Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Определение пропускной способности одной полосы движения.






    Пропускная способность одной полосы движения (часовая) определяется по формуле:

    ед/час;

    Где - часовая пропускная способность одной полосы движения, ед/час;

    L – Безопасное расстояние между транспортными единицами или «динамический габарит», м;

    V – расчетная скорость движения, м/с;

    Безопасное расстояние между автомобилями определяется по формуле:

    , м;

    Где V – расчетная скорость м/с;

    t - время между торможением первого и следующего автомобиля, принимаем 1, 5 с;

    g – ускорение силы тяжести, равно 9, 81 м/ ;

    - коэффициент сцепления шин с покрытием, принимаем 0, 4;

    i – продольный уклон, равен 0, 05;

    l – длина автомобиля: легкового 4 м; грузового 10 м;

    S – расстояние между автомобилями после остановки, равно 4-5 м;

    Динамический габарит и пропускную способность одной полосы движения определяют для легковых и грузовых автомобилей (; ; ; ).

    При определении пропускной способности линии массового маршрутного транспорта (автобусов и троллейбусов) следует исходить из того, что она практически обуславливается пропускной способностью остановочных пунктов.

    =94.13м;

    =108.24м;

    =849.8 ед/час;

    =739.02ед/час.

    2.3. Определение пропускной способности остановочного пункта для автобусов и троллейбусов.

    Пропускная способность остановочного пункта определяется по формуле:

    , ед/час;

    Где Т – полное время в течение которого автобус находится на остановочном пункте, с:

    ;

    -время на подход к остановке, с;

    - время на посадку и высадку пассажиров, с;

    =3 с время на подачу сигнала и закрытие дверей;

    - время на освобождение автобусом остановки, с;

    ,

    =10 м промежуток безопасности между автобусами при подходе к остановке;

    =1 м/ замедление при торможении;

    =4, 47 с,

    ,

    Где =0, 2 – коэффициент, учитывающий, какая часть автобуса занята входящими и выходящими пассажирами;

    =50 пас – вместимость автобуса;

    = 2 сек – время, затрачиваемое одним пассажиром, входящим или выходящим из автобуса;

    К=2 – число дверей;

    сек,

    ,

    =10 м;

    =1 м/ - ускорение движения автобуса;

    сек.

    Полученное значение пропускной способности остановочного пункта сравнивают с фактическим количеством автобусов и троллейбусов, подходящих к остановке . Если N > , следовательно, достаточно одного остановочного пункта.

    Если N< , то количество остановочных пунктов равно:

    ;

    Где , ед/час;

    Полученное число остановочных пунктов округляется до целого большего по значению.

    сек;

    ед/час;

    , ед/час;

    , ед/час > , ед/час;

    следовательно количество остановочных пунктов равно 1






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.