Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Провозвестие 8






И сказал Господь:

Теперь, Сын Человеческий, исходя из нового построения структуры Всетворца, следует рассмотреть, каким же образом Иерархия Второрожденных Божественных Существ, именуемая Мной «Дочь», получает возможность и перспективу к дальнейшему преображению своего сознания.

Вернемся вновь к Иерархии Первичного Креста, которая является Истоком зарождения Вечной Жизни. К нему относятся и оный формируют, как не раз указывалось выше, Отец и Мать Предвечные, их Сын - Божественные Существа, относящиеся к Иерархии Перворожденных, а также Дочь, которую представляют Божественные Существа Второго поколения, - все вместе пребывающие на Вертикали Триединства и занимающие Верхний Круг сложившейся «8», и этот Круг Есмь Внутреннее Сознание Абсолюта или Истинная и Сокровенная Суть Его (Индивидуальность). В дальнейшем, Сознание это в Иерархии структуры новой Всетворца Я буду называть лишь только Духом, а оному будут соотвечать Отец и Мать Предвечные, в Любви своей друг к другу, создавшие Духовный Центр Проявленного Космоса.

Круг Нижний в Космических Часах, знаменующих собой «Вечность», относится к Внешнему Сознанию Абсолюта иль Личности Его, и Я назвал его Проявленной Вселенной, которая, будучи сотворенной по Образу и Подобию Иерархии Первичного Креста, ее триединство в себе зеркально отражает. Внимание всех соприкоснувшихся с искомым Провозвестием Я еще раз обращаю на то, что Проявленная Вселенная не есть весь Проявленный Космос, но только периодичная часть его, являющаяся тем Полем Жизни – алхимической лабораторий Духа Святого, где Планы - Замыслы Абсолюта получают возможность обрести свой окончательный материальный лик и быть воплощенными на практике в отведенное Законом Циклов Время. Поэтому Вселенная, на самых плотных уровнях духоматерии коей пребывает человек, именуется Мной Телом Духа структуры новой Всетворца, и оному, исходя из нового вертикального Триединства, соотвечает Дочь.

Два Круга Внутреннего и Внешнего Сознания Абсолюта, сотворенные необходимостью постоянной Эволюции, дыханием Жизни Вечной соединились воедино, и в Точке Сопряжения искомых, по праву Триединства, расположился Сын, который и есть Душа для структуры новой Всетворца. Сын, в себе несущий все достоинства и качества Божественного Света, рожденные в Духовном Первоистоке Отцом Великим и Матерью Предвечной, и олицетворяющий собой тот опыт Богопроявления, который сформировал Сознание Внутреннего Круга Абсолюта, а потому является Законом Божественной Любви, определяющим границу Эталона Духосостояний, диапозон вибраций коего должны не только достигнуть и вместить все богореальные существа из Внешнего Круга, став аналогичными и идентичными ему, но и превзойти, дабы перейти в Круг Внутренний во имя обретения эволюционной перспективы дальнейшего преображения своего Сознания в Вечность и Беспредельность.

И к этому моменту должно быть ясным, что в Иерархии Вторичного Креста, являющейся зеркальным отображением Иерархии Первичного, развиваются божественные существа, которые есть еще более дифференцированный Свет от Света Второрожденных.

Именно Второрожденные, своей последующей созидающей активностью, формируют Внешний Круг Сознания Абсолюта, а значит, становятся для оного Отцом и Матерью Вселенскими, заняв таким образом вершину Иерархии Вторичного Креста, которая и есть Точка Сопряжения двух Кругов, и в ней – Душа, или Сын структуры новой Всетворца, но в тоже время – Дочь, ибо Она находится у основания Иерархии Креста Первичного.

Таким образом, в этой Точке Сопряжения все соединилось вновь: Отец – Мать, Сын и Дочь, олицетворяющие собой Дух Святой или Закон Божественной Любви, для всех существ Проявленной Вселенной, вопрос об обретении Бесконечности и Вечности которыми, зависит лишь только от того, как ими будет воплощаться сей Закон на практике, в Точке Бытия своего Сознания, которая для каждого своя, и рождается в моменте настоящего активностью «здесь и сейчас». Естественно, что только исполнение Великого Закона в жизни своей и ничто иное, становится главным критерием активности богореальных существ Проявленной Вселенной, как дифференцированных световых частичек Духа Святого, позволяющим им вернуться в пространство Внутреннего Круга. Поэтому однажды людям было передано Знание из уст Иисуса (Христа) о том, что путь в Обитель Отчую лежит через Сына.

