Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Определение расчетной пропускной способности одной полосы проезжей части между перекрестками.






    Расчетная скорость на перегоне не равна фактической скорости движения на улице. Реальная скорость зависит от задержек транспорта у перекрестков. В связи с этим уменьшается пропускная способность одной полосы движения.

    Расчетная пропускная способность равна:

    ,

    где -коэффициент снижения пропускной способности с учетом влияния перекрестков:

    ,

    где =575м – расстояние между регулируемыми перекрестками;

    V=22.22 расчетная скорость движения м/с;

    а=1 м/ - среднее ускорение при трогании транспорта с места;

    =1 м/ - среднее ускорение при замедлении движения;

    - средняя продолжительность задержки перед светофором:

    = = =15 с;

    =20 с – продолжительность красной фазы светофора;

    =5 с – продолжительность желтой фазы светофора;

    С учетом коэффициента вычисляют пропускную способность одной полосы движения для легковых автомобилей и грузовых автомобилей ().

    =039,

    = =331, 42 ед/ч;

    = =288.2 ед/ч.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.