Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Независимый.
1. Общегосударственный контроль осуществляется законодательными органами власти, финансовыми, налоговыми, кредитными учреждениями. Общегосударственный финансовый контроль – регламентируется Указом Президента от 1996 г. «О мерах по обеспечению государственного контроля в РФ». Государственный финансовый контроль включает в себя: контроль состояния бюджетов всех уровней; контроль денежного обращения; контроль над состоянием государственного долга (внешнего или внутреннего); контроль над состоянием государственных резервов. Органы управления, осуществляющие общегосударственный финансовый контроль: · Счетная палата РФ; · ЦБ; · Министерство по налогам и сборам; · Таможенный комитет; · Министерство Финансов. Подразделения Министерства Финансов: С 1994 г. Федеральное казначейство, которое создано для контроля состояния бюджета и использования бюджетных средств. У работников Федерального казначейства есть чрезвычайные полномочия за контролем по использованию бюджетных средств в размере ставки краткосрочного кредита + 10 % (ставка краткосрочного кредита в разных банках разная, поэтому размеры штрафа могут быть огромные); Контрольно-Ревизионное Управление (КРУ), имеет право осуществлять ревизию финансово-хозяйственной деятельности любого юр. лица. В 2000 г. принято «Положение о КРУ», где регламентированы сроки проверок, проводимых КРУ. Срок ревизии составляет не больше 45 рабочих дней, периодичность проверок не регламентирована (приходят по «сигналам»). 2. Ведомственный финансовый контроль – контрольно-рациональные отделы министерств, ведомств. Они проверяют финансово-хозяйственную деятельность подведомственных предприятий и учреждений. 3. Внутрихозяйственный контроль проводят финансовые службы предприятий, учреждений. Объектом контроля выступают производственная, коммерческая, финансовая деятельность самого предприятия и его структурных подразделений. Внутрихозяйственный контроль – по законодательству должен быть в любом АО, в других предприятиях можно создавать ревизионную комиссию, но не обязательно это делать. В АО ревизионную комиссию выбирают собранием акционеров на срок, предусмотренный уставом АО. Членом ревизионной комиссии может быть любое лицо, если иное не предусмотрено в уставе АО. 4. Независимый финансовый контрол ь осуществляют специализированные аудиторские фирмы и службы. Объектом их контроля может быть деятельность всех экономических субъектов. Аудиторские фирмы осуществляют: финансовые экспертизы; проверку ревизий финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности фирм и организаций; контроль правильности определения доходов, подлежащих налогообложению; консультирование по вопросам организации учета и управления, составление отчетности, проблем налогообложения. Аудиторский контроль – регулируется Указом Президента от1995 г. «Об аудиторской деятельности». Аудиторская деятельность – это предпринимательская деятельность, направленная на проверку финансово-хозяйственных документов любого юр. лица. Аудит бывает двух видов: добровольный; обязательный. Обязательному аудиту подлежат следующие лица: 1. Организационно-правовая форма юр. лица – ОАО (обязательно ОТКРЫТОЕ т.е. в зависимости от статуса юр. лица); 2. Вид деятельности юр. лица: кредитные организации; страховые организации; негосударственные пенсионные фонды; 3. Источники формирования уставного капитала юр. лица: все юр. лица, в уставном капитале которых есть доля НЕРЕЗИДЕНТА, независимо от размеров этой доли; 4. Экономические показатели деятельности: аудиту подлежат организации, объем выручки от реализации которых за 1 год превышает 100 тыс.евро. Аудитором могут быть: § физ. лица: зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя; сдать квалификационный экзамен; получить лицензию (100 м.р.о.т.); § юр. лица: организационно-правовая форма – любая, кроме ОАО; уставный капитал должен быть не меньше 100 МРОТ; в штате должно быть не менее 2 аттестованных аудиторов; в уставном капитале доля аттестованных аудиторов (не обязательно работающих на данном юр. лице) должна составлять не менее 51%; получить лицензию на фиксированный срок (1 г., 2 г., 3 г.), лицензия без права ее продления. Отсечения по аудиторскому контролю: Аудиторскую проверку не могут проводить: руководители данной организации; др. должностные лица этой организации (руководители подразделений); их родственники (родители, дети, супруги, родители супругов, родные братья и сестры). Разработан кодекс профессиональной этики аудиторов, утвержденный Президиумом аудиторской палаты. По срокам проведения финансовый контроль: · предварительный; · текущий; · последовательный. Предварительный контроль производится на стадии составления, рассмотрения и утверждения финансовых планов предприятия. Призван не допускать нерациональных расходов финансовых и других ресурсов. Текущий контроль о существляется в процессе выполнения финансовых планов, в ходе финансово-хозяйственных и коммерческих операций. Задача – своевременный контроль правильности, законности и целесообразности производственных расчетов, полученных доходов полноты и своевременности произведенных расчетов с бюджетом. Последовательный финансовый контроль в форме проверок, ревизий и целесообразно проведенных финансовых операций. Основная задача – выявление недостатков и упущений в использовании материальных, финансовых ресурсов: принятие мер по предотвращению в дальнейшем случаев нарушения финансовой дисциплины. Роль финансового контроля в охране собственности состоит в выявлении: состояния учета, использования материальных ценностей и денежных средств; характера финансового нарушения; причин и условий, способствующих финансовым нарушениям. Методы осуществления финансового контроля: проверка финансово-отчетной документации; ревизия; анализ.
|