Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение пропускной способности одной полосы движения.
Пропускная способность одной полосы движения (часовая) определяется по формуле: ед/час; Где - часовая пропускная способность одной полосы движения, ед/час; L – Безопасное расстояние между транспортными единицами или «динамический габарит», м; V – расчетная скорость движения, м/с; Безопасное расстояние между автомобилями определяется по формуле: , м; Где V – расчетная скорость м/с; t - время между торможением первого и следующего автомобиля, принимаем 1, 5 с; g – ускорение силы тяжести, равно 9, 81 м/ ; - коэффициент сцепления шин с покрытием, принимаем 0, 4; i – продольный уклон, равен 0, 05; l – длина автомобиля: легкового 4 м; грузового 10 м; S – расстояние между автомобилями после остановки, равно 4-5 м; Динамический габарит и пропускную способность одной полосы движения определяют для легковых и грузовых автомобилей (; ; ; ). При определении пропускной способности линии массового маршрутного транспорта (автобусов и троллейбусов) следует исходить из того, что она практически обуславливается пропускной способностью остановочных пунктов. =94.13м; =108.24м; =849.8 ед/час; =739.02ед/час. 2.3. Определение пропускной способности остановочного пункта для автобусов и троллейбусов. Пропускная способность остановочного пункта определяется по формуле: , ед/час; Где Т – полное время в течение которого автобус находится на остановочном пункте, с: ; -время на подход к остановке, с; - время на посадку и высадку пассажиров, с; =3 с время на подачу сигнала и закрытие дверей; - время на освобождение автобусом остановки, с; , =10 м промежуток безопасности между автобусами при подходе к остановке; =1 м/ замедление при торможении; =4, 47 с, , Где =0, 2 – коэффициент, учитывающий, какая часть автобуса занята входящими и выходящими пассажирами; =50 пас – вместимость автобуса; = 2 сек – время, затрачиваемое одним пассажиром, входящим или выходящим из автобуса; К=2 – число дверей; сек, , =10 м; =1 м/ - ускорение движения автобуса; сек. Полученное значение пропускной способности остановочного пункта сравнивают с фактическим количеством автобусов и троллейбусов, подходящих к остановке . Если N > , следовательно, достаточно одного остановочного пункта. Если N< , то количество остановочных пунктов равно: ; Где , ед/час; Полученное число остановочных пунктов округляется до целого большего по значению. сек; ед/час; , ед/час; , ед/час > , ед/час; следовательно количество остановочных пунктов равно 1
|