Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рентабельность
Рентабельность предприятия — это отношение фактической прибыли к объему продаж. Используя счет прибылей и убытков, вычисляют два показателя рентабельности предприятия: чистую маржу и валовую маржу. Чистая маржа вычисляется по следующей формуле: / чистая маржа = (чистая прибыль: объем продаж) Х 100%. Чистая маржа показывает, какая доля объема продаж остается у предприятия в виде чистой прибыли после покрытия себестоимости проданной продукции и всех расходов предприятия. Этот показатель может служить указателем допустимого уровня рентабельности, при котором предприятие еще не терпит убытки. На чистую маржу можно влиять ценовой политикой предприятия (валовая маржа и наценка) и контролем над затратами. Валовая маржа вычисляется по следующей формуле: валовая маржа =(валовая прибыль: объем продаж) X 100%. Наблюдается обратная зависимость между валовой маржой и оборачиваемостью запасов: чем ниже оборачиваемость запасов, тем выше валовая маржа; чем выше оборачиваемость запасов, тем ниже валовая маржа. Производители должны обеспечивать себе более высокую валовую маржу по сравнению с торговлей, так как их продукт больше времени находится в производственном процессе. Валовая маржа определяется политикой ценообразования. С валовой маржой не следует путать другой инструмент ценообразования — наценку, которая вычисляется по следующей формуле: наценка =(валовая прибыль: себестоимость проданной продукции) Х 100%. При установлении наценки следует исходить из желаемой стратегической позиции предприятия относительно конкурентов. На одном конце рыночного спектра находятся предприятия, обеспечивающие высокое качество и назначающие заведомо высокие цены (то есть имеющие невысокий объем продаж). На другом конце рыночного спектра — предприятия, продающие большие объемы товара по низким ценам. Пример 19. Определим в примере 1 чистую маржу, валовую маржу и наценку. Чистая маржа = (чистая прибыль)/(объем продаж) х 100% = = 80000/200000x100% = 40%. Поэтому из каждого 1 руб. объема продаж чистая прибыль после покрытия себестоимости проданной продукции и всех расходов предприятия составляет 0, 4 руб. Валовая маржа = (валовая прибыль)/(объем продаж) Х 100% = = Ц0000/200000х100% = 55%. Наценка = (валовая прибыль)/(себестоимость проданной продукции) 100% = 110000/90000x100% ~ 122%. Задача 19. Определить в задаче 1 чистую маржу, валовую маржу и наценку. Операционная маржа определяется по следующей формуле: операционная маржа = (прибыль до уплаты процентов и налога: объем продаж) Х 100%. Пример 20. Прибыль до уплаты процентов и налога равна 50000 руб., а объем продаж — 200000 руб. Определим операционную маржу. Операционная маржа = (прибыль до уплаты процентов и налога)/(объем продаж) X 100% = 50000/200000 = 100% = 25%. Задача 20. Прибыль до уплаты процентов и налога равна 60000 руб., а объем продаж — 215000 руб. Определить операционную маржу. Осторожные предприятия финансируют свои активы, как правило, за счет собственного капитала. Агрессивные предприятия для финансирования своих активов используют заемные средства, по которым выплачивают проценты. Операционная маржа позволяет устранить при сравнении предприятий влияние структуры финансирования.
|