Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 5






ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА»

им. Ю.А.Сенкевича

 

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА»

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной и методической

работе МГИИТ

В.В. Гернеший

''_____''________________2012 г.

 

 

Примерные ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ по дисциплине

" ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА"

для студентов групп 223, 224 факультета «Экономики и управления»,

обучающихся по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» очной формы обучения на бакалавриате 2012 – 2013 учебный год

 

1. Государственное планирование в туризме

2. Современные проблемы менеджмента в турбизнесе

3. Стратегический менеджмент в туристском бизнесе

4. Целевые программы развития туристской индустрии на примере крупного региона, города

5. Процессы глобализации в мировой экономики и их влияние на менеджмент туристского предприятия

6. Эволюция менеджмента в условиях современной экономики

7. Российский менеджмент в условиях экономического кризиса

8. Интеграционные процессы в туристском бизнесе

9. Сравнительный анализ современного состояния гостиничного хозяйства в России и за рубежом

10. Планирование как основа для принятия управленческих решений по развитию туристского предприятия

11. Топ-менеджмент в гостиничном бизнесе

12. Бизнес-планирование в туристской индустрии

13. Основные факторы, определяющие особенности туристского менеджмента

14. Внутренняя среда деятельности турфирмы

15. Внешняя среда деятельности турфирмы

16. Внутренняя среда деятельности гостиничного предприятия

17. Организационная структура турфирмы

18. Организационная структура гостиничного предприятия

19. Особенности управления гостиничными цепями

20. Особенности менеджмента в независимых гостиницах

21. Особенности управления по контракту в гостиничном бизнесе

22. Особенности управления крупным гостиничным комплексом

23. Особенности управления малой гостиницей

24. Стратегический гостиничный менеджмент на примере гостиничных цепей

25. Организация и управление турфирмой-оператором, турфирмой-агентом

26. Новые методы управления предприятиями туризма

27. Управление рекламной деятельностью турфирмы

28. Управление рекламной деятельностью гостиничного предприятия

29. Управление PR-деятельностью турфирмы

30. Управление гостиницей с участием иностранного капитала

31. Управление PR-деятельностью гостиничного предприятия

32. Управление качеством в гостиничном бизнесе

33. Управление качеством в деятельности туристской фирмы

34. Управление информацией в турбизнесе

35. Особенности управления персоналом в туристской фирме

36. Совершенствование управления персоналом в гостиничном бизнесе

37. Инновационные методы стимулирования деятельности туристского предприятия

38. Современные автоматизированные системы управления в гостиничном бизнесе

39. Современные автоматизированные системы управления в деятельности туристской фирмы

40. Кадровый менеджмент гостиничного предприятия

41. Совершенствование профессиональных компетенций менеджера туристского предприятия

42. Проблемы развития малого бизнеса (на примере турфирмы)

43. Проблемы развития малого бизнеса (на примере малой гостиницы)

44. Управление конфликтами в предприятиях туризма

45. Самоменеджмент: понятие, основные проблемы
46. Персональный менеджмент и его роль в совершенствовании управления предприятием туриндустрии
47. Формирование человеческого и профессионального потенциала работников турпредприятия
48. Современный менеджер в турбизнесе
49. Основные компетенции современного менеджера предприятия туриндустрии и их формирование 50. Современные школы менеджмента

 

1.

 

Преподаватель дисциплины

доцент, к.г.н. Гарейшин Р.З.

 

 

Рассмотрено

на заседании кафедры

протокол №10 от 25.01.2012

Зав. кафедрой Менеджмента и

маркетинга туризма

проф. д.э.н. О.Ф. Быстров

ЗАДАНИЕ на КУРСОВУЮ РАБОТУ

по дисциплине «Теория менеджмента»

 

студенту Ивановой Г.А.

Бакалавриат группа 223

Специальность 080502. 62 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»

Тема работы: Внутренняя среда деятельности гостиничного предприятия

Целевая установка

Рассмотреть переменные внутренней среды гостиничного предприятия (цели, структура, задачи, технология, люди), сформулировать специфику внутренней среды гостиничного предприятия.

Исходные данные

Литература по теме, материалы лекций, положения и рекомендации по выполнению и защите курсовых работ МГИИТ.

Структура работы

формируется в соответствии с «Методическими указаниями по написанию курсовых работ по экономическим дисциплинам» и включает аннотацию, введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения.

В основной части работы должны быть рассмотрены современные подходы к пониманию внутренней среды организации в целом и гостиничного предприятия в частности, основные переменные внутренней среды деятельности гостиничного предприятия, их взаимозависимость, роль в обеспечении эффективности деятельности гостиничного предприятия. Можно и желательно проанализировать внутреннюю среду конкретного гостиничного предприятия. В заключении должны быть сделаны выводы и обобщения по результатам выполненного исследования..

Представить к защите (материалы, сроки)

Окончательный вариант работы, содержащий описание переменных внутренней среды и их специфику в гостиничном предприятии, выводы и обобщения по результатам исследования - не позднее, чем за две недели до экзамена.

Рекомендуемые для выполнения работы источники

Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2009. – 368 с.

Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие

Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 672 с

Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с

Филипповский, Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 173с.

Публикации по менеджменту, материалы, содержащие информацию о переменных, факторах внутренней среды гостиничного предприятия.

 

Руководитель работы

Доцент кафедры

«Менеджмент и маркетинг туризма» Р.З. Гарейшин

 

Исполнитель работы _________________ «___» ______________ 2012 г.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.