Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт и декор помещения






Помещение, арендуемое под кофейню, уже имеет чистовую отделку.

По расценкам на конец 2012 года косметический ремонт и декор квадратного метра составляет в среднем 3450 руб.

200 кв.м*3450 руб=690 000 руб

На отделку помещения, его декор, косметический ремонт кухни и гостевых пjмещений понадобится 690000 руб.

Расчет амортизационного исчисления

Для расчета амортизационного исчисления был выбран линейный методов, так как он самый удобный и самый распространенный в бухгалтерском учете.

1. Печь конвекционная – срок полезного действия 7лет, стоимость 88 000руб

К= 1, 19% Сумма ежемесяных аморт.отчисл = 2000 руб

2. Ледогенератор – срок полезного действия 10лет, стоимость 22 000 руб

К = 0, 83% Сумма ежемесячных аморт.отчисл = 3000руб

3. Шкаф винный – срок полезного действия 15лет, стоим. 37000руб

К = 0, 56% Сумма ежемесячных аморт.отчисл = 900 руб

4. Шкаф холодильный – срок полезного действия 10 лет, стоимость 35000руб

К = 0, 83% Сумма ежемесячных аморт.отчисл = 300 руб

5. Вытяжной зонт – срок полезного действия 5 лет, стоимость 22000руб

К = 1, 7% Сумма ежемесячных аморт.отчисл = 430руб

6. Шкаф жарочный – срок полезного действия 12 лет, стоимость 23 900руб

К = 0, 7% Сумма ежемесяч аморт отчисл = 170руб

7. R-Keeper– срок полезного действия 9 лет, стоимость 154000руб

К = 1, 9% Сумма ежемесяч аморт отчисл =5000 руб

8. Компьютер – срок полезного действия 7лет, стоимость 25000руб

К = 1, 19 % Сумма ежемесяч аморт отчислений = 300руб

 

Итого: амортизационные отчисления в год равны 12100 рублей

Пример расчёта:

Норма амортизации= 1: кол-во месяцев эксплуатации * 100%

Амортизация= цена оборудования * норму амортизации: 100%

Расчёт отопления в год

24, 7 гикокалории

24, 7* 797, 77= 19704.919 рублей в год

Итого: 19704.919 рублей в год

Расчёт горячего водоснабжения в год

108 гикокалории

108*797, 77=86159, 16 рублей

Итого: 86159, 16 рублей в год

Расчёт холодного водоснабжения в год

8562, 38 куб.м/год

2370, 45*16, 3=139566, 79 руб/год

Итого: 139566, 79 рублей в год

Наименование товара Время работы Мощность, Квт Ср. суточ., руб Ср. месяч., руб Сумма, руб Ср. годовая, руб
Кофемашина (Royal Cappucino)     2, 3 52, 992 1589, 76   19077, 12
Печь конвекционная   2, 6 44, 928 1347, 84    
Шкаф жарочный   2, 6 44, 928 1347, 84   16174, 08
Шкаф для пиццы   4, 3 74, 304 2229, 12   26749, 44
Блинница     28, 8      
Микроволновая печь   1, 4 8, 604 241, 92   2903, 04
Электрокипятильник   1, 5 51, 84 1555, 2   18662, 4
Фритюрница     17, 28 518, 4   6220, 8
Мясорубка   0, 8 4, 608 138, 24   1658, 88
Весы   0, 07 1, 8144 544.32   653, 184
Комбайн   0, 8 4, 608 138, 24   1658, 88
Соковыжималка   0, 15 0, 864 25, 92   311, 04
Смеситель для коктейлей   0, 16 0, 9216 27, 648   331, 776
Ледогенератор   0, 23 0, 288 95, 3856   1144, 6272
Кофемолка   0, 05 7, 9488 8, 64   103, 68
Контактный гриль   1, 6 27, 648 829, 44   9953, 28
Шкаф винный   1, 5 103, 68 3110, 4   37324, 8
Шкаф холодильный   1, 7 117, 504 3525, 12   42301, 44
Посудомоечная машина     38, 8224 1164, 672   13976, 064
Зонт приточно-вытяжной   0, 3 7, 776 233, 28   2799, 36
Кондиционер   2, 15 61, 92 1857, 6   22291, 2
Чайник   0, 3 1, 728 51, 84   622, 08
Подвесной светильник            
Настольная лампа   1, 5 25, 92 777, 6   9331, 2
Компьютер     86, 4      
Принтер/Сканер   0, 36 3, 1104 93, 312   1119, 744
Телефон/Факс   0, 3 20, 736 622, 08   7464, 96
R-Keeper   2, 4 89, 856 2695, 68   323481, 16
Итого     40 000 115 000   1 365 000