Для большего понимания ниспосылаемого знания о том, как происходит формирование Точки Бытия Сознания и в чем суть механизма возвращения в Духовный Первоисток всех дифференцированных Искр Света, воплощенных в Проявленной Вселенной, при этом каждая на своем иерархическом уровне сотворенной Абсолютом духоматерии, следует рассмотреть каким образом соотносятся друг с другом момент «здесь» и момент «сейчас» их индивидуального сущностного присутствия.

Так вот, Сын Человеческий, момент «здесь» для каждой сущности проявляется на Горизонтали Иерархического Креста ее активностью, направленной на воплощение важных для оной Идей, как идеалов развития, в Форму Бытия, тем самым рождается процесс претворения, ведущий к обретению опыта жизни, формирующего сердцевину личностного сознания. Сама же жизнь, во имя своего бессмертного существования, предполагает постоянное движение и самосовершенствование. Насколько достигнутые жизненные накопления позволят богореальным существам развиваться в Беспредельность, может ответить только лишь качество воплощаемых ими Идей. Если оное содержит потенцию к творческому самосотворению и эволюционному преобразованию, значит Сущность обретет бессмертную индивидуальность, и ее активность не будет знать пределов.

Вопрос обретения Вечности решается Сущностью в точке «сейчас», расположенной на Вертикали Дух, Душа и Тело. Именно Душа каждой божественной формы жизни является потоком творческой энергии и тем связующим динамическим звеном, посредством коего Дух реализует свои планы – замыслы, то есть, обретает проявленную Форму Присутствия своего. Таким образом, чтобы обеспечить себе продвижение вверх по Вертикали, каждая Душа, вне зависимости от Сферы своего присутствия, должна преисполниться намерением достичь высот самого Духа, вместив в себя весь бессмертный Свет Богопроявления, принадлежащий оному.

Время рождено в Истоке Всеоживотворения в начальный момент сотворения Космического Мироздания, а значит, запечатлело в себе опыт созидающего взаимодополнения Отца и Матери Предвечных, отражающий Смысл Божественного Бытия.

Для всех существ Проявленной Вселенной постижение этого Смысла и воплощение его в активности своей во имя собственной богореализации, становится вопросом Будущего.

Следовательно, энергия Времени Будущего течет из Духовного Первоистока в Прошлое всех творений Единосущего, и проживается ими в моменте Настоящего, именуемом «сейчас».

Соединением «здесь» и «сейчас» формируется Точка Бытия Сознания каждой богореальной формы жизни. Для того, чтобы начался процесс движения искомой Точки по Вертикали, или восхождения в Исток Всеоживотворения, духоносцу следует постоянно быть сосредоточенным на Будущем и в сложившуюся Горизонталь своей активности беспрерывно привносить более высоковибрационный опыт Богопроявления из Сферы Надлежащей, чтобы совершенствоваться самому и совершенствовать свои творения. Искомое позволит ему постепенно возносить свою Точку Бытия Сознания, а вместе с этим и Горизонталь своего сущностного Присутствия, из глубин Мироздания, по надлежащим сферам, дабы в конечном итоге поместить ее на стыке двух Кругов (Внутреннего и Внешнего Сознаний Абсолюта), - в точку Присутствия Сознания Сына, олицетворяющего собой Закон Божественной Любви, рожденный Вечностью и Вечностью в нее входящий.

Чтобы изложенное выше о вознесении Точки Бытия Сознания стало более доступным, приведу следующий пример.

Представь, Сын Человеческий, что у тебя в руках находится фонарик. В его корпус встроен аккумулятор, имеющий два разнородных полюса зарядов: положительный и отрицательный, взаимодействием которых формируется электрическая цепь и свет, возгоревшийся в лампочке фонарика, становится знамением зародившейся энергии. При некоторой доли фантазии, можно провести аналогию действия фонарика с активностью Творца Проявленного Мироздания. Если соотнести два разнородных полюса аккумулятора с Отцом и Матерью Предвечными, как мужской и женской полярности Единосущего, то в момент их резонансного контакта воспламеняется нить накаливания в лампочке фонарика, знаменуя собой, согласно принятой аналогии, рождение Сына. Световой поток, исходящий от лампочки есть Тело Проявленной Вселенной или Дочь.

Известно, что имеющий единую природу своего проявления, поток Света, по мере удаления от горящей лампочки, теряет свою яркость и интенсивность свечения и на границе максимальной своей удаленности от фонарика, рассеивается, сливаясь с темнотой. Яркость и интенсивность свечения определяются частотой колебаний квантов Света и в непосредственной близости от лампочки она значительно выше, чем на периферии освещенного пространства, где эти колебания затухают. Таким образом, принцип вознесения, на примере с фонариком, будет заключаться в том, чтобы все богореальные существа, пребывающие на окраине Проявленной Вселенной, обретая опыт Богопроявления в динамических рамках действия Закона Божественной Любви, применительно к Сфере своего присутствия, достигли такой световой насыщенности, которая со временем приблизит их к частоте колебаний квантов Света, являющихся первосотворенными от лампочки фонарика, знаменующей собой Сына.

