Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет Qобщ по нормам расхода
· Подготовка к расчету: · В п.7. определены данные по маршруту Sза = 128км, МПУза.ср = 100 ̊ В п10. определена высота полета 5500м. · С РЛЭ выбираются cтандартные данные: - невырабатываемый остаток Qн.о. = 60 кг - средний часовой расход топлива на высоте круга 15 – 20 кг/мин(900-1200кг/ч), qкр = 17, 5кг/мин -топливо на взлет Q’взл = 50кг, а с учетом разворота на курс следования Q’взл = 75кг. - Qмин расх. на земле – 10кг/мин (Qзем =150 кг, время работы двигателей на земле 15 мин) 1.3. С таблиц РЛЭ выбираются данные для максимальных масс ВС: -средне часовой расход на режиме наибольшей крейсерской мощности Qчас.расх. = 777 кг/ч -время набора высоты на режиме максимальной скороподъемности tнаб =27мин -расход топлива в наборе на режиме максимальной скороподъемности Qнаб = 495 кг При уходе на запасной аэродром ветер δ = 50 ̊, U = 40 км/ч; · Расчет АНЗ. Порядок расчета Qанз: -УВза = 50 + 180 – 100 = 130 ̊, ветер встречный -Uэ.за = 40· cos130 ̊ =27км/ч - Qанз = 1031кг,
3. Расчет Qобщ начиная с топлива на посадке:
Общее количество топлива превышает максимальную вместимость топливных баков. Взлетный вес ВС будет составлять: Gвзл = Gсн + Qобщ. + Gком.зад = 15700+5100+3351=24151кг. Как, видно, рассчитанный взлетный вес превышает максимально допустимую взлетную массу ВС (23000кг) на 1151 кг, необходимо уменьшить вес коммерческой загрузки на 1151 кг.
|