 

Прогноз объема продаж кофе в порциях

Прогнозируемый объем продаж        
За месяц (порц.) За год (порц.)
Кофе Максимальный          
Средний          
Минимальный          
Выпечка Максимальный          
Средний          
Минимальный          
Салаты Максимальный          
Средний          
Минимальный          

Данные о росте рынка были определены путем построения трех сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения доли покупателей с 35% до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимися тенденциями. Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.

Прогнозный объём продаж кофейни на 2013-2014 года

  Наименование   С 08.00 – 16.00 часов, руб   С 16.00– 00.00 часов, руб   Выходные, руб
Средний чек 250 р. 450 р. 600 р.
Август 352000 (20%) 675776 (32%) 1244160 (40%)
Сентябрь 440000(25%) 718012 (34%) 1306368 (42%)
Октябрь 457600 (26%) 739130 (35%) 1368576 (44%)
Ноябрь 475200 (27%) 760248 (36%) 1399680 (45%)
Декабрь 492800 (28%) 844720 (40%) 1555200 (50%)
Январь 510400 (29%) 929192 (44%) 1617408 (52%)
Февраль 52800 (30%) 950310 (45%) 1710720 (55%)
Март 563200(32%) 992546 (47%) 1804032 (58%)
Апрель 598400 (34%) 992546 (47%) 1835136 (59%)
Май 616000(35%) 1055900 (50%) 1928448 (62%)
Июнь 616000 (35%) 1098136 (52%) 1990656 (64%)
Июль 616000 (35%) 1161490 (55%) 2021760 (65%)

 

 

Организационный план.

Организационно-правовая структура кофейни «Фабрика» - Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

(ООО) – общество, учреждённое одним или несколькими лицами, уставный капитал которых разделён на доли определённых размеров.

Учредительными документами (ООО) является учредительный договор или устав. Учредительный договор регулирует порядок создания общества и взаимоотношений учредителей друг с другом и с обществом на период его существования. Устав утверждается участниками общества после подписания учредительного договора. Если общество утверждается одним лицом, то учредительным документом является только устав.

Количество участников (ООО) не может превышать 50 человек. Ими могут быть любые граждане и юридические лица, в том числе и иностранные.

Размер уставного капитала (ООО) должен быть не менее 10000 руб.

Вкладом в уставный капитал могут быть деньги, ценные бумаги и другие вещи или имущественные права имеющие денежную оценку.

Управление делами осуществляется на общем собрании. Каждый участник имеет число голосов, пропорциональное его доли в уставном капитале.

Руководство текущей деятельностью осуществляется единоличным исполнительным органом (генеральный директор или президент) или коллегиальным органом (правление или дирекция).

(ООО) несёт ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом и не отвечает по обязательствам участников.

Участник может в любое время выйти из общества, независимо от согласия участников, при этом ему выплачивается стоимость части имущества, которое соответствует его доли в уставном капитале общества.

Предметом деятельности кофейни «Фабрика» является предоставление услуг общественного питания, способствование проведению досуга населения. Организационная структура предприятия представлена следующей схемой:

Профессиональная подготовка, должностные обязанности официанта, бармена.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 507620 — 95 в ресторанах и барах должно проводиться официантами, барменами, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку.

В дальнейшем в целях повышения качества обслуживания и увеличения объема продаж с персоналом целесообразно проводить тематические тренинги. Для их проведения можно привлекать работников высокой квалификации собственного заведения, а также представителей фирм, продукция которых в нем реализуется.

Кадровая политика на предприятии открытая. Подбор кадров осуществляется на конкурентной основе, в соответствии с квалификацией, наличие опыта работы в данной сфере. На предприятии обязательна стажировка не менее двух недель, возможно обучение и повышение квалификации.

Весь персонал должен владеть полной информацией о предоставляемых услугах заведения, знать весь ассортимент продукции кофейни, чтобы всегда суметь предложить что-либо посетителям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.