Итак, вернемся вновь к Отцу и Матери Проявленной Вселенной, которые, будучи Второрожденным Божественным Существом из Иерархии Первоначального Креста, устремляются к достижению опыта Созидания и Творения. Однако сия созидательная активность для них может происходить только во Внешнем Круге Сознания Всетворца и в оном, в соответствии с Законом Образа и Подобия, они сотворяют собственного Сына, запечатлевшего в себе их еще более дифференцированный Свет.

Поскольку все чаще в текстах Провозвестий стало упоминаться слово «дифференциация», как действие, посредством коего происходит проявление – материализация Космического Мироздания, то следует внести определенную ясность в смысл искомого определения. Однако, еще не наступило время для детального объяснения самого процесса Миропостроения. Чтобы не предвосхищать события и не нарушать избранную последовательность изложения Знаний, прибегну вновь к примеру с фонариком, коий согласно проведенной нами аналогии, отображает природу материализующей активности Всетворца.

Так вот, лучик Света, исходящий от воспламенившейся нити накаливания лампочки фонарика и символизирующий собой тело Проявленной Вселенной, представляет из себя не абстрактный поток световой энергии, сфокусированный отражателем в одном направлении, но есть явно проявленная Иерархия квантов Света, отличающихся друг от друга качествами своей собственной светоносности, позволяющими оным занимать свою строго определенную ступеньку в иерархической цепочке световых существ, формирующих лучевое тело Вселенной. В соответствии с иерархичностью, сложившейся в световом потоке, самые насыщенные и интенсивно светящиеся кванты Света располагаются во главе Луча. Другие же частички Света, выстраиваются друг за другом, по направлению к границе освещаемой поверхности, исходя из имеющегося светового могущество. Неразрывность иерархической цепочки, позволяет всем квантам Света стать единым телом светового потока луча, исходящего от лампочки фонарика.

Каким же образом формируется искомая иерархическая цепочка в процессе проявления всего светового тела? Посредством деления Единого Целого на части, именуемого дифференциацией, суть коей заключается в том, что Божественное Существо, взявшее на себя ответственность за проявление Вселенной, начинает в нее излучать (отражать) свой Первородный Свет, создавая собственные первичные светокопии, как живые богореальные формы жизни, сотворяя их по Образу и Подобию своему, наделяя их Планом к дальнейшему существованию и развитию. Каждое созданное Творцом световое существо, несет в себе все признаки и качества его, поэтому в свою очередь обладает способностью создавать свои световые проекции – отражения (светокопии), передавая им аналогичную возможность и знания об Едином Замысле Творца, направленном на проявление Вселенной Света. Существа второго поколения сотворяют третье, а те свою очередь четвертый уровень светокопий, расширяющих пространство освещения. Проявление Вселенского Мироздания будет происходить до тех пор, пока не будет исчерпана световая потенция Творца и это выразиться в том, что те Искры Света, которые займут последнюю ступеньку созданной иерархической цепочки Светового Тела, уже не в состоянии будут дальше дифференцировать свой свет.

Однако, процесс сотворения Вселенной, посредством дифференциации Божественного Сознания Я Есмь, значительно отличается от тех процессов зарождения, которые вызвали к своему проявленному существованию Внутренний Круг Сознания Всетворца.

Почему? Перворожденные и Второрожденные Существа, представляющие Иерархию Первичного Креста, также как Отец и Мать Предвечные, являются Богоцельными (двуначальными) Божественными Гермафродитами и в их Сознании присутствуют сотворенные ими богореальные существа, представляющие неразрывное триединство атрибутов: Идея, Энергия и Форма, обеспечивающие сам процесс Созидания и Творения. Дифференциация Сознания Абсолюта, на этом уровне наитончайших состояний духоматерии, происходит за счет появления в Иерархии Божественных Детей и Внуков доминанты Его опыта Богопроявления в одном каком – либо из атрибутов единения. Другими словами, Перворожденные Божественные Гермафродиты отличаются друг от друга не своей структурой, а тем, что, например, у одних, качества, соотвечающие атрибуту процесса Созидания, именуемому Идеей (Мыслетворчество) более выражены, нежели иные атрибуты, у других, преобладающим стал атрибут Энергия (Управление Энергией), у третьих – атрибут Формы (Формообразование). Естественно, менее выраженные атрибуты составляют потенцию к дальнейшему развитию Перворожденных, даруя им благословенную возможность достигнуть состояния Сознания Отца и Матери Предвечных.

Начавшийся на Высших Планах Бытия процесс дифференциации Единого Сознания Абсолюта, ставший причиной появления доминирующего опыта Богопроявления, еще более усиливается в Иерархии Второрожденных Божественных Существ, которые собою стали олицетворять уже триединую доминанту от доминанты Перворожденных (три по три).

Дабы еще более упростить понимание сути появившейся доминанты в атрибутах триединства у Божественных Существ, представляющих Иерархию Перворожденных и усиление оной у Второрожденных, приведу такой пример: образно представьте Двуначальным Всетворцом семью обычных мужчины и женщины, в любви создавших свой брачный союз. Так вот, если родившийся в искомой семье ребенок своим обликом и характером будет больше походить на своего отца, то он, как – бы, унаследует отцовскую доминанту. На уровне Иерархии Первичного Креста подобная ситуация ведет к появлению среди Перворожденных Божественных Гермафродитов богореальных Существ, обладающих доминантой в атрибуте «Идеи (Мыслетворчества)», ибо Отец Предвечный является Прекосмической Мыслеосновой. Если ребенок своим поведением и обликом будет больше напоминать свою мать, то естественно, в значительной степени у него проявится материнская доминанта. На уровне Иерархии Первичного Креста подобная ситуация ведет к появлению среди Перворожденных Божественных Гермафродитов богореальных Существ, обладающих доминантой в атрибуте «Формообразования», ибо Мать Предвечная является Прекосмической основой всех самых прекрасных и совершенных материальных форм. Бывает так, что ребенок не похож ни на отца своего, ни на мать, но в характере его ярко запечатлелись все состояния самой любви его родителей. Естественно, что на уровне Иерархии Первичного Креста подобная ситуация ведет к появлению среди Перворожденных Божественных Гермафродитов богореальных Существ, обладающих доминантой в атрибуте «Энергия», запечатлевших в себе сам Магнит Взаимопритяжения двух Великих Космических Начал. Именно эти Божественные Существа становятся Управителями Энергии для Проявленного Космоса.

Дальнейшая дифференциация появившейся у Перворожденных доминанты в Иерархиях Второрожденных Божественных Гермафродитов происходит аналогично тому, как и в человеческих родовых древах внуки запечатлевают в «образе себя» черты характера отца и матери своих родителей. То есть внукам, как представителям второго поколения, достаются по наследству доминирующие качества, которые становятся уже более выраженными, нежели чем те, носителями коих являются их земные родители.

Что означает выражение «три по три», упомянутое Мной в предыдущем Провозвестии и относящееся к Иерархии Второрожденных?

Отец и Мать Предвечные являются основателями Небесного Родового Древа и создавая в своем внутреннем пространстве Иерархию своих перворожденных детей, они осуществили первичную дифференциацию своего Сознания на доминанты, представляющих Идею, Энергию и Форму, - того самого триединства атрибутов, которое является основой процесса Созидания и Творения Абсолюта.

В свою очередь, каждый Перворожденный Божественный Гермафродит, обладающий определенной доминантой в одном из атрибутов, осуществляя созидающую активность, рождает теперь уже в свое внутреннее пространство Божественных Существ Второго Поколения, наделяя их доминантой в триединстве атрибутов.

Таким образом, во Внутреннем Круге Сознания Абсолюта появляется Иерархия Первичного Креста, на Горизонтали коей обрели свое проявленное присутствие Перворожденные Божественные Гермафродиты, дифференцированные по доминанте на три отдельных потока Жизни, представляющих атрибут или Идеи, или Энергии, или Формы.

Второрожденные Божественные Гермафродиты, находящиеся у основания Первичного Креста, запечатлевают в себе еще большую дифференциацию и кристаллизацию Единого Сознания Абсолюта, и, проявившись во внутреннем пространстве Перворожденных, каждый со своей определенной доминантой в одном из атрибутов их созидающей активности, они уже разделились на три потока жизни в одном доминирующем жизнепотоке своих Родителей.

Итак, Единое Сознание Отца и Матери Предвечных в процессе формирования Истока Всеоживотворения во Внутреннем Круге Абсолюта, первоначально по признаку доминанты атрибутов дифференцировалось на три жизнепотока в Иерархии Перворожденных и на девять в Иерархии Второрожденных.

На этом, Сын Человеческий, Я завершаю свое повествование, ибо возгорелись твои центры, что вызывает в элементальном теле болезненные ощущения. Тебе следует немного отдохнуть и поразмышлять над полученными Знаниями. О том, как происходит дифференциация Единого Божественного Сознания Я Есмь в процессе формирования Вселенной, поговорим в следующем Провозвестии.

Я все сказал, Я Есмь Всеблагодатный.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.