Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет Qобщ по нормам расхода






· Подготовка к расчету:

· В п.7. определены данные по маршруту Sза = 128км, МПУза.ср = 100 ̊

В п10. определена высота полета 5500м.

· С РЛЭ выбираются cтандартные данные:

- невырабатываемый остаток Qн.о. = 60 кг

- средний часовой расход топлива на высоте круга 15 – 20 кг/мин(900-1200кг/ч), qкр = 17, 5кг/мин

-топливо на взлет Q’взл = 50кг, а с учетом разворота на курс следования Q’взл = 75кг.

- Qмин расх. на земле – 10кг/мин (Qзем =150 кг, время работы двигателей на земле 15 мин)

1.3. С таблиц РЛЭ выбираются данные для максимальных масс ВС:

-средне часовой расход на режиме наибольшей крейсерской мощности

Qчас.расх. = 777 кг/ч

-время набора высоты на режиме максимальной скороподъемности

tнаб =27мин

-расход топлива в наборе на режиме максимальной скороподъемности

Qнаб = 495 кг

При уходе на запасной аэродром ветер δ = 50 ̊, U = 40 км/ч;

· Расчет АНЗ.

Порядок расчета Qанз:

-УВза = 50 + 180 – 100 = 130 ̊, ветер встречный

-Uэ.за = 40· cos130 ̊ =27км/ч

- Qанз = 1031кг,

 

3. Расчет Qобщ начиная с топлива на посадке:

         
Ад. выл Луганск   3060+141+50=3251
ИПМ AMPUL 00, 11 2880+180=3060
ППМ1 LUBIG 00, 14 2713+167=2880
ППМ2 ABUGA 00, 13 2623+90=2713
ППМ3 KOKIV 00, 07 2533+90=2623
ППМ4 KW NDB 00, 07 2379+154=2533
ППМ5 OKSAR 00, 12 2289+90=2379
ППМ6 RS NDB 00, 07 2057+232=2289
ППМ7 JA NDB 00, 18 1954+103=2057
ППМ8 BRP VOR/DME 00, 08 1889+65=1954
ППМ9 KEDUB 00, 05 1786+103=1889
ППМ10 ALUMO 00, 08 1735+51=1786
ППМ11 KR NDB 00, 04 1670+65=1735
ППМ12 CH NDB 00, 05 1567+103=1670
ППМ13 RANOM 00, 08 1477+90=1567
ППМ14 SW NDB 00, 07 1361+116=1477
ППМ15 DIDUR 00, 09 1232+129=1361
КПМ ZL NDB 00, 10 1091+141=1232
Ад. Пос. Львов 00, 11 1031+60=1091
  Общее 02, 44 3251+150=3351

Общее количество топлива превышает максимальную вместимость топливных баков.

Взлетный вес ВС будет составлять: Gвзл = Gсн + Qобщ. + Gком.зад = 15700+5100+3351=24151кг. Как, видно, рассчитанный взлетный вес превышает максимально допустимую взлетную массу ВС (23000кг) на 1151 кг, необходимо уменьшить вес коммерческой загрузки на 1151 кг.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.