Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Расчет Qобщ по нормам расхода
· Подготовка к расчету:
· В п.7. определены данные по маршруту Sза = 128км, МПУза.ср = 100 ̊
В п10. определена высота полета 5500м.
· С РЛЭ выбираются cтандартные данные:
- невырабатываемый остаток Qн.о. = 60 кг
- средний часовой расход топлива на высоте круга 15 – 20 кг/мин(900-1200кг/ч), qкр = 17, 5кг/мин
-топливо на взлет Q’взл = 50кг, а с учетом разворота на курс следования Q’взл = 75кг.
- Qмин расх. на земле – 10кг/мин (Qзем =150 кг, время работы двигателей на земле 15 мин)
1.3. С таблиц РЛЭ выбираются данные для максимальных масс ВС:
-средне часовой расход на режиме наибольшей крейсерской мощности
Qчас.расх. = 777 кг/ч
-время набора высоты на режиме максимальной скороподъемности
tнаб =27мин
-расход топлива в наборе на режиме максимальной скороподъемности
Qнаб = 495 кг
При уходе на запасной аэродром ветер δ = 50 ̊, U = 40 км/ч;
· Расчет АНЗ.
Порядок расчета Qанз:
-УВза = 50 + 180 – 100 = 130 ̊, ветер встречный
-Uэ.за = 40· cos130 ̊ =27км/ч
- Qанз = 1031кг,
3. Расчет Qобщ начиная с топлива на посадке:
| | | | | Ад.
выл
| Луганск
| | 3060+141+50=3251
|
| ИПМ
| AMPUL
| 00, 11
| 2880+180=3060
|
| ППМ1
| LUBIG
| 00, 14
| 2713+167=2880
|
| ППМ2
| ABUGA
| 00, 13
| 2623+90=2713
|
| ППМ3
| KOKIV
| 00, 07
| 2533+90=2623
|
| ППМ4
| KW NDB
| 00, 07
| 2379+154=2533
|
| ППМ5
| OKSAR
| 00, 12
| 2289+90=2379
|
| ППМ6
| RS NDB
| 00, 07
| 2057+232=2289
|
| ППМ7
| JA NDB
| 00, 18
| 1954+103=2057
|
| ППМ8
| BRP VOR/DME
| 00, 08
| 1889+65=1954
|
| ППМ9
| KEDUB
| 00, 05
| 1786+103=1889
|
| ППМ10
| ALUMO
| 00, 08
| 1735+51=1786
|
| ППМ11
| KR NDB
| 00, 04
| 1670+65=1735
|
| ППМ12
| CH NDB
| 00, 05
| 1567+103=1670
|
| ППМ13
| RANOM
| 00, 08
| 1477+90=1567
|
| ППМ14
| SW NDB
| 00, 07
| 1361+116=1477
|
| ППМ15
| DIDUR
| 00, 09
| 1232+129=1361
|
| КПМ
| ZL NDB
| 00, 10
| 1091+141=1232
|
| Ад.
Пос.
| Львов
| 00, 11
| 1031+60=1091
|
| | Общее
| 02, 44
| 3251+150=3351
|
| Общее количество топлива превышает максимальную вместимость топливных баков.
Взлетный вес ВС будет составлять: Gвзл = Gсн + Qобщ. + Gком.зад = 15700+5100+3351=24151кг. Как, видно, рассчитанный взлетный вес превышает максимально допустимую взлетную массу ВС (23000кг) на 1151 кг, необходимо уменьшить вес коммерческой загрузки на 1151 кг.
|