Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проектирование продольного профиля.
Продольные профили улиц проектируют по оси проезжей части, а иногда дополнительно по лоткам или кюветам. Продольный профиль нужно запроектирован так, что шаг проектирования составляет 50 м (для магистральных улиц). Минимальный продольный уклон проезжей части с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием следует принимать равным 5 . Проектная линия улицы должна проходить в небольших выемках или «нулевых» отметках. Руководящую рабочую отметку определяют по принятому поперечному профилю. При этом пересечение поперечного профиля с «красной линией» принимают за 0, и по отношению к нему рассчитывают положение оси улицы, учитывая все элементы поперечного профиля и поперечные уклоны. Если ширина тротуара и газона равна l, высота бордюра , ширина проезжей части , поперечный уклон , то руководящая рабочая отметка составит: ;
Продольный профиль вычерчен в соответствии с требованиями ГОСТ к оформлению чертежей. Вертикальная планировка. Различают следующие методы составления проектов вертикальной планировки: метод профилей, метод проектных горизонталей, смешанный метод. Сущность метода проектных горизонталей заключается в том, что на план с геодезической подосновой наносят горизонтали, отображающие проектируемый рельеф. Метод профилей заключается в разработке продольного профиля улицы и поперечных профилей через 20, 40, 100 м, которые представляют собой условные разрезы существующей и проектируемой поверхности. Недостатком метода является отсутствие достаточной наглядности и невозможность легко определять отметку в любой точке поверхности. Смешанный метод вертикальной планировки содержит разработку плана методом проектных горизонталей с добавлением его проектным продольным профилем. Проектными горизонталями называют линии, соединяющие между собой поверхности с одинаковыми проектными отметками. Сечение рельефа горизонталями (шаг горизонталей) в зависимости от стадии проектирования и продольного уклона улицы принимают: 0, 1; 0, 2; 0, 5; 1, 0 м. Вертикальная планировка площадей и перекрестков должна удовлетворять требованиям организации движения транспорта и пешеходов, отводу поверхностных вод и минимальным объемам земляных работ. Продольные уклоны на площадях и перекрестках в направлении пересекающихся улиц должны быть небольшие, оптимально 10-20 , максимально допустимый уклон - 30 . Основной характер решения вертикальной планировки определяют рельефные условия и тип перекрестка (пересечение, примыкание, разветвление). Рельефные условия размещения площадей и перекрестков различают: на холме, на водоразделе, в тальвеге, на косогоре, в котловине. При разработке вертикальной планировки методом проектных горизонталей решение в плане и профиле совмещается. Перед нанесением проектных горизонталей на плане улицы определяют контрольные точки. К контрольным точкам относят: места переломов продольного профиля, отметки входа в здание, отметки поверхности пересекаемых улиц и так далее. На плане по оси проезжей части намечают точки перелома продольного профиля, определяют расстояния между этими точками и продольные уклоны. Расстояния между проектными горизонталями в плане определяют по формуле: ; Где - шаг горизонталей, м; - проектный продольный уклон, . ; Расстояние между точками с одинаковыми отметками «а» по оси и лотку определяют по формуле: , Где - половина ширины проезжей части улицы, м; - поперечный уклон проезжей части, ; - продольный уклон, .
Если обозначить буквой «d» точку на оси проезжей части, через которую должна пройти горизонталь, соответствующая ей по высоте точка «c» в лотке будет на расстоянии «а» (навстречу уклону). Все горизонтали на участках улиц с одинаковыми продольными и поперечными уклонами параллельны друг другу и находятся на одинаковом расстоянии. С изменением продольных уклонов изменяются расстояния между горизонталями. На тротуарах, газонах, разделительных полосах, которые возвышаются над проезжей частью, горизонтали будут смещены по отношению к горизонталям на проезжей части. Так как поперечные уклоны на тротуарах и газонах направлены в другую сторону по сравнению с поперечным уклоном проезжей части улицы, горизонтали на тротуаре и на проезжей части будут направлены в разные стороны. Величина взаимосмещений одноименных горизонталей на тротуарах и на проезжей части равна : ; Где =0, 20м– высота бордюрного камня. ; Положение точки, принадлежащей проектной горизонтали и лежащей на линии застройки определяется расстоянием: ; Где - ширина тротуара, м; - поперечный уклон тротуара, ; ;
|