Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение ширины тротуара.
Количество требуемых полос тротуара определяют по формуле: ; где Q=1640 ед/ч – интенсивность пешеходного движения; =1000 ед/ч – пропускная способность одной полосы тротуара. Полученное значение округляют до целого (большего). ; Ширина тротуара равна: ; где =0, 75 м – ширина одной полосы движения пешеходов на тротуарах всех типов; Полученное значение сравнивают с данными СНиП 2.07.01-89 и принимают большую. м; Согласно СНиП принимаем =3 м. 3. Проектирование городской улицы. 3.1. Выбор типов поперечных профилей улиц (основной и пересекаемой). В связи с тем, что основными элементами улицы по стоимости и сложности устройства являются проезжая часть и тротуары, вначале намечают схему поперечного профиля улицы, используя полученную по расчету ширину проезжей части и тротуаров. После этого размещают полосы зеленых насаждений, мачт освещения и подземных инженерных сетей. Общая ширина улицы между красными линиями обосновывается технико-экономическими расчетами в процессе составления генерального плана города, и дается в задании на проектирование. Взаимное размещение элементов улицы зависит от ее назначения, категории и характера застройки. Проезжую часть располагают ниже тротуаров и газонов. Трамвайное полотно может быть расположено: 1) в одном уровне с проезжей частью по оси проезжей части или по одной из ее сторон; 2) на обособленном полотне, отделенном от проезжей части или тротуаров разделительной полосой, при этом верх головок рельсов должен располагаться выше уровня проезжей части на 20-30 см; 3) на самостоятельном полотне (на загородных участках трамвайных линий). Для разделения между собой различных направлений движения транспорта и для отделения пешеходного движения от движения транспорта устраивают разделительные полосы. В зависимости от назначения и расположения различают: центральные, боковые и отделяющие тротуары от проезжей части разделительные полосы. Помимо разделительных полос предусматривают специальные технические полосы для размещения различных инженерных сооружений. Табл. 2. Ширина разделительных полос на магистральных улицах районного значения.
Велосипедные дорожки следует проектировать для одностороннего движения. Ширину велосипедной дорожки для однополосного движения рекомендуется принимать равной 1, 5-2, 0 м; для двухполосного – 2, 5-3, 0 м. Велосипедные дорожки должны быть отделены от проезжей части и от тротуаров разделительными полосами (газонами) шириной не менее 1, 2 м. Для обеспечения отвода поверхностных вод всем элементам улицы придаются поперечные уклоны в сторону лотков. Проезжая часть с асфальтобетонными цементобетонными покрытиями и тротуары устраивают с уклоном 15-20 .Газонам с зелеными насаждениями придают уклон от 0 до 30 . 3.2. Размещение инженерных подземных и надземных сетей. В зависимости от назначения инженерные подземные сети классифицируют следующим образом: - трубопроводы – водоводы, водопроводы, фекально-хозяйственная канализация, водостоки, дренажи, газопроводы, теплопроводы и др.; - кабельные сети – силового высокого и низкого напряжения (электроснабжение и освещение) и сети слабого тока (телеграф, телефон, радио и др.); - общие коллекторы – для размещения сетей различного назначения и для размещения только кабельных сетей. К надземным инженерным сетям относятся линии воздушных электропередач (ЛЭП) разлучного напряжения, контактные провода троллейбусных и трамвайных линий проводной связи и электропитания освещения на столбовых опорах. В поперечном профиле городской улицы или дороги инженерные сети должны быть расположены под специальными техническими полосами или под разделительными полосами. Инженерные подземные сети трассируют по возможности прямолинейно, параллельно красным линиям. Глубину заложения подземных инженерных сетей назначают с учетом глубины промерзания грунта земляного полотна, технологических особенностей их устройства и эксплуатации, гидрологических условий и рельефа местности, способов проведения работ. Табл. 3 Наименьшая глубина заложения подземных сетей.
Табл. 4 Расположение инженерных сетей по горизонтали (в свету) от подземных сетей до бортового камня улицы, дороги, кромки проезжей части.
Табл.5 Взаимное расположение инженерных сетей по горизонтали (в свету).
3.3. План участка городской улицы. План улицы вычерчивается в соответствии с принятым вариантом поперечного профиля и заданием с указанием всех геометрических размеров. На плане показывается разметка проезжей части, стоянки автомобилей, съезды и так далее. Условными обозначениями показывают все подземные коммуникации.
|