар, 3. маршрут движения товара в географическом пространстве.
Задание № 20. Канал нулевого уровня включает: ответ: 1. только оптовых посредников, 2. только розничных посредников; 3. исключает участие посредников,
Задание № 21. Канал косвенного маркетинга: ответ: 1. предусматривает участие посредников, 2. не предусматривает участия посредников; 3. предусматривает отсутствие отношений купли-продажи,
Задание № 22. Оптовые торговые предприятия - это: ответ: 1. торговые посредники, занимающиеся куплей-продажей крупных партий товаров, 2. крупные магазины, продающие товар населению, 3. сеть складских помещений.
Задание № 23. Кто такие дилеры? ответ: 1. лица, занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей, 2. физические или юридические лица, закупающие товар у производителя и продающие его потребителю, а также занимающиеся послеторговым обслуживанием, 3. агенты производителя
Задание № 24. Что такое франчайзинг? ответ: 1. продажа или сдача в аренду лицензий, патентов, марок и логотипов и других нематериальных товаров, 2. продажа технически сложных товаров; 3. бартерная торговля. Задание № 25. Что Вы понимаете под продвижением товаров? ответ: 1. транспортировку товаров; 2. продажу товаров на потребительском рынке других регионов, 3. форму сообщений для информации, убеждения или напоминания потребителям о товарах, Задание № 26. Назовите полный перечень функций оптового продовольственного рынка: ответ: 1. закупки, сбыт, формирование мелких партий товаров, складирование, транспортировка, финансирование, предоставление информации о рынке, консультационные услуги, обслуживающие функции; 2. закупки, продажи, риски, комплектование, складирование, формирование мелких партий товара, транспортировка, кредитование, контроль качества, маркетинговые исследования и информация, 3. ведение деловых операций, логистические функции, обслуживающие функции, информационные функции.
Задание № 27. Назовите преимущества, которые потребитель получает благодаря наличию посредника; ответ: 1. момент получения товара (услуги), место получения товара (услуги), кондиции и формы поступления товаров (услу4., передача права владения. 2. комплектование, место получения товара (услуги), передача прав собственности, 3. принятие риска, связанного с хранением товара, кондиции, в которых товары поступают, кредитование клиента, анализ и оценка товаров по качеству.
Задание № 28. Вертикальный интегрированный продовольственный холдинг разрабатывает план ревизии маркетинга. Выберите наиболее полный план проведения ревизии маркетинга: ответ: 1. ревизия макросреды и микросреды, ревизия задач и целей маркетинга, ревизия организации службы маркетинга, ревизия системы маркетинговой информации, ревизия товарной, ценовой, распределительной и рекламной политики, 2. ревизия маркетинговой среды, ревизия целей и стратегии маркетинга, ревизия организации службы маркетинга, ревизия системы маркетинга, ревизия результативности маркетинга, ревизия функциональных составляющих маркетинга, 3. ревизия маркетинговой среды, ревизия целевых рынков, ревизия сегментирования и позиционирования товаров, ревизия деятельности службы маркетинга, ревизия системы маркетингового контроля, ревизия прибыльности и эффективности затрат, ревизия торговой деятельности, ревизия товарной, ценовой, распределительной и рекламной политики
Задание № 30. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «проталкивания»: ответ: 1. Оптовик 2. Розничный торговец 3. Потребитель 4. Производитель Ответ: 4, 1, 2, 3
Задание 30. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «протягивания»: ответ: 1. Оптовик 2. Розничный торговец 3. Потребитель 4. Производитель Ответ: 3, 2, 1, 4
Задание № 31. Установите соответствие факторов, влияющих на покупательское поведение и их типизации (по Ф. Котлеру): ответ:
ответ: А. Факторы культурного порядка: 2. Культура, 12. Субкультура, 13. Социальное положение; Б. Психологические факторы: 3. Усвоение, 6. Восприятие, 7 Убеждения и отношения, 14 Мотивация В. Личностные факторы: 1 Возраст и этап жизненного цикла семьи, 8 Тип личности и представление о самом себе, 9 Образ жизни, 10 Экономическое положения, 11 Род занятий Г. Социальные факторы: 4 Семья, 5 Референтные группы, 15 Роли и статусы
Задание № 31. Сбыт в маркетинге — это: ответ: 1. Отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг. 2. Совокупность операций начиная с того момента, как изделие покинуло производственный корпус, и вплоть до передачи товара потребителю (включительно). 3. Общение продавца с покупателем. 4. Верны все предыдущие ответы.
Задание № 32. Каналом прямого маркетинга не является: ответ: 1. Торговля вразнос. 2. Посылочная торговля. 3. Торговля через магазины, принадлежащие производителю. 4. Торговля со склада дистрибьютора.
Задание № 33 Вертикальная маркетинговая система как канал сбыта: ответ: 1. Базируется на собственности или мощи одного участника в отношении всех звеньев канала сбыта. 2. Предполагает механизм мотивирования одним участником канала сбыта всех остальных участников. 3. Возможны оба предыдущих варианта. 4. Предполагает сбыт товаров глубокого ассортимента.
Задание № 34. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают: ответ: 1. Агенты. 2. Брокеры. 3. Консигнаторы. 4. Дистрибьюторы. Задание № 35. Исключительное (эксклюзивное) посредничество: ответ: 1. Дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе. 2. Лишает права торговать товарами конкурентов. 3. Верно и то и другое. 4. Является интенсивным распределением.
Задание № 36. Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван: ответ: 1. Магазин одежды. 2. Магазин-склад. 3. Магазин мужской одежды. 4. Магазин-ателье мужских рубашек, сшитых по заказу.
Задание № 37. Тип поведения продавца, ориентированный на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно: ответ: 1. Избежать проблем, за исключением вопросов о цене. 2. Выявить, понять нужды клиента. 3. Переубедить клиента, преодолеть его сопротивление. 4. Стабилизировать продажи.
Задание № 38. Поведение продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно: ответ: 1. Избежать деликатной, затруднительной ситуации. 2. Избежать проблем, за исключением вопросов о цене. 3. Облегчить взаимное понимание продавца и клиента. 4. Уйти от ответственности.
Задание № 39. Если покупатель жаждет купить товар при низком интересе к продавцу, а тот заинтересован в продаже, но не в клиенте, то атмосферу продажи можно охарактеризовать как: ответ: 1. Продавец атакует клиента, покупатель обороняется. 2. Взаимное сопротивление. 3. Совершение механистического, рутинного акта. 4. Принуждение, непонимание.
Задание № 40. К вознаграждению посредников не имеет отношения следующий тип скидки с цены: ответ: 1. За платеж наличными. 2. В связи с дискриминационным ценообразованием. 3. За количество. 4. Функциональные.
|