Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Государственные финансы
Государственные финансы являются составной частью общей финансовой системы. В состав государственных финансов включают: бюджеты всех уровней иерархии государственного управления; внебюджетные фонды; государственный кредит; финансы государственных предприятий. Возможны две трактовки понятия «государственные финансы». Во-первых, под государственными финансами может пониматься совокупность финансовых отношений, обеспечивающая достижение целей внешней и внутренней государственной политики. Эти отношения связаны с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства, в том числе – за счет предприятий и приватизации государственной собственности. Во-вторых, под государственными финансами может пониматься совокупность элементов – финансовых институтов, их связей и алгоритмов взаимодействия в рамках сложной системы, обеспечивающих достижение поставленных целей. При построении государственных финансов на иерархических уровнях страны учитывают: текущее социальное положение в стране; состояние экономики; участие страны в международном, межрегиональном и межотраслевом разделении и специализации труда; прогнозы изменения текущего социально- экономического положения; социальные и экономические угрозы; социальные и экономические возможности; наличие или отсутствие необходимой рыночной инфраструктуры. Субъектами государственных финансов являются органы государственной власти различных уровней иерархии. Бюджетное устройство – это структура и принципы построения бюджетной системы. Бюджетное устройство определяется государственным устройством. Федерация – одна из разновидностей государственного устройства. Федеративное устройство России – это его национально-территориальная структура, которая дает характеристику положению субъектов Федерации, взаимоотношению этих составных частей с государством в целом. По своему устройству РФ – суверенное федеративное государство, состоящее из равноправных субъектов.
Федеративное устройство России основано на принципах: · государственной целостности; · единства системы государственной власти, т.к. предполагает наличие общефедеральных органов власти, чьи полномочия распространяются на всю территорию страны; · разграничения полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов. В ст. 65 Конституции РФ перечислены все субъекты РФ. В России их несколько видов, это ее особенность. Общее число ее субъектов – 89, из них: 21 – республик; 6 – краев; 2 – города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург); 10 – автономных округов; 49 – областей. Бюджетная система Российской Федерации – совокупность бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве России, регулируемая нормами права. Законодательной базой бюджетной системы России является бюджетный кодекс (Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ). Бюджетный кодекс – это совокупность юридических норм, по которым строится и действует бюджетная система государства, определяется компетенция центральных и местных органов государственной власти и государственного управления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета. Бюджетная система состоит из трех уровней: - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; - бюджеты субъектов федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; - местные бюджеты. Они являются материальной базой финансовой деятельности органов управления. Консолидированный бюджет – свод федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации. Он не утверждается законодательным органом власти. Установление состава бюджетных доходов и расходов каждого уровня зависит от разграничения между федеральными, республиканскими и местными органами государственной власти. Принципы бюджетного устройства: 1. Единство – обеспечивает единую правовую базу, использование бюджетной классификации. 2. Полнота – в каждом звене бюджетной системы доходы и расходы должны отражаться в полном объеме. 3. Реальность. 4. Гласность – публикация утвержденных бюджетов. 5. Самостоятельность – наличие собственных источников доходов и права определить направления их использования. Доходная часть бюджетов различных уровней иерархии формируется в рамках налоговой политики государства и территории, а также взаимоотношения с бюджетами других иерархических уровней.
|