Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы ценообразования.






Метод прямых издержек — это способ формирования цен на ос­нове определения прямых затрат исходя из конъюнктуры рынка, ожидаемых цен продажи. Практически все условно-переменные за­траты зависят от объема выпускаемой продукции и рассматриваются как прямые. Остальные затраты (косвенные) относятся на финан­совые результаты. Поэтому данный метод называют также методом формирования цен по сокращенным затратам.

Разновидностью ценового метода прямых издержек является метод стандартных прямых издержек, совмещающий преимущества методов стандартных и прямых издержек. Метод баллов заключается в использовании экспертных оценок значимости параметров товаров. Практическое использование балльного метода при определении конкретных цен осуществляется по следующему алгоритму: отбор основных параметров; начисление баллов по каждому параметру; суммирование баллов по базовому и искомому товару; расчет цен на товары по соотношению суммарных баллов. Ценовой метод баллов целесообразно применять при формировании цен на те товары, параметры которых разнообразны и не поддаются непосредственному количественному соизмерению (удобство, дизайн, мощность, цвет, запах, вкус и т.д.).

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.

При анализе способов ценообразования можно предположить, что

цена услуги будет определяться исходя из:

1). Себестоимости продукции;

2). Цены конкурентов на аналогичную продукцию;

3). Уникальных достоинств услуги;

4). Цены, определяемой спросом на данную продукцию.

На основе себестоимости будет оцениваться минимально возможная цена продукции, которая соответствует наименьшим издержкам производства. На основе анализа цен конкурентов будет определяться средний уровень цен на продукцию. Максимально возможная цена будет устанавливаться для продуктов, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами. Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данной продукции, могут колебаться во всем диапазоне от минимальных до максимальных цен. Эти цены будут меняться в различные периоды жизненного цикла продукции. Важным с точки зрения маркетинга является разработка руководством кафе своей ценовой политики. Целенаправленная ценовая политика заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем прибыли.

Стимулирование сбыта – использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. В кофейне будут использоваться следующие средства:

􀂉 Стимулирование потребителей – распространение купонов для покупки со скидкой;

гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; использование «психологических цен».

􀂉 Стимулирование собственного персонала – всевозможные премии.

􀂉 Проведение различных конференций.

Формирование общественного мнения о ресторане и услуге.

В этом направлении будут проводиться следующие мероприятия:

♦ Будут помещаться статьи в газетах о кафе (его достижениях в общественной и благотворительной деятельности);

♦ Будут распространяться рекламные буклеты и листовки;

♦ Будут проводиться пресс – конференции, презентации.

 

 

Производственный план

Кофейня " Фабрика" располагает помещением площадью 200 кв. м по адресу ул. Гоголя 48. Договор аренды заключается на 5 лет. Таким образом, затраты на аренду в год составят: 160000 руб. *12=1920000 руб, Расходы на дизайн интерьера (включая мебель на 50 посадочных места и барную стойку) составил 350000 руб.

Тип недвижимости: торговые помещения

Тип сделки: аренда

Город: Уфа

Район: Центр

Материал стен: кирпичный

Отделка: чистовая

Площадь общая (м2): 200, 0

Этаж: 1

Высота потолка, м: 3, 5

Оператор телефонной связи: есть

Интернет-провайдер: есть

Наличие воды в помещении: да

Пожарная сигнализация: есть

Охранная сигнализация: есть

Помещение с отдельным входом

Окружение: УГАТУ, банки, Рив Гош, ЦУМ

Кол-во входных групп: 1, 0

Вентиляция: есть

Кондиционирование: есть

Электрическая мощность, квт: 10, 0

Паркинг - кол-во мест для машин: 20, 0

 

 

Помещения:

1. Кофейня 110 кв.м.

2. Складские помещения 25 кв.м.

3. Производственные цеха 50 кв.м.

4. Вспомогательные помещения 3 кв.м.

5.Моечный цех 3 кв.м.

6.Уборная 3 кв.м.

7.Раздевалка 4 кв.м.

8.Коридор 3 кв.м.

Для реализации продукции будет использоваться следующее оборудование:

Наименование товара Количество Цена Сумма
Кофемашина (Royal Cappucino)      
Печь конвекционная      
Шкаф жарочный      
Шкаф для пиццы      
Блинница      
Микроволновая печь      
Электрокипятильник      
Фритюрница      
Мясорубка      
Весы      
Комбайн      
Соковыжималка      
Смеситель для коктейлей      
Ледогенератор      
Кофемолка      
Контактный гриль      
Шкаф винный      
Шкаф холодильный      
Посудомоечная машина      
Стол разделочный      
Шкаф кухонный      
Стеллаж решетчатый      
Зонт приточно-вытяжной      
Подтоварник      
Кондиционер      
Чайник      
Раковина      
Унитаз      
Смесители      
Барная стойка      
Стол      
Стул      
Глубокая тарелка      
Плоская тарелка      
Хай бол      
Винник      
Шот      
Флютте      
Графин      
Кружка + блюдце      
Сервировочная тарелка большая      
Набор столовых приборов(16 шт)      
Сервировочная миска (3 шт)      
Салфетка под приборы      
Набор кастрюль (2 шт)      
Поднос      
Миски для готовки. Набор (4 шт)      
Подвесной светильник      
Настольная лампа      
Компьютер      
Телефон/Факс      
Принтер/сканер      
R-Keeper      
         





